Первоначально Blizzard планировали использовать движок WarCraft II для игры. В 1996 году на выставке E3 они даже показали частично завершенную версию игры на старом движке. Но после критики игры, прозванной "орки в космосе", Blizzard полностью переделала игру и ее движок.
Коллекционное издание StarCraft вышло в трех версиях-оформлениях, по количество рас в игре.
При издании игра получила "взрослый" рейтинг Mature, который был "понижен" до подросткового Teen.
StarCraft стал национальным феноменом в Корее. Изображения и символику игры можно встретить где угодно: на упаковке чипсов, наклейках, сумках, телефонных картах и даже в корейском музыкальном видео. Большая часть игроков на Battle.net родом из Кореи.
Игровой код "there is no cow level" имеет прямое отношение к другой игре Blizzard, Diablo. Точнее к ее несуществующему уровню, вызвавшему много шуток.
Игра числится в Зале Славы журнала Computer Gaming World.
По мнению читателей PCGamer в апреле 2000 года StarCraft занял 2-е место лучших игр всех времен.
Улучшенную анимацию и видео из игры и ее дополнения можно найти на DVD, выпущенном Blizzard.
SterCraft стала первой компьютерной игрой, побывавшей в космосе. 27 мая 1999 года Даниэл Барри (Daniel T. Barry) взял ее с собой в полет на шаттле.