Planescape: Torment примечательна объёмом текста диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками.
По мотивам игры была издана книга. Она была написана до окончания работ над сценарием игры, поэтому сюжетные линии не совпадают. Поклонники игры в основном отреагировали на книгу негативно.
К дню Святого Патрика и Пасхе 2000 года, разработчики выпустили два забавных патча: один превращал Анну в лепрекона, другой — Морте в пасхальное яйцо.
На коробке Planescape: Torment изображено загримированное лицо одного из авторов игры, Гвидо Хенкеля (Guido Henkel).
Игра основывается на ролевой системе AD&D с некоторым изменениями. Например, главный герой на каждом уровне получает одно дополнительное очко статистики, что позволяет поднять некоторые характеристики до "нечеловеческих", по меркам этой ролевой системы, величин (то есть больше 18).
Уникальный язык игры основан на сленге рабочего класса 17-го века.
Большинство актеров, озвучивавших игру неизвестны широкой публике, однако двое из них достаточно знамениты. Это Дэн Кастелланета (Dan Castellaneta), подаривший свой голос Гомеру Симпсону, и Джон ДеЛанчи (John DeLancie), сыгравший Q в Star Trek: TNG.