Игры, входящие в вселенную Warcraft от компании Blizzard. Изначально эта серия была фэнтезийной стратегией в реальном времени, описывающей жестокою войну между альянсом людей и ордами орков в восточном королевстве планеты Азерот.
Позднее, вселенная расширилась новыми континентами Азерота (в наибольшей степени через World of Warcraft), такими как Калимдор в Warcraft III: Reign of Chaos, Нортэнд в Warcraft III: Frozen Throne, а также другими планетами, например Драэнор - родина орков и огров в Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
Ролевые элементы были впервые введены в сценариях Warcraft III: Reign of Chaos, где игрок мог контролировать только одного героя, и в конечном итоге это привело к более серьезному ролевому проекту: World of Warcraft.
С развитием серии появились новые существа, цивилизации и магические элементы. Новые расы, такие как андеды, ночные эльфы, таурен, пылающий легион, наги и другие, стали играть более важную роль в сюжете (хотя не все из них можно выбрать во время игры стратегической Warcraft).
Также в разработке находилась адвенчура Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но в 1998 году игра была отменена.