Сюжет игры развивается на севере мира Forgotten Realms, в долине Ледяного Ветра, именно там, где после долгих лет скитаний нашел свое пристанище всеми гонимый темный эльф Дриззт До'Урден, однако встретить вам этого эльфа не удастся, до первого его появления на поверхности осталось целых 16 лет.
Читать далее на сайте RPG diary
Запустил я Baldur's Gate… стоп-стоп, кажется, в этом самом месте я должен был написать "Icewind Dale"... Ладно, начну заново. Итак, запустил я Icewind Dale, вижу город Beregost (так, какой еще, нафиг, Beregost?! Easthaven это, Easthaven!). Вот стоят Халид с Джахирой, дружно машут мне руками, чуть поодаль Минск уселся, кормит хлебом хомяка. Хм. Только почему у них другие лица и голоса?.. Эй, кто эти люди?! Что они здесь делают? Почему в городе так много снега? И где Имоен?!
Читать далее на сайте Absolute Games
Сразу же после запуска игры на зрителя с монитора веет свежестью, и легкий морозец пробежит по клавиатуре - Icewind Dale, как-никак. Неяркая сине-зеленая гамма, кое-где сдобренная грязно-белым снегом сразу рождает ощущение спокойствия перед битвой, инстинктивно чувствуешь опасность, исходящую от монстра, притаившегося где-то там, за экраном, в неведомой пока земле. Так может далеко не каждый дизайнер.
Читать далее на сайте DTF
Мудрость приходит с возрастом, а понимание с опытом. Или наоборот? Уже не важно. Понимание идеи сиквелов и клонов приходит к издателям/разработчиком независимо от годов или эпохальности их творений. Клепать аддоны и плугины, скажу я вам - немудрено, но вот сделать их самодостаточными шедеврами способны только патриархи, такие как Black Isle.
Читать далее на сайте OnLine Great Zelda