Игра так и не была локализована в России. Существует лишь пиратские версии на русском языке.
Фамилия Блейк (Blake) созвучна слову Black (чёрный). Фамилия противопоставленного ему персонажа Уитли (Whitley) происходит от слова White (белый).
В конце фильма "Нечто" живыми остаются два персонажа: МакРиди и Чайлз. Прибывая на пост 31, Блейк обнаруживает только тело Чайлза. Пилотом вертолета, прилетающего в конце игры, оказывается МакРиди. Так же, в норвежской станции можно найти Колина, радиста, покончившего с собой.
В отличие от большинства других игр, в The Thing нет ни одного повторяющегося лица. Для того, чтобы не рисовать отдельные текстуры для каждого из солдат Ген Инк (что было бы очень трудоёмким процессом), разработчики "одели" их в маски и противогазы.
В игре более 20 различных персонажей второго плана, с которыми игрок должен взаимодействовать для прохождения. Как правило, все они в результате либо превращаются в "нечто", либо просто исчезают после миссии.
Вместо шкалы загрузки в игре фигурирует процесс ассимиляции клеток (клетки обыкновенного существа с клеткой-инфекцией). Такой же процесс был продемонстрирован на компьютере Блэра в фильме.
Действие происходит в 1982 году, но тем не менее среди оружия присутствует пистолет Desert Eagle, который был разработан спустя год. Так же, оборудование исследовательской лаборатории, в частности, персональные компьютеры, выглядят слишком современными для начала 80-х.
Странным выглядит экипировка персонажей - так, Блейк, Пирс, Уитли и многие другие, не носят головных уборов, а инженеры носят легкие кепи. И это при том, что по словам самих персонажей, температура вне здании - ниже 40 градусов.