Давным давно в 1994 году, замечательный программист Сид Меер, создал шедевр - фентезийную пошаговую стратегию Master of Magic.
В те времена не было модным кричать о РПГ элементе в игре, но он там присутствует.
У этой игры так и не появилось продолжения, несмотря на её громадную популярность. Все очень просто... У ШЕДЕВРОВ НЕ БЫВАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЙ!!!
Точно также как нет продолжений у "Мастера и Маргариты" Булгакова, "Джоконды" Леонардо да Винчи, "Венеры" Ботичелли...
Множество компаний пытались создать продолжение этой игры, на мой взгляд это просто невозможно.
Наиболее удачная попытка перенять дух МОМ вышла у компании 3DO в их знаменитом сиквеле Heroes of Might and Magic...
Но шедевр остается шедевром, а копия "по мотивам" никогда не заменит оригинал. Точно также как голливудский фильм по мотивам замечательной книги, покажется отстоем, тому кто читал оригинал.
Графика в игре конечно не впечатлит сегодняшнего игрока, но и не в графике суть. Игра сама по себе завораживает своими возможностями, качеством и тем с какой любовью она сделана.
В вашем распоряжении во время игры две плоскости мира - Арканум и Мирран. Они отражения друг-друга. Арканум - светлая сторона мира, Мирран - темная.
Но это вовсе не значит, Мирран злой мир и с ним нужно бороться.
Все не так просто... Мы сами творим зло, в любом месте в котором находимся.
Вы сможете строить города, создавать существ как магических, так и обыкновенных. В Игре самая большая книга заклинаний, среди всех известных мне по сей день игр.
Вы также сможете создавать артифакты или покупать их у торговцев, нанимать Героев и подразделения наемников.
Попробуйте... если вас не оттолкнет графика, то вы будете очень долго наслаждаться этой игрой.