AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Half-Life | Галерея | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

  • Half-Life может по праву похвастаться полностью "свободным" игровым миром (игрок может возвращаться в пройденные ранее зоны).

  • Half-Life использует модернизированный движок Quake (id Software).

  • Игра входит в Зал Славы издания Computer Gaming World.

  • Half-Life заняла 1-е место в рейтинге 50 лучших игр всех времен журнала PCGamer (апрель 2000, октябрь 2001).

  • В юбилейном 200-м выпуске журнала Computer Gaming World, игра была признана лучшей по мнению читателей и заняла второе место среди сотрудников редакции.

  • Задумка игра возникла после прочтения новеллы "The Mist" Стивена Кинга (Stephen King), откровенничает Гэйб Ньювэлл (Gabe Newell) из Valve.

  • В игру планировалось ввести Джину, жену Гордона. Но ей не нашлось места в сюжете и ее модель была использована в голографическом тренировочном зале.

  • Американская версия Half-Life запрещена в Германии. В специальной немецкой версии игры враги заменены роботами, красная кровь зеленого цвета, а невиновных людей невозможно убить.

  • В свое время, Half-Life была полностью переведена на консоль Dreamcast, но так и не вышла на ней.

  • Half-Life вышел через год после Quake 2, поэтому многие считают что он использует движок Quake 2. Но это не так. Half-Life создан на основе движка Quake 1, в который была включена поддержка 3D ускорителей и скелетная система.

  • Half-Life ввела много новых идей, ставших впоследствии стандартами: текст между эпизодами, элемент тренировки перед началом игры, ролики на движке игры, игровые персонажи с которыми можно взаимодействовать, перезаряжаемое вручную оружие.

  • Кодовое название игры, представленной Sierra, было Quiver.

  • Half-Life стала одной из первых игр, использующих систему окружающего звука. Звуковые эффекты зависили от размера и типа комнаты и рассчитывались в реальном времени.

  • Символ Half-Life 'лямбда' - научный термин, для обозначения времени полу-распада радиоактивных осадков.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
Читай новостной сайт избранных новостей в стране. администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко