AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Warhammer: Shadow of The Horned Rat | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Ветры магии
Сначала выберите одного из ваших волшебников. Теперь держа нажатым Ctrl, кликните на кнопке Spell. Вы получите сообщение, нажмите Enter, чтобы подтвердить его. Теперь магические ветры могут изменяться за несколько секунд.
Предупреждениe: ветры магии вражеских волшебников будут изменяться так же быстро.

Начни игру как обычно. Загрузи любой сохраненный файл. Теперь нажми ALT ESC, это заменит Warhammer на окно. Запусти WORDPAD из меню START PROGRAM ACCESSORIES. Открой файл [DRIVE]: SHADOW OF THE HORNED RAT\SAVED\ARMY.MRC. А теперь начинается главное. Выбери любой из перечисленных модулей, или добавь новый/уничтоженный, добавив волшебные команды или заклинания. Можно изменять число отрядов или активных отрядов, данное после S_SIDE следующим образом:
setstats:s_side=[reserved] (зарезервированный), [troops] (отряды), [active troops] (активные отряды), [reserved] (зарезервированный).
Можно изменять любую из величин после S_MOVE, что ведет к расширению возможностей, повышению уровня владения оружием, знания баллистики, силы, выносливости, находчивости, умения нападения или руководства.
Setstats: s_move=M, W, B, S, T, W, I, A, L
Если ты знаешь названия волшебных команд, ты можешь присоединять их к любым модулям после ведущей строки.
banner: BannerMrcCmdr, 0
addmagicitem: ItemGrudgeBringer
Если ты знаешь названия заклинаний, ты можешь присоединять их к любым волшебникам после ведущей строки.
bannerк: BannerAmber, 0
addspell: GeneralDispel
Чтобы облегчить себе эту задачу, просмотри файлы .MRC и .BTS в каталоге SHADOW OF THE HORNED RAT\FILE\SCRIPT.
Ты можешь копировать полные модули файлов MRC. Не забудь модифицировать число модулей.
set: count= < число модулей >
Много других предметов могут быть заменены, такие как броня, оружие, баллистическое оружие и т.д. Хотя эти коды не имеют названий, и тебе придется поэкспериментировать. Как только ты закончил загрузку, сохрани файл и возвращайся к игре. Используй максимизированную кнопку, чтобы получился полный экран. Теперь ты сможешь найти все эти значения, высвеченные в списке отрядов и где-нибудь еще.
<Примечание> Ты можешь изменять ARMY.MRC только после загрузки игры, поскольку он будет сохранен в памяти после этого.
Количество золота можно изменять с помощью шестнадцатеричного редактора из любого сохраненного файла в [DRIVE]: SHADOW1\SAVED\SAVEGAME.[n]
Это сохранено в F0 в файле в обратной шестнадцатеричной форме то есть F7, 01 = 500.
Рекомендуется копировать ARMY.MRC и SAVEGAME.[n] перед стартом.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко