AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Star Control II | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования

Вторая часть игры заметно отличается от своей предшественницы - примитивной стрелялки, и состоит фактически из двух игр - MELEE и собственно Star control II. Игра MELEE является своеобразным тренингом к основной игре, так как в ней тренируются навыки ведения боя. Созданная фирмой "ACCOLADE" Star Control поддерживает множество звуковых плат. Конфигурация игры определяется командной строкой DOS:

Звуковые платы:
STARCON2 /S:LPT1 - Ковокс, порт LPT1
STARCON2 /S:LPT2 - Ковокс, порт LPT2
STARCON2 /S:GRAVIS - Gravis Ultrasound
STARCON2 /S:MICRO - Microsoft Windows
STARCON2 /S:DISNEY1 - Disney Sound, порт LPT1
STARCON2 /S:DISNEY2 - Disney Sound, порт LPT2
STARCON2 /S:ADLIB - AdLib Sound
STARCON2 /S:SBLASTER - Sound Blaster
STARCON2 /S:SM2
STARCON2 /S:PAS
STARCON2 /S:ASD
STARCON2 /S:BOBSOUND

Видеоадаптеры:
Игра "Star Control II" работает только в режиме VGA 320*200*256. Строка STARCON2 /G:BIOS позволяет работать с палитрой и графикой, используя стандартный BIOS (для графических адаптеров, не плоностью совместимых с IBM).

WELCOME TO STAR CONTROL II

Было много великих битв. Земля и ее партнеры в Союзе Свободных Звезд против злого Ур-Квана и его Иерархии. Ур-Кван побеждал...
Тем временем на краю галактики было сделано удивительное открытие. Hа одной из планет, глубоко под поверхностью, был обнаружен неисследованный чужой мир. Это был громадный подземный завод, заполненный технологическими чудесами более развитой чужой расы - ПРЕДТЕЧЕЙ. Эта раса исчезла тысячи столетий назад.
Внезапно главная эскадра Ур-Квана прорвалась через линию обороны Союза. Hа небольшой изолированной планете остались ученые с Земли. Сотни световых лет отделяли их от Земли. Hо они с надеждой ждут спасательный корабль, который уже никогда не прилетит...
Прошло 20 лет. Мы, чудом уцелевшие из научно-исследовательской миссии, колонизировали этот мир ПРЕДТЕЧЕЙ. Мы продолжали исследования подземного города. И мы разгадали его цель. Это была фабрика для построения космических кораблей. Hо нам не хватало достаточно материалов, чтобы сделать целый корабль. Мы могли закончить только остов одного корабля. Hо этого должно быть достаточно, потому что Вы будете управлять кораблем и вернетесь на Землю! Для того, чтобы преодолеть огромное расстояние, Вы должны пройти через Гиперпространство.
Узнайте, что случилось за эти годы. Расскажите на Земле о нашем бедственном положении. И если война с Ур-Кваном еще бушует, деритесь за Землю и Союз, как сможете!

Так начинается вторая часть игры Star Control.

Я начну описание игры с тренажера MELEE (фирменное название)

После загрузки Вам предложат ввести название созвездия, в котором находится звезда с данными координатами (см. ниже).
После правильного ответа перед вами появляется экран, разделенный на три части. Левая, самая большая часть разделена еще надвое, по 14 кораблей в каждой. Играть можно как вдвоем, так и с компьютером. Под каждой из флотилий приведено ее название, которое Вы можете свободно изменить. Правая часть экрана заметно меньше левой, и в ней расположено меню и полезная информация.

Меню состоит из 6-ти команд:
I MELEE (начать сражение)
II LOAD (загрузить флотилию с диска)
III SAVE (сохранить флотилию на диск)
IV EDIT (выбор кораблей для построения флотилии)
Можно выбрать 14 кораблей из 25. Выбор - клавиша Enter. Отказ от выбора - клавиша пробела.
V SETTINGS (выбор противника [человек или компьютер])
Выбор осуществляется клавишей Enter. Выход из режима выбора - клавиша пробела.
VI QUIT GAME (выход из игры)

В любой момент игры можно сделать паузу, нажав F1.
Выход из боя в основное меню - F10-F1 (последовательно).

Комбинанации клавиш для обоих игроков можно просмотреть и переопределить, запустив файл KEYS.EXE.
F1 - переопределить клавиши для игры Star Control II.
F2 - поэксперементировать с клавишами.
F3 - получить информацию о конфигурации клавиатуры.
F10 - выход в DOS.
Если Вы выбрали переопределение клавиш,то появляется новое меню:
F1 - назначить клавиши для игрока 1.
F2 - назначить клавиши для игрока 2.
F7 - сохранить конфигурацию клавиш на диске.
F10 - вернуться в основное меню.

Далее приводятся описания кораблей, особенности их оружия и защиты. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

ANDROSYN GUARDIAN
Экипаж: 20
Боеспособность: 24
Вооружение: самонаводящиеся булькающие пузыри
Защита: способен превращаться в комету и без вреда для себя таранить противника
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Общая оценка: достаточно мощный корабль
Примечания:
1) пузыри уничтожают живую силу противника
2) таранить можно только самого противника, а не его оружие
3) способность превращаться в комету можно использовать для более быстрого передвижения

ARILOU SKIFF
Экипаж: 6
Боеспособность: 20
Вооружение: самонаводящийся лазер
Защита: телепортация
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Общая оценка: очень мощный корабль в умелых руках
Примечания:
1) Лазер действует только на близком расстоянии
2) Корабль телепортируется в любое место сражения
3) Корабль не обладает инерцией (очень ценно)
4) Особенно эффективен против низкоманевренных кораблей: MYCON PODSHIP, KOHR-AH MARAUDER.

CHENJESU BROOD
Экипаж: 36
Боеспособность: 30
Вооружение: разрывные ракеты
Защита: энергетические шары
Скорость: средняя
Маневренность: очень низкая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) корабль очень эффективен при стрельбе в упор
2) энергетические шары отнимают у противника боевую энергию

CHMMR AVATAR
Экипаж: 42
Боеспособность: 42
Вооружение: мощный лазер и 3 боевых спутника
Защита: притягивание вражеского корабля
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Общая оценка: очень мощный корабль
Примечания:
1) спутники имеют собственные лазеры
2) притягивая противника,корабль расходует энергию лазеров
3) лазер имеет средний радиус действия

DRUUGE MAULER
Экипаж: 14
Боеспособность: 36
Вооружение: мощная дальнобойная пушка
Защита: быстрое восстановление боевой энергии
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) пушка имеет очень сильную отдачу (необходимо тормозить двигателями еще до выстрела)
2) пушка имеет самую высокую дальность выстрела из всех имеющихся кораблей

EARTH CRUISER
Экипаж: 18
Боеспособность: 18
Вооружение: дальнобойные ракеты
Защита: лазеры
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) защитные лазеры имеют очень малый радиус действия
2) корабль очень эффективен для борьбы с " VUX Intruder"

ILWRATH AVENGER
Экипаж: 22
Боеспособность: 16
Вооружение: мощная плазменная пушка
Защита: корабль может становиться невидимым
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Общая оценка: очень мощный корабль для ближнего боя
Примечания:
1) при стрельбе корабль становится видимым
2) пушка имеет малый радиус действия

KOHR-AH MARAUDER
Экипаж: 42
Боеспособность: 42
Вооружение: крутящиеся шестеренки
Защита: плазменное кольцо
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Общая оценка: очень мощный корабль
Примечания:
1) кольцо временно защищает корабль со всех сторон
2) на создание защиты требуется много боевой энергии
3) против KOHR-AH MARAUDER эффективны корабли ближнего боя: PKUNK FURY, ARILOU SKIFF и др.

MELNORME TRADER
Экипаж: 20
Боеспособность: 42
Вооружение: плазма
Защита: энергетические шары
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) плазму можно накапливать,добиваясь более высокой температуры
2) энергетические шары временно лишают корабль управления

MMRNMRM X-FORM
Экипаж: 20
Боеспособность: 10
Вооружение: сдвоенная лазерная пушка и ракеты
Защита: переключение режимов лазер/ракеты
Скорость: 1) средняя 2) высокая
Маневренность: 1) средняя 2) очень низкая
Общая оценка: корабль средней мощности при стрельбе лазером
Примечания:
1) ракеты самонаводящиеся и выстреливаются парами
2) лазеры имеют средний радиус действия

MYCON PODSHIP
Экипаж: 20
Боеспособность: 40
Вооружение: самонаводящаяся плазма
Защита: восстановление экипажа
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Общая оценка: мощный корабль
Примечания:
1) плазма постепенно остывает и приносит меньше разрушений
2) против MYCON PODSHIP самым эффективным кораблем является ARILOU SKIFF
3) пользуясь своей маневренностью, старайтесь навести плазму на PODSHIP (она для него смертельна также,как и для Вас)

