King's Bounty 2 - неофициальная игра, вдохновленная King's Bounty от New World Computing, которая была создана в 1992-1993 годы Сергеем Прокофьевым, программистом из Харькова. Игра не является ни ремейком, ни продолжением оригинальной King's Bounty, скорее она развивает идеи основной игры, добавляя новые, уникальные элементы. Пользовательская графика EGA, созданная для King's Bounty 2, часто черпает вдохновение из русских / славянских народных сказок.
Игра не стесняется своего довольно шаблонного сюжета. Злой волшебник украл у короля важный артефакт и спрятал его в Темном замке на затерянном континенте. Игрок, взяв на себя роль доверенного рыцаря короля, должен найти замок, победить волшебника и вернуть артефакт обратно. Однако, прежде чем это можно будет сделать, необходимо найти континент, на котором расположен Темный замок. С этой целью игрок должен отыскать пять фрагментов древней карты, которые были разбросаны по другим континентам. Властелин земель каждого континента может помочь получить часть карты, но взамен попросит об одолжении или двух, и на каждом континенте также есть другие задания, которые необходимо выполнить.
В игре сохранены многие знакомые элементы из King's Bounty. Игрок бродит по земле, покупает припасы в городах, нанимает войска, находит сундуки с сокровищами и получает контракты на захват замков, чтобы заработать деньги и репутацию для поддержания большой, лояльной боевой силы. Кроме того, игрок может покупать и продавать различные товары в городах с целью получения прибыли и нанимать рабочих, чтобы они помогали расчищать различные препятствия на местности (так, лесорубы могут расчищать леса, плотники строить мосты через воду, каменотесы прокладывать проходы через горы). Хотя в игре нет классов игроков, заклинания можно найти в сундуках и свитках, либо купить в некоторых городах.