Играя в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, обратите пристальное внимание на свое окружение, особенно в течение первого часа или около того игры. Смотрите на крыши, время от времени заглядывайте в окна подвала и так далее. В окружающей среде много мелких "деталей", и вы можете мельком увидеть что-то, чего не ожидали, и это может даже немного встревожить. Они могут варьироваться от мимолетных взглядов на какой-то нечеловеческий ужас, когда он проходит мимо окна, до видения мертвого тела, которое неделями свисает с потолка.
Дата выхода PC-версии 27 марта 2006 года положила конец шестилетнему циклу ада разработки. Headfirst начал разрабатывать Dark Corners of the Earth для немецкого издательства Fish tank. Fish tank перешел во владение JoWooD, а JoWooD не интересовался проектом. Headfirst продолжила разработку, одновременно занимаясь поиском издателей. В итоге права на публикацию достались Bethesda, но они хотели, чтобы это была игра для Xbox, а не для PC.
Версия для Xbox была выпущена в октябре 2005 года. Вскоре после этого Headfirst столкнулась с финансовыми трудностями, которые повлияли на их способность платить своим сотрудникам, в результате чего многим из них пришлось искать работу в другом месте. Headfirst была вынуждена продать свою лицензию на игру Simon the Sorcerer компании Silver Style и выставить свои офисы на продажу. Оставшиеся сотрудники Headfirst завершили работу над портом Dark Corners of the Earth. По состоянию на 2006 год планы по выпуску дополнительных игр Call of Cthulhu, Destiny's End и Beyond the Mountains of Madness, похоже, не реализованы.
В версии для Xbox (если консоль настроена на немецкий язык) отсутствуют все эффекты крови при нанесении урона врагам. Все остальные эффекты крови остаются нетронутыми.
Взгляните на постеры Брайана Бернхэма, которые разбросаны по всей игре, на них он имеет поразительное сходство с Г.Ф. Лавкрафтом.