ORZ NEMESIS
Экипаж: 16
Боеспособность: 20
Вооружение: среднекалиберная пушка
Защита: боевые космонавты
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) пушка может находится в 8 разных позициях
2) космонавты выпускаются одновременным нажатием ОГОHЬ-ЗАЩИТА

PKUNK FURY
Экипаж: 8
Боеспособность: 12
Вооружение: 3 мелкокалиберных пушки (стреляют вперед,влево и вправо)
Защита: восстановление боевой энергии
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Общая оценка: мощный корабль в умелых руках
Примечания:
1) сама по себе энергия не восстанавливается
2) могут даваться дополнительные жизни (от 1 до 4)
3) корабль эффективен против MYCON PODSHIP и KOHR-AH MARAUDER

SHOFIXTI SCOUT
Экипаж: 6
Боеспособность: 14
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: самоуничтожение
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Общая оценка: маломощный корабль
Примечания:
1) при самоуничтожении - малый радиус действия

SLYLANDRO PROBE
Экипаж: 12 (роботы)
Боеспособность: 20
Вооружение: электро-энергетическая пушка
Защита: силовое поле
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Общая оценка: достаточно мощный корабль
Примечания:
1) корабль имеет труднопредсказуемую траекторию полета
2) силовое поле - слабое, выводит управление кораблем противника
3) для уничтожения SLYLANDRO PROBE лучше всего использовать основной корабль (на котором у вас начались все Ваши приключения)

SPATHI ELUDER
Экипаж: 30
Боеспособность: 10
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: самонаводящиеся ракеты
Скорость: высокая
Маневренность: очень высокая
Общая оценка: мощный корабль
Примечания:
1) пушка малоэффективна
2) ракеты имеют ограниченный радиус дейтвия
3) не стрелять ракетами по курсу корабля
4) корабль очень эффективен против UR-QUAN DREDNOUT (при стрельбе ракетами)
5) в начале игры стоит купить на земной базе 4-5 штук этих кораблей, так как они вмещают по 30 человек каждый, а люди - это то, чего Вам будет постоянно не хватать

SUPOX BLADE
Экипаж: 12
Боеспособность: 16
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: силовое поле
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) пушка высокоскорострельная
2) силовое поле - слабое

SYREEN PENETRATOR
Экипаж: 10 (до 42)
Боеспособность: 16
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: корабль способен отнимать экипаж вражеского корабля и прибавлять к себе
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Общая оценка: мощный корабль
Примечания:
1) отнятый экипаж необходимо подбирать, иначе это сделает противник
2) действие защиты проявляется только на близком расстоянии
3) пушка малоэффективна

TRADDASH TORCH
Экипаж: 8
Боеспособность: 24
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: форсаж с выбросом плазмы
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) плазма смертельна для противника
2) пушка малоэффективна

UMGAH DRONE
Экипаж: 10
Боеспособность: 30
Вооружение: лазер
Защита: телепортация
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Общая оценка: слабый корабль
Примечания:
1) лазер имеет большой угол рассеивания
2) телепортация осуществляется в направлении, противоположном курсу, причем на небольшие расстояния

UR-QUAN DREDNOUT
Экипаж: 42
Боеспособность: 42
Вооружение: крупнокалиберная дальнобойная пушка
Защита: боевые космонавты
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Общая оценка: мощный корабль
Примечания:
1) боевые космонавты действуют на любых расстояниях - окружают противника и расстреливают его из лазеров
2) самым эффективным кораблем при борьбе с UR-QUAN DREDNOUT является SPATHI ELUDER

UТWIG JUGGER
Экипаж: 20
Боеспособность: 10 (до 20-ти)
Вооружение: многоствольная мелкокалиберная пушка
Защита: силовое поле
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Общая оценка: мощный корабль
Примечания:
1) при своевременном включении защита полностью защищает корабль
2) пушка - средней эффективности
3) корабль можно использовать против любого противника

VUX INTRUDER
Экипаж: 20
Боеспособность: 40
Вооружение: мощный лазер
Защита: желеобразная субстанция
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Общая оценка: корабль средней мощности
Примечания:
1) желеобразная субстанция лишает корабль противника способности к маневрам
2) лазер имеет средний радиус действия
3) против VUX-а очень эффективен EARTH CRUISER (не подпускать близко!!!)

YEHAT TERMINATOR
Экипаж: 20
Боеспособность: 10
Вооружение: двуствольный мелкокалиберный пулемет
Защита: при своевременном включении полностью защищает корабль
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Общая оценка: очень мощный корабль
Примечания:
1) пулемет очень эффективен
2) корабль можно использовать против любого противника

ZOGFOT STINGER
Экипаж: 10
Боеспособность: 10
Вооружение: мелкокалиберная пушка
Защита: мощный лазер
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Общая оценка: маломощный корабль
Примечания:
1) пушка малоэффективна
2) лазер действует на близком расстоянии

Итак, Вы решили посмотреть, что же это за игра, которую Вы достали. После запуска файла STARCON2.EXE (фирменное название) Вы посмотрите вступление, в котором Вам расскажется о Ваших целях и истории STAR CONTROL, а уже после Вам предложат ввести название созвездия, в котором находится звезда с данными координатами (см. ниже). После того, как Вы правильно ответили на вопрос перед Вами появится меню:
START NEW GAME
LOAD SAVED GAME
QUIT GAME
Тут, я думаю, все понятно (последние два пункта для тех, кто в эту игру играл по крайней мере один раз) и я рассмотрю первый пункт.
После того как Вас послали якобы спасать Вселенную от ненавистного Ур-Квана, Вы прошли через Гиперпространство и оказались прямиком в солнечной системе (координаты - SOL 175.2:145.0) на своем слабеньком кораблике.
Итак у Вас имеется остов корабля, 50 человек команды, топлива на 10 световых лет, слабенькая ионная пушка, отсек для собирания минералов и один корабль EARTH CRUISER. И со всем этим барахлом Вам предстоит освободить Галактику. Hе правда ли КРУТО!
Чтобы не быть "неназванным" гостем, введите свое имя и имя корабля (все это делается в подменю NAMES), после чего настройте игру на Ваш вкус. Для этого надо войти подменю SETTINGS меню GAME и выбрать:
MUSIC ON/OFF - музыка вкл/выкл
SOUND ON/OFF - звук вкл/выкл
COMBAT - уровень поединков (см. далее)
READING - скорость вывода сообщений (см. далее)
NAMES - описано выше
EXIT MENU - выход в основное меню
Подменю COMBAT делится в свою очередь на:
+ RESOLVE - повысить уровень сложности
- RESOLVE - понизить уровень сложности
CYBORG - включить автоматическое управление кораблем во время боя
Киборга лучше не включать, как бы это не казалось привлекательным. Лучше сражаться самому, так как компьютер против себя самого сражается очень плохо и может запороть множество Ваших кораблей.
В подменю READING можно установить скорость выдачи сообщений:
VERY SLOW - сообщение меняется после нажатия пробела
SLOW - медленная скорость
MODERATE - средняя скорость
FAST - быстрая скорость
VERY FAST - очень быстрая скорость
По умолчанию устанавливается MODERATE. Если Вы не свободно владеете английским, то установите VERY SLOW.
Выбрав EXIT MENU Вы оказываетесь в меню GAME, которое состоит из:
SAVE GAME - сохранить игру на диск
LOAD GAME - загрузить игру с диска
SETTINGS - см. выше
QUIT GAME - выход в DOS (см. далее)
EXIT MENU - выход в основное меню
При выборе QUIT GAME Вам предложат:
NO, PLAY - нет, продолжить игру
YES, QUIT - да, выйти в DOS
NEW GAME - начать новую игру
Если же Вы выбрали EXIT MENU, то Вы окажетесь в основном меню игры:
STAR MAP - вызвать карту Галактики
MANIFEST - см. ниже
GAME - см. выше
NAVIGATE - вернуться к управлению кораблем
Команда STAR MAP вызывает карту Галактики, на которой темно-серым цветом выделена область, в которую Вы можете летать с имеющимся количеством топлива, обозначенного в правой части экрана, сверху корабля. Расстояние до выбранной звезды показывается снизу корабля (в световых годах). Для вы бора звезды используйте клавиши курсора, Enter - прочерчивание траектории, пробел - начало полета (автопилот). Цветными окружностями с надписями на карте обозначены сферы влияния различных цивилизаций (окружности появляются только после встречи с представителями этих рас). Сферы влияния могут двигаться или вообще пропадать. С командой STAR MAP разобрались.
При выборе команды MANIFEST перед Вами появляется следующее меню, с командами которого надо разбираться по отдельности:
1) CARGO
2) DEVICE
3) ROSTER
EXIT MENU - выход в основное меню
1) Команда CARGO делится на:
DISCARD - сбросить минералы за борт (поймете, когда места в грузовом отсеке уже не будет, а планета будет полна драгоценностей.)
EXIT MENU - выход в подменю MANIFEST.
2) Командой DEVICE можно выбрать предмет или механизм и использовать его. В начале игры команда не действует, так как у Вас нет никаких предметов. Эти предметы Вы можете подобрать на различных планетах, или их Вам могут подарить представители дружественных цивилизаций.
3) Команда ROSTER используется для распределения экипажа по кораблям:
ASSIGN - послать экипаж на корабль
RECALL - отозвать экипаж с корабля
EXIT MENU - выход в подменю MANIFEST
Выбор корабля осуществляется клавишами курсора, посыл или отзыв экипажа - Enter, выход из режима - пробел.
Hу ладно, закончим с системой меню и перейдем к самой игре.

