Как версии для Xbox, так и для ПК поставлялись с ошибкой, которая повлияла на искусственный интеллект. Настройка сложности искусственного интеллекта по умолчанию будет нормальной для всех остальных уровней (легкий, сложный, экспертный) при перезагрузке сохраненной игры или повторном входе в зону загрузки. Игра по-прежнему указывала бы, что настройки остались неизменными, поэтому единственным заметным эффектом было то, что стражникам стало легче осознавать происходящее и они наносили меньше урона. Ion Storm выпустила небольшой патч (415 кб) для версии для ПК, который устраняет эту проблему.
Ion Storm разработали Thief: Deadly Shadows на сильно модифицированном движке Unreal engine. Это тот же движок, который использовался для Deus Ex: Invisible War.
Изначально игра не работала должным образом на картах ATI Radeon. Текстуры появлялись и исчезали, в результате чего стены и полы становились черными и создавалось впечатление, что появились тени там, где их не должно быть. Это было исправлено с помощью драйверов Catalyst 4.8.
Несмотря на то, что Ion Storm был закрыт своим издателем-владельцем Eidos в начале 2005 года, вскоре после этого были выпущены программные средства для модификации их финальной игры Thief: Deadly Shadows.
Инструменты для модификации можно найти на ряде веб-сайтов для скачивания файлов, таких как FileShack и 3DGamers. Редактор позволит игрокам изменять или создавать новые карты для игры вместе со сценариями, диалогами и многим другим. Он также включает в себя ряд обучающих карт.
Различные нарисованные портреты, украшающие стены на протяжении всей игры, на самом деле изображают членов команды разработчиков. Они были нарисованы художником комиксов Фрэнком Тераном, который предоставил большую часть концепт-арта для игры.