Dragon Age - серия ролевых игр от BioWare. Действие игр разворачивается в вымышленном средневековом фэнтезийном мире Тедас, который имеет свою собственную предысторию, расы и идеологии. Игры Dragon Age основаны на "групповом" прохождении и используют фирменную боевую систему BioWare "в реальном времени с паузой".
Континент Тедас разделен на несколько стран, таких как Ферелден, Орлаис, Вольная Марка и другие. Он населен разумными расами людей, эльфов, гномов и гуманоидных кунари. Эльфы представлены как затворники и недоверчивые к людям; гномы живут в жестком кастовом обществе; кунари следуют строгому моральному кодексу, который часто непонятен людям. Главной религией Тедаса является поклонение Создателю и его духовной жене, пророку Андрасте. Церковь, исповедующая эту религию, называется Часовней; организации, связанные с ней, включают Искателей, напоминающих тайную полицию, и воинствующих тамплиеров. Им противостоят Маги Крови, колдуны-отступники, которые используют демонические силы для произнесения своих заклинаний. Другой важной организацией являются Серые стражи, которые сражаются с испорченными существами, известными как Порождения Тьмы. Сюжетные линии игр Dragon Age обычно связаны с конфликтами между этими и другими фракциями; иногда игрок может выбрать фракцию, на чью сторону встать.
Первая игра Dragon Age: Origins (2009) ознаменовала возвращение к тактическим сражениям и интенсивной кастомизации персонажей, аналогичной играм Baldur's Gate от BioWare. В играх Dragon Age есть три основных класса персонажей: воин, маг и разбойник. У каждого класса есть уникальные области специализации, например, маги, которые больше фокусируются на исцелении, заклинаниях стихий, наложении статусных недугов на врагов и т.д. Они также могут эволюционировать в специализированные классы, такие как, например, берсеркер для класса воинов. Способности и скиллы усваиваются путем распределения соответствующих очков при повышении уровня. Таким образом, также можно увеличить атрибуты главного персонажа. Большое внимание уделяется отношениям главного героя со своими спутниками; главные герои могут вступать с ними в романтические отношения, в зависимости от выбора игроком темы разговора и других решений по ходу игры.
Dragon Age: Origins
- BioWare Edmonton / Electronic Arts / 2009
Dragon Age: Origins - Awakening
- BioWare Edmonton / Electronic Arts / 2010
Dragon Age II
- BioWare Edmonton / Electronic Arts / 2011
Dragon Age: Inquisition
- BioWare Edmonton / Electronic Arts / 2014