Один из уровней Wolfenstein 3D, просматриваемый в редакторе уровней, полностью состоит из свастик.
Порт на Apple II — единственная версия игры, где немецкая речь записана носителями языка. Другие версии содержат немецкие фразы с неправильными артиклями и использованием прилагательных.
Wolfenstein 3D — первая игра, где использовался шестиствольный пулемёт Гатлинга.
Том Холл сначала не хотел работать над игрой. Он строил планы на счёт другого Commander Keen (намекая об этом в конце последнего), но Джон Кармак и остальные убедили Холла сделать игру, основанную на движке Catacomb 3D.
Wolfenstein 3D, несмотря на почтенный возраст, успешно работает на современных машинах. Единственные сбои при этом состоят в замедлении полета фаербола босса "Гитлер-пугало" и проезжании блоком-"секретом" лишней клеточки на карте, причём всегда ровно одной. Причина последнего сбоя видна в исходном коде с первого взгляда любому грамотному программисту, однако же, Кармак (по его же официальной информации) отказался выпускать в своё время патч, сославшись на якобы "большую сложность при поиске причины сбоя", вероятно, не видя смысла в продолжении поддержки столь древней игры.
Если уровень жизни героя упадет меньше 10 хитпоинтов, то он сможет слизывать лужи крови с пола, одна лужа дает один хитпоинт.
Многие игроки спорят, что же именно выкрикивает солдат СС. На самом деле он кричит "Шульштаффел!" (когда замечает игрока) и "Майн либе!", (mein liebe — моя любовь), когда погибает.
Одной из причин особой популярности Wolfenstein 3D на PC AT/XT являлось то, что при создании специальной загрузочной дискеты FDD 1,44 MB с заархивированными файлами игры, которые в процессе разархивировались в ОЗУ PC, появлялась возможность играть на компьютере, не оснащённом жёстким диском, которые на момент выхода игры стоили достаточно дорого.
На уровнях E3M1 и E6M1 можно услышать морзянку, передающую следующее сообщение:
TO: BIG BAD WOLF
DE: LITTLE RED RIDING HOOD
ELIMINATE HITLER
IMPERATIVE: COMPLETE MISSION WITHIN 24 HOURS
OUT