AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Thief: Deadly Shadows | Исправления | Патч | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

  • Как версии для Xbox, так и для ПК поставлялись с ошибкой, которая повлияла на искусственный интеллект. Настройка сложности искусственного интеллекта по умолчанию будет нормальной для всех остальных уровней (легкий, сложный, экспертный) при перезагрузке сохраненной игры или повторном входе в зону загрузки. Игра по-прежнему указывала бы, что настройки остались неизменными, поэтому единственным заметным эффектом было то, что стражникам стало легче осознавать происходящее и они наносили меньше урона. Ion Storm выпустила небольшой патч (415 кб) для версии для ПК, который устраняет эту проблему.

  • Ion Storm разработали Thief: Deadly Shadows на сильно модифицированном движке Unreal engine. Это тот же движок, который использовался для Deus Ex: Invisible War.

  • Изначально игра не работала должным образом на картах ATI Radeon. Текстуры появлялись и исчезали, в результате чего стены и полы становились черными и создавалось впечатление, что появились тени там, где их не должно быть. Это было исправлено с помощью драйверов Catalyst 4.8.

  • Несмотря на то, что Ion Storm был закрыт своим издателем-владельцем Eidos в начале 2005 года, вскоре после этого были выпущены программные средства для модификации их финальной игры Thief: Deadly Shadows.
    Инструменты для модификации можно найти на ряде веб-сайтов для скачивания файлов, таких как FileShack и 3DGamers. Редактор позволит игрокам изменять или создавать новые карты для игры вместе со сценариями, диалогами и многим другим. Он также включает в себя ряд обучающих карт.

  • Различные нарисованные портреты, украшающие стены на протяжении всей игры, на самом деле изображают членов команды разработчиков. Они были нарисованы художником комиксов Фрэнком Тераном, который предоставил большую часть концепт-арта для игры.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко