AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС
Ion Storm

Ion Storm

Ion Storm Inc. (также ION Storm) - бывшая компания по разработке компьютерных игр из Техаса, основанная Джоном Ромеро (одним из создателей всемирно известной игры Doom), Томом Холлом, Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом "Дизайн — это закон!". Самая успешная игра компании — Deus Ex.

Центральный офис компании был организован в Далласе 15 ноября 1996 года. Ion Storm подписала контракт с Eidos Interactive на выпуск шести игр. Основатели планировали закончить свои игры, разрабатываемые ими в компаниях, в которых они работали до этого, быстро их выпустить и получить начальный доход.
Первой попыткой стала игра Тодда Портера Dominion: Storm Over Gift 3, ставшая и первым провалом студии. Dominion был уже практически закончен предыдущей студией Портера 7th Level и на завершение планировалось потратить 50,000$ и три месяца работы. Вместо этого, разработка затянулась на год, потратив на себя сотни тысяч долларов. Когда игра, наконец, была закончена и выпущена, то получила низкие рейтинги от критиков и плохие продажи. Маркетинговой ошибкой было то, что игра вышла в продажу как раз тогда, когда Blizzard выпустила демоверсию Starcraft, ставшей популярной стратегической игрой.
Проект Джона Ромеро Daikatana должен был быть завершен за семь месяцев и основан на движке Quake. Тем не менее, разработка затянулась на три года, во многом из-за того, что Ромеро решил перенести практически готовую игру на движок Quake II. Все время разработки Ромеро не переставал рекламировать свою игру, пытаясь убедить всех и каждого в том, что это будет настоящий хит. Daikatana вышла в 2000 году и, по общеизвестному мнению, стала одним из самых известных провалов в игровой индустрии.
Проект Тома Холла Anachronox после некоторого времени разработки также был перенесён на движок Quake II, из-за чего спровоцировал многочисленные задержки с выпуском. Когда игра вышла в 2001 году, она, несмотря на благожелательные отзывы критиков по поводу сюжета, не добилась коммерческого успеха.
Компания также вложила много денег в свои офисы — даллаский офис располагался на 54 этаже небоскреба JPMorgan Chase Tower и его особенностью был огромный логотип компании на полу из итальянского мрамора.
После выпуска Anachronox в июле 2001 года Ромеро и Холл покинули компанию. 17 июля 2001, через четыре с половиной года после основания, даллаский офис компании был закрыт Eidos.

В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. В Остине всё было более успешно, чем в далласком офисе. Под руководство Спектора вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный Deus Ex. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис ещё выпустил довольно успешные Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по "личным причинам" в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.

Игры от Ion Storm
Dominion: Storm Over Gift 3 (1998)
Daikatana (2000)
Deus Ex (2000)
Anachronox (2001)
Deus Ex: Invisible War (2003)
Thief: Deadly Shadows (2004)

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко