AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Серия Vampire: The Masquerade

В эту группу входят игры, основанные на сеттинге и правилах ролевой игры Vampire: The Masquerade Марка Райн-Хагена, которая является частью вселенной World of Darkness студии White Wolf. Главной темой сеттинга является постоянное существование вампиров в человеческом обществе, скрываемое их "маскарадом", то есть попытками выдать себя за людей, как визуально, так и духовно.

Большинство вампиров в этой вселенной стараются поддерживать связь со своей человеческой стороной; в правилах ролевых игр это выражается в специальном "измерителе человечности". Совершение особо аморальных и насильственных действий снижает этот показатель; как только он достигает минимума, вампир полностью подключается к своей звериной стороне, впадая в неконтролируемое безумие.

В сеттинге подробно описаны различные секты и кланы вампиров. Секты - это идеологические группы, в которые могут входить вампиры из разных кланов. Наиболее известными сектами являются Камарилья, доминирующая вампирская организация, которая особенно строго придерживается правил маскарада. Им противостоят анархи, которые считают общество Камарильи коррумпированным и деспотичным. Вампиры, принадлежащие к Шабашу, чрезмерно гордятся своей природой, считая себя выше людей и, следовательно, не нуждаясь в том, чтобы походить на них.

Кланы определяют основные черты характера, статистику, способности и слабости вампира. Например, вампиры из клана Вентру отличаются своими лидерскими качествами, часто занимая высокие посты в иерархии Камарильи, но связаны ограничениями в питании, естественным образом отвергая кровь многих видов; малкавиане обладают уникальными способностями контролировать сознание, такими как помешательство, но безумны и неспособны общаться обычно с другими; Носферату могут превращаться в животных и физически сильны, но их отвратительная внешность вынуждает их жить в канализации, чтобы сохранить свой маскарад, и так далее.

Vampire: The Masquerade - Redemption - Nihilistic Software / Activision / 2000
Vampire: The Masquerade - Bloodlines - Troika Games / Activision / 2004

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко