AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Die Hard: Nakatomi Plaza | Исправления | Патч | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

  • В то время как у большинства персонажей есть фотореалистичные текстуры кожи лица, чтобы они выглядели как киногерои, похоже, что у Fox не было лицензии на каждого актера - хотя мистер Такаги действительно похож на актера, сыгравшего его в блокбастере. Сходство с Брюсом Уиллисом, как ни странно, почти отсутствует.

  • С одним из мини-боссов можно справиться без применения оружия, а другого можно победить, не применяя прямой огневой мощи. Альтернативные решения появляются только на двух из 30 уровней, но когда вы их находите, они становятся очень интересными.

  • Изначально эта игра должна была стать тщательно продуманной фанатской "тотальной переработкой" Duke Nukem 3D. Все текстуры должны были быть растровыми изображениями реальных предметов, с точным воспроизведением всех локаций из фильма. На веб-сайте команды Creative Creations (который давно удален) были размещены чрезвычайно впечатляющие изображения с тестовых уровней и параллельные сравнения с кадрами из фильма. Команда даже организовала фиктивную встречу в Fox Plaza ("настоящей" Nakatomi Plaza в Сенчури-Сити), представившись представителями, заинтересованными в аренде помещений в здании, чтобы сделать контрольные и подробные снимки для использования в игре.
    Примерно в то время, когда они разместили этот трюк на своем веб-сайте, сайт закрылся, и считалось, что TC утерян. Упоминание о нем вновь появилось в феврале 1999 года на Halflife.net, теперь он будет запущен как мод для Half-Life и будет использовать расширенные скриптовые возможности этого движка. Мод был переименован в Nakatomi Plaza.
    После E3 1999 работа над модом и его обновления прекратились, в результате чего веб-сайт на несколько месяцев перестал работать, просто сообщив, что "САЙТ CREATIVE CREATION ЗАКРЫТ". Считалось, что мод был закрыт и его деятельность была приостановлена (многие предполагали, что это был "Foxed" - термин, обозначающий репутацию 20th Century Fox за закрытие сайтов, нарушающих ее интеллектуальную собственность, частью которых являются фильмы "Крепкий орешек").
    За кулисами двое основателей команды создали Piranha Games с намерением передать работу непосредственно Fox Interactive и обратиться за коммерческой поддержкой. Это сработало. Компания Fox, похоже, была настолько впечатлена их самоотверженностью, что предложила профинансировать игру как самостоятельный бюджетный проект на движке LithTech Talon. Игра была выпущена 24 апреля 2002 года, что стало неожиданным и успешным завершением путешествия амбициозного маленького мода.

  • Три уровня сложности в игре названы в честь трех фильмов о крепком орешке: "Крепкий орешек", "Еще крепче орешек", "Крепкий орешек с удвоенной силой".

  • К игре прилагалась форма для отправки по почте бесплатной копии оригинального фильма на VHS. Это специальное издание с ремастерингом, в котором есть заставка "making of" и качественное аудио. Это предложение было доступно только в США и в течение ограниченного времени.

  • В то время как в американской версии нет голоса Брюса Уиллиса, в немецкой версии он есть: за Джона Маклейна говорит Манфред Леманн, актер озвучивания всех фильмов с Брюсом Уиллисом, выходящих на немецком языке. Все эффекты крови были удалены в немецкой версии.

  • Отличия и несоответствия с фильмом:
    По сравнению с фильмом, язык был более приглушенным. Например, когда Маклейн на крыше пытается вызвать помощь по радио CB, он кричит: "Ни хрена себе, леди! Я что, звучу так, будто заказываю пиццу?" - в игре ругательство убрали.
    Фраза "заказать пиццу" была подвергнута цензуре, но слово на букву "x" использовалось несколько раз в других местах игры. Возможно, Motorola не хотела, чтобы по (анахроничной) двусторонней радиосвязи, за подключение к которой они заплатили, звучали непристойные выражения.
    В конце фильма Пауэлл использовал черный револьвер. В игре это, похоже, серебристая "Берретта" (автоматический пистолет). Официально полиция Лос-Анджелеса использует пистолет М1911 45-го калибра.
    В фильме используется радиостанция CB гораздо более старого образца, вроде тех, что можно найти в Radio Shack, а не элегантная Motorola CB из игры.
    Вертолет в игре, похоже, имеет стандартную сине-белую окраску вместо камуфляжного рисунка в фильме, но это происходит ночью, и я могу ошибаться.

  • Хотя об этом не было сказано ни в игре, ни в руководстве к игре, ни в фильме, вы встретите следующее оружие:
    Пистолет: Beretta 92 (или один из вариантов) с магазином на 17 патронов, хотя на самом деле максимальный запас Beretta составляет всего 15 патронов
    Пистолет-пулемет: Heckler & Koch MP5
    Снайперская винтовка: Steyr AUG assault rifle
    М-16: На самом деле это М-4, короткоствольный родственник М-16
    Крупнокалиберный пулемет: М-60 не нуждается в дополнительном представлении

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко