AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

King's Bounty 2 | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки

В свое время эта была лучшая игрушка. Помню в школе мы забивали уроки, чтобы посидеть в кабинете информатики и немного поиграть в KB2. Хотя по настоящему с этой игрой я разобрался позднее и ореол романтики после подробного вскрытия уже исчез.

Правила которых стоит всегда придерживаться:
1. Постоянно сохраняться (S) и сохраняться с именем при выходе, раз в полчаса хотя бы.
2. Почаще смотреть на карту (M).
3. Брать сундуки только на опыт (больше опыта - больше армия).
4. У волшебника брать волшебную силу (поэтому надо всегда иметь 5000). Вообще в игре главное - волшебная сила.

Алгоритм прохождения:
1. Первый этап - это создание экономической базы. Выбираетесь к какому-нибудь городу, берете корабль и плывете вокруг континента. Собираете сундуки только на опыт! Т.к. чем больше у вас опыта, тем больше вы можете нанимать воинов. Экономическая база - это сундуки с алмазами за которые король увеличивает еженедельное жалование. При обплывании континента надо делать высадки на берег и внедряться вглубь материка, также собирая сундуки, НО ГЛАВНОЕ найти СВИТОК который укажет вам путь на другой континент. Как найдете его перемещайтесь (N) (только на море делается). И таким же макаром исследуйте следующие континеты. Главное довести доход до 5-10 тысяч в неделю. И набрать опыта на 5000-10000. На другой континент можно перейти и с помощью доброго волшебника за 5000 золота.

2. Второй этап - самый нудный, но и самый необходимый для успеха в игре. "Ловля доброго волшебника", исключительно для повышения волшебной силы (до 10-12 надо будет довести ее).. Ловить его следует на таких континентах, где больше вероятность, что вы с ним столкнетесь, т.е. там где меньше всего проходимой местности, посмотрите, как сгенерятся ваши карты. Потом сохраняетесь под именем с выходом. Обратно заходите в игру и героем своим ходите вправо-влево, вправо-влево, ну или там вверх-вниз - значения не имеет. Делаете это довольно быстро, и время от времени возле вас будет появляться добрый волшебник - тут уж ловите его быстро (интересный элемент для ПОШАГОВОЙ стратегии) потребуется изрядная ловкость рук и удача. Как поймаете - просите увеличить волшебную силу за 5000 золота.
Волшебная сила - главное в этой игре. По мере увеличения ВС на картах открываются новые пирамиды со все более сильными монстрами.

3. Третий этап. "Выполнение заданий". Тут я посоветую сразу запомнить города где продаются заклинания: Остановка времени, Переместить к городу, Переместить к замку, ну и парочку боевых тоже. И так идем в Сахарию, там должны открыться пирамиды с Драконами, Демонами, Циклопами ну и всякой мелочью - кентаврами, друидами, вампирами ( да кстати не советую баловаться с призраками) и т.д. Берем там армию, кое-чего можно подкупить и в Альпии - Динозавры, Рыцари, Слоны, Змеи. И так идем в Равнолесье, берем заказ, перемещаемся к заказанному замку - выносим его (в нем надо обязательно оставить гарнизон! А то потом его уже не отбить, столько там будет вражьих войск). И так далее выполняем три заказа в Равнолесье - идем к Хозяину земли - он даст вам кусок древней карты. Древнюю карту по частям еще распродает и Добрый волшебник, но тоже только тогда когда у вас много опыта и волшебной силы. Я убивал иногда и Хозяев земли - просто так, (когда у меня в арсенале было воскрешение, чтобы не тратить драгоценных Драконов). Таким образом нам удается собрать всю карту, для перемещения в мифическую МАЛЬГРИМИЮ. Это то я и считаю полным прохождением игры - потому - что Сергей Прокофьев, так и не написал заключительную часть программы, потратив свой творческий пыл на Мурлантов!? На фиг они нужны.

4. Четвертый этап. "Обелиски, артефакты, Мурланты".
В общем в конце игры обелиски начинают говорить. Руководствуясь их указаниями вы собираете набор артефактов - там меч, чаша и т.д. Да тут еще придется скупить по всем городам алмазы, они тоже будут нужны. И вот в общем вы узнаете точные координаты обелиска, приходите к нему. И при помощи артефактов, алмазов, и своих имеющихся войск создаете Мурлантов - существ сочетающих в себе свойства имеющихся в вашей армии. Защиту от циклопа, атаку и способность летать от дракона. Можно в общем делать различные комбинации. Эти Мурланты по задумке должны быть сильными существами и вполне способными "зачистить" Мальгримию.

Меры предосторожности и фишки:
1. Если вы находитесь где-нибудь запертые, наймите несколько существ и нападите на рыцаря и тут же отступите, да вы потеряете несколько очков опыта, но зато выйдете из игрового тупика.
2. Рыцари тоже "жрут" сундуки и свитки (это недоработка, bug), поэтому избегайте таких ситуаций, не торопитесь, лучше сначала оцените обстановку, а затем действуйте.
3. Рыцари не побегут за вами по пустыне и по мосту. Против них еще есть волшебство СМИРНО!, ну и смерч (их я беру редко - может пригодиться при расчистке дороги к пирамидам в Сахарии, где рыцари особенно сильны).
4. Злой волшебник тоже попортит вам много крови, поэтому как видите его жмите S - если он сделал гадость - загрузитесь по новой с последней игры.
5. Не таскайте с собой всю армию, если вы не идете на дело, а то она сожрет все ваши деньги. Держите войска в замках, поблизости от побережий и городов.
6. Пользуйтесь остановкой времени, набирайте ее и гоняйте. При большой ВС (12) получите 120 ходов на халяву и сможете дней за 100-120 игрового времени пройти всю игру.
7. В принципе бумага и ручка тоже не помешают. Если записывать, кто, где, кого заказал и где этот кто находится. Туда же можно вписать, кто охраняет замок, если удастся, по случаю, это узнать.
8. Во всех городах всегда скупайте лесорубов и особенно камнетесов (в Сахарии горы сдвигаются обратно как были, поэтому камнетесов уйдет целая куча).
9. Во время боя используйте резерв - убирайте туда стрелков при приближении врагов. Враг отвечает только на первую атаку, так что добивайте его остальными. Если враг убивается сразу, то вы вообще не получаете никаких повреждений. Хотя какой смысл учить тактике после Heroes III. Сами все знаете, считать умеете.

Реально пройти KB2 можно дня за 2-3 и напрягаться то особенно не придется - ведь все оказывается так просто!

Автор обзора: AssA (Hazard(SC))

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко