AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Master of Orion II: Battle at Antares | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Прохождение игры Орион 2.
Расклад 8 игроков, маленькая карта, органик рич, импоссибле, развития никакого, включить все эвенты и атаки антарисов. Про него и пойдет речь, хотя многое подойдет и на другие расклады.
Из расс выбираю кустом, а лицом - псилонов, чтобы на карте их не было с их креативностью, так как они если всех не завоюют,то открытия врагам раздадут раньше времени. Из пиков при игре на результат нужно снять, чтобы было -20 я обычно снимаю -50% population grow(-4); 1 / 2 farming(-3); -10 spying(-3); но можно и по другому конечно снимать, просто прирост населения очень хорошо компенсирует Клоннинг центр, а по пище там вообще целая куча строений вплоть до Фуд репликатора, который позволит вообще отказаться от фермеров. Шпионаж тоже особо не нужен, т.к открытия как правило вам будут доставаться позже чем компам, а когда станут доставаться раньше компы уже не будут представлять вам угрозы.
Если начинать с полным раскладом пиков то надо писать отдельную статью с описанием всех преимуществ и недостатков сочетаний свойств рас. Но принцип тут тоже есть: эффект имеется при сочетании пиков одной направленности - экономическая раса, научная, промышленная, шпионская, боевая. Можно делать 2 направленности. А так конечно креативность и телепатия по моему мнению лучшие свойства. Репульсивность - худшее.
Основные принципы:
1. Как можно скорее заключить с другими игроками договоры торговли, науки и дружбы.(Offer gift который компы требуют практически никогда не действует). Если просят 5-10% дани - дайте, а на следующий ход откажитесь от уплаты дани.
2. Постоянно сохранятся перед тем как лезть в дипломатию(и вообще сохранять каждый ход, через 5-10 туров менять слот сохранения). Где надо требовать у соперников научные открытия и малонаселенные колонии. Для того чтобы быстрее видеть всех соперников нужно иметь как можно более дальнобойные топливные элементы, и союзника (альянс)в центре галактики. И пускай он ни с кем не воюет, а то вас заставит, а сам мир тут же с врагом заключит.
3. Проводить бои вручную.
4. Держать в начале на счету 100 - 200 монет чтобы купить сразу какого-нибудь лидера. Я налоги ставлю на 50% когда это хотя бы на 10 монет больше, чем при 0%.
Порядок развития.
Несколько раз перестартовать, чтобы выбросило в системе где есть несколько планет. Причем хотя бы одна была ричевой или ультраричевой без сильных бонусов понижения - максимум -25%. Или в системе где есть планета гайа.
Далее зарядить на изучение гидропоник фарм. И начать строить шпиона 1 рабочим. Как только исследуется гидропоник изучать реинфорсед хулл и тут же построить гидропонную ферму и перевести 1 рабочего с еды на науку. Строить опять шпиона. После изучения реинфорсед хулла появится автоматик фабрик, которую и надо изучить. Когда она изучится - построить ее и начать строить всеми рабочими (кроме 1-го на науке) колони базе. Купить ее как только появится возможность и колонизировать наиболее богатую планету. И развивать ее в этой же последовательности, только первой постройкой стоит приобрести сразу же бараки.
Затем стоит изучить все открытия по 50 и 80 единиц. Постоить скаут и облететь близлежащие системы в надежде найти что-нибудь ценное(лидера, обломки). Построить пару шпионов. Изучить ресерч лаборатории и постороить ее.
Если у вас украли технологию, перезагрузите ход и попробуйте переместить шпионов к тому кто украл, чаще всего технология остается нетронутой, затем шпионов верните назад.
К этому времени удастся вытребовать немного открытий у соперников - причем экономические они отдают с большей охотой, чем военные, но просить стоит все.
Соперников надо пытаться постоянно ссорить меж собой, чтобы они постоянно воевали, а не проталкивали науку или точили на вас зуб.
Постепенно вы отстроите пару метрополий и начнете обустройство колоний прикрытых лишь одной миссле базой(для них вам нужен будет меркулите или лучше пульсон миссле). Как правило бывает что миссле базы у вас нет в арсенале, зато когда вы сразу же после открытия (50-80 рисерч поинтовых открытий) изучите Рисерч лаб. Изучайте баттле подс. И затем вместо спэйс порта изучите фигхтер гарнизон(400) он то и прикроет ваши колонии на ближайшие 5-10 лет. Пока вы не построите корабли для покорения галактики.
Но а главная задача на этом этапе изучение компонентов корабля сплошного выноса. (тылы прикрыты, дипломатия и экономика работают как часы). Состав. Тританиум армор(до пульсоновых ракет, после лучше зортриум), Фьюжн драйв(хотя обычно к этому времени мне удается выпросить ионный, а пока достраивается первый корабль изучить анти-маттер драйв), реинфорсед хулл, хеави армор, ецм джаммер, (аугментед енжинес - не обязательно) и самое главное шиелд капакитор в сочетании с класс 3 шиелд - делает ваши корабли практически неуязвимыми, вооружение гиро дистабилизиер 1-2 (в зависимости от того как много у вас других открытий в области конструкций и вооружений пространство занимаемое оружием уменьшается), и фусион бомб 7-15шт(при появлении радиейшн шилда надо использовать анти-маттер бомб).
Построив 1 корабль вам удастся вынести одного из соперников(не лезьте в туманность - там щиты не функционируют). Лучше пусть это будут какие-нибудь репульсивщики (они хорошо работают). Если рядом окажется силикоид -то вам повезло - его промышленная мощь послужит на создание вашего непобедимого флота.
Бой. Стоит подлететь к базе и штурмовать ее, если бонус защиты у расы высок, то производить рейды(за 1500 надо обязательно изучить персонал шиелд +20 к рукопашному бою). Также надо бомбить планету, поворачивая корабль так, чтобы под атакой были свежие щиты. Один корабль из двух атакующих, на который направляются первые залпы ракет стоит пустить после первого хода в обратную от станции сторону, чтобы он увлек за собой вереницы ракет, пока первый делает свое черное дело.
На корабли нужно сажать лучших пилотов.
Что бы штурм старбаз и десант на планеты был успешен, надо продвинуть (после открытия всех необходимых компонент боевого корабля ) персонал шиелд +20 к боевым навыкам - а это уже существенно. + если у вас будут пилоты с абилити коммандер - бонус будет выше.
Таким образом я в половине случаев зачищал всю галактику за очень короткий срок. А в другой половине десятков партий закреплялся на половине планет и затем уже строил ДУМ стар со стеллар конвертарами и выносил остальных.
После этого, чтобы игра не закончилась и результат не был низким я усиленно развивал все планеты, повесив над последней планетой своего соперника пару кораблей и оставив на ней населения 1 единицу. Усиленно толкал науку до конца, население и промышленность, также. После строил 1-4 доом стара со стеллар конверторами и всякими наворотами + авторепаир юнит. Чистил Орион(несколько раз с сейва - чтоб дали ксентрониум армор и блак холе генератор). Орион в принципе можно очистить и раньше, но на результат это не влияет. После строил флот со стелларами(их не отражает рефлекшн фиелд) для атаки на Антарис.
Надо стараться последнюю колонию какой либо расы уничтожать самому, т.к. это дает 50 очков в рейтинге. А при 300% бонусе за невзятые пики и еще 40% за эволютион мутэйшн получается солидная прибавка к вашему финальному результату.
Если при выборах вы воздержитесь, то никого не выберут и игра продолжится. К стати если на выборах вы откажетесь стать президеном галактики и всех замочите то 100 очков за победу на выборах вам не дадут.
Терпения и 8-12 часов кайфа вам обеспечено.
Автор обзора: AssA (Hazard(SC))

Пройтись жужжащим пылесосом воспоминаний мы решили по «Master of Orion 2: Battle at Antares». И тому есть веские причины — именно сиквел первой части оказался золотой серединой, игрой, более содержательной и комплексной на фоне оригинальной «Master of Orion», и в то же время не такой перегруженной лишними деталями, как «Master of Orion 3».

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко