AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Zeliard | Галерея | Обзор | Ссылки | Требования | Фишки

  • Все игры Game Arts, портированные в конце 1980-х на PC, выглядят лучше с EGA графикой, чем VGA/MCGA. Это вызвано тем, что первоначально игры создавались в разрешении 640x200.

  • В коробке с игрой лежал большой постер с картами всех пещер игры.

  • Одним из новшеств для того времени стала отдельная настройка звука для музыки и звуковых эффектов. Позднее это стало стандартом для всех DOS игр.

  • Хотя EGA режим использует разрешение 640x200 вместо 320x200, MCGA режим выглядит лучше. MCGA режим показывает 64 цвета, а EGA режим достигает эти 64 цвета смешиванием.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко