Игра System Shock 2 была издана компанией Electronic Arts, хотя в тот момент мировым издателем для Looking Glass была компания Eidos. Это объясняется простым фактом, что Electronic Arts вместе с покупкой Origin Systems приобрела права на франшизу System Shock.
Хотя System Shock 2 была высоко оценена в игровых журналах, игра плохо продавалась. Как ни странно, тоже самое произошло и с первой частью System Shock. Обе игры никогда не достигли широкой аудитории, отчасти из-за плохого маркетинга.
Голос Шодан был озвучен, как и в System Shock 1, Терри Брозиус (Terri Brosius). Она является женой аудио директора Looking Glass Эрика Брозиуса (Eric Brosius).
Существует патч для System Shock 2, который не только позволяет корректировать восстановление и износ оружия, но и добавляет совместный режим мультиплеера.
Локализованная немецкая версия игры была несколько модифицирована из-за страха запрета. Некоторые трупы были удалены (например, повешенные), и вся кровь была окрашена в зеленый цвет. Нечего и говорить, это выглядело смешно.
System Shock 2 была создана на движке dark engine. Компания Looking Glass использовала этот движок также для игр Thief и Thief II. Кроме этого, из этих игр была позаимствована анимация персонажей для игры.
В первой версии игры из-за ограничений движка dark engine не был включен мультиплеер-режим. Позднее это исправили патчем.
В планах разработчиков было создание версии игры для консоли Dreamcast. Позднее ее отменили.