AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Sid Meier's Civilization | Обзор | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

1) Советы:
Новички: начните с уровня новичок.
Для наилучшего развития НЕОБХОДИМО с самого начала игры основывать кучу (12-17) городов. {Соответственно, если вы попали на небольшой островок, считайте что в зале боевой славы вам высокого места не видать} Поэтому не увлекайтесь орошениями, строительством дорог изначально! Пошлите сетлер на основание города! Потом в новом городе тоже стройте сетлер. Это надо потому, что лучше всего развиваться, когда все города примерно равны между собой по всем хар-кам, а также потому, что каждый город приносит немалую долю науки. Таким способом можно за короткий срок значительно оторваться от соперников в научном плане, а это значит для вас ВСЕ.
Используйте опцию "конец хода".
На счет окружения города: расставляйте все так, чтобы в итоге население города быстрее росло. Плевать на производство :-).
На счет налогов, роскоши и науки: налоги держите на 0%, роскошь (изначально) на 0% и науку (изначально) на 100%.
Революция: без неё также нельзя. Как только есть возможность перейти на монархию, то это надо делать (так поступайте и с республикой, и демократией). Ибо... это позволяет быстро развиваться (города быстрее увеличиваются, а следовательно и быстрее развивается наука)! {ВСЕ упирается в науку} При этом вам придется, вероятно поднять роскошь и опустить науку,чтобы меньше было бунтов. Такой шаг (уменьшение уровня науки) оправдывает себя.
Если есть возможность убить всех врагов ОЧЕНЬ рано, то не раздумывайте! В случае такой победы у вас будет высокое место (если уровень сл. - король).
Если уже открыта наука о ж/д, то при основании города необходимо сделать на предполагаемом для этого месте дорогу, а затем и ж/д. Эффект: при обычном варианте квадрат, на котором находится город, будет приносить пользу как от квадрата, имеющего только простую дорогу.
На счет плана строительств в городе (в порядке строительства): сетлер (строить до основания последнего города), казармы, амбар, фаланга (мушкетер), храм, библ-ка, рынок, и т. д. (не увлекайтесь боевыми единицами).
На счет военных действий: У меня на протяжении всей игры в обороне каждого города фаланги (после апгрейда - мушкетеры). Принцип: если на вас нападают и убивают, то используйте save/load :-). Всегда помогает. Принцип действует и для Ваших атак :-)
На счет домиков: игнорируйте 50 рублевые прибыли. Главное - это наука! Поэтому, если вы нашли в домике не свиток др. мудрости), то load и попытайтесь опять. Основание племени или друж. войско могут пригодиться только на начальной стадии развития. Если вместо домика окажутся варвары, лучше опять load.
Не используйте яд. бомбы!!! Это быстрее приведёт к глобальному иссушению почв! Помимо того, если вы атаковали город яд. бомбой, то население в нем суууущественно понизится. А вам это не надо :-), так как этот город вскоре будет ВАШ. Если не получается завоевать простым способом, то - save/load. Это поможет.

Рассказал не все. Причина: все не помню. Если есть вопросы, то пж-та.

2) Bugs и коды:
Чтобы видеть карту... ВСЮ КАРТУ, то push: Shift+5+6. Потом все отжать и нажать латинскую c (Цэ). После нажать куда-нибудь мышкой. Затем убрать в опциях "видеть ходы врагов". В противном случае замучаетесь их наблюдать. Карта-то открыта ВСЯ!
В случае открытия карты:
а) не смотрите статистику (В смысле статистику по очкам)!! А то в дальнейшем будут происходить немаленькие глюки!
б) можно за один ход сетлером делать орошение, ирригацию или ещё что-нибудь таким способом, например: дать команду орошение, кликнуть на сетлер, освободить его от команды, опять дать команду орошать, и т.д. до тех пор, пока не появится ирригация (сетлеру при этом новую команду уже не дать :-) ).
в) свинский способ: если невмоготу, то можете устроить, так называемую подлянку, противнику. Каждый ход нажимать мышкой на город противника, продавать все его здания, и убирать с карты (возле города, которая видна в самом городе) все производство и пищу. ЭТО извращение не позволяет противнику нормально развиться. Не используйте этот пункт :-).
г) если пункт а) все-таки не был учтен, то можно сделать такую ФИЧУ! Карта мира ограничена сверху и снизу. Высадитесь на верхний полюс сетлером и постройте там город. В нем население будет увеличиваться каждый ход, ...... и загрязнения тоже. Поэтому лучше всего иметь в запасе 3-5 сетлеров для очистки. Этот пункт для приколистов, а также для тех, кто хочет увидеть "глюки". Их графически не описать :).

Автор обзора: Жевуров Алексей [GREKI] Aleximus

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко