Тэрри Тэйлор (Terry Taylor), создавший музыку для The Neverhood, кроме сольного творчества принимал участие в группах Daniel Amos, The Swirling Eddies и Lost Dogs.
В декабре 2001 года официальный сайт The Neverhood был закрыт. В январе 2002 года его содержимое стало доступно на www.neverhood.co.uk.
The Neverhood стала одной из первых игр, разработанных под DirectX. На диске можно найти инсталлятор DirectX 3.0.
Игра также работает под Win NT.
Японская версия игры для Playstation имеет несколько отличий от оригинала. Во первых, скорость игры была увеличена. Клаймен в 2D сценах стал двигаться намного быстрее. Сцена Зала Славы (длинная стена с историей пластилинового мира) была полностью удалена из игры, возможно из-за сложности перевода текста на японский язык.
Несмотря на детский сюжет игры, The Neverhood получила Teen рейтинг от ESRB.
В 1997 году The Neverhood получил награду за лучшую видеоигру от комитета World Animation Celebration.
Согласно авторам игры, для создания The Neverhood потребовалось 3.5 тонны пластилина и 50000 кадров анимации. Над производством трудились 5 аниматоров целый год. Аниматоры использовали традиционные камеры для стоп-съемки, после чего оцифровывали фильм для повышения качества фотосъемки.