В самом конце титров игры есть интересная строка: "No pixels were harmed during the making of this game." Перевод: "При создании этой игры не пострадал ни один пиксел." :)
"Warcrack" - распространенное название WarCraft 2, из-за сходства с выражением "crack cocaine" и особой увлекательностью игры (подсел на кокаин - подсел на игру).
Первоначально Blizzard планировали включить в игру более двух рас, но аппаратные ограничения не позволили сделать это. Помимо людей и орков, обсуждались эльфы, дварфы, тролли, огры, гоблины и гномы.
В процессе разработки игры Blizzard хотели сделать катапульты и баллисты управляемыми. Это означало, что для перемещения и стрельбы катапульты был необходим еще один юнит. Если юнит был убит, противник мог захватить вашу катапульту. По непонятной причине эта идея была не реализована в финальной версии игры, хотя в видеоролике можно видеть ратника, похищающего оркскую катапульту.
Все здания и юниты в WarCraft 2 созданы на основе трехмерных моделей. Затем, получившиеся изображения обработали мультипликаторы. В итоге получилась красивая и плавная анимация.
Игра входит в Зал Славы журнала Computer Gaming World.
Сид Мэйер (Sid Meier), легендарный дизайнер Цивилизации, весьма скептически относился к мультиплееру в играх, пока не увидел свою дочь за сетевой игрой в WarCraft 2.
WarCraft 2 занял 4-е место в рейтинге лучших игр журнала PCGamer.