Фантасмагорически потрясающая игра вышла под лейблом компании DreamWorks Interactive. Имя её - The Neverhood Chronicles, Хроники Никогдалии. Ветхие штампы квестов made in Sierra On-Line были разбиты и повержены в прах (откуда они, без сомнения, ещё не раз вернутся в лице, скажем, King's Quest XXXV или Larry 157).
Читать далее на сайте Игрок
Всё началось в 1988 году с художественных работ Дугласа Тена Напела (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием " Чудесный День в Neverhood ". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глинянный город. Семью годами позже, Дуглас предложил реализовать проект игры полностью выполненной из пластилина, Стивену Спиелбергу и его компании "Dreamworks Interactive". И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием "The Neverhood Chronicles".
Читать далее на сайте Neverhood по русски
Ужасно много лет назад, в 1988 году, художник Дуглас Теннэйпл придумал свой маленький пластилиновый мир, этакую серию работ в мелкой пластике, и назвал свое удивительное пластилиновое зазеркалье весьма красноречиво - Neverhood, то есть то, чего никогда не будет. Правда, сами жители (а у них была длиннейшая история, сложная мифология и вообще вполне налаженная жизнь, так что они легко могли иметь собственное мнение) мечтали назвать свою землю иначе - Everhood, то, что существует вечно.
Читать далее на сайте Всё о КВЕСТАХ