Итак, Ваша цель - собирать минералы, оснащать Ваш корабль до зубов, путем долгих переговоров переманивать нейтральные расы на свою сторону и бороться с Ур-Кваном и его ярыми сторонниками.
Hе надо думать, что Вам придется собирать минералы всю Вашу жизнь, в этом нет никакой необходимости; деньги нужны только для того, чтобы вооружить корабль, и Вам придется провести 1,5-2 года в сборах минералов с последующей их продажей. Потом можно будет забросить этот неблагодарный труд и зарабатывать себе на хлеб насущный уничтожением вражеских кораблей (за это тоже дают деньги).
Hу что-ж, вернемся к нашим баранам и посмотрим на нашу солнечную систему со стороны. Вы должны собрать минералы на некоторых планетах, чтобы потом продать их на земной базе и прикупить кой-какое оборудование.
Для того, чтобы попасть на планету, надо направить нос корабля (с зелеными огнями) на центр планеты. После этого произойдет вход в атмосферу планеты и перед вами в главном меню появится новая команда SCAN.
Команда SCAN делится в свою очередь на:
MINERAL - сканирование планеты в режиме поиска минералов
ENERGY - сканирование планеты в режиме поиска энергетических обьектов (это могут быть корабли, разрушенные города, локаторы и т.д.)
BIOLOGICAL - сканирование планеты в режиме поиска биолгических существ (их надо уничтожать и забирать их голографические копии с целью последующей перепродажи их Мелнормам [об этом далее])
DISPATCH - выслать разведывательный катер (справа показано количество топлива, необходимого для посадки и взлета с планеты. Управление катером - клавиши курсора, Enter - стрельба, пробел - взлет с планеты)
EXIT MENU - выход в основное меню
Со всеми пунктами вроде разобрались. Если я что-то упустил, Вы скорее всего разберетесь сами. А теперь координаты звездных систем, которые Вы посетите в течении игры.

КООРДИHАТЫ РАДУЖHЫХ МИРОВ
(Продаются торговцам Мелнормам по 500 кредитов штучка. О том, зачем нужны кредиты чуть ниже)

В любой системе планета #1.

Zeta    Sextantis      X: 468.1 Y: 091.6
Gamma   Kepler         X: 602.0 Y: 297.9
Gamma   Reticuli       X: 741.6 Y: 508.3
Alpha   Andromedae     X: 862.5 Y: 700.0
Beta    Pegasi         X: 039.5 Y: 745.8
Epsilon Draconis       X: 283.6 Y: 785.7
Epsilon Lipi           X: 543.7 Y: 827.0
Beta    Leporis        X: 766.6 Y: 866.6
Gamma   Aquarii        X: 853.4 Y: 879.7
        Groombridge    X: 996.0 Y: 904.2

СИСТЕМЫ-ОБИТАЛИЩА РАС

Gamma   Serpentis      X: 492.3 Y: 029.4 Йехаты
Gamma   Krueger        X: 052.2 Y: 052.5 Пканки
        SOL            X: 175.2 Y: 145.0 Земляне
Beta    Luyten         X: 433.3 Y: 168.7 Вуксы
        Vela           X: 334.5 Y: 193.1 Ваша родина
Epsilon Scorpii        X: 629.1 Y: 220.8 Миконы
        Procyon        X: 074.2 Y: 226.8 Мрнммы и Чен-Джезу
Gamma   Vulpeculae     X: 371.3 Y: 253.7 Орзы
Zeta    Persei         X: 946.9 Y: 280.6 Друуджи
Alpha   Tauri          X: 022.9 Y: 366.6 Илвраты
Epsilon Gruis          X: 241.6 Y: 368.7 Спати
        Betelgeuse     X: 412.5 Y: 377.0 Сирены
Alpha   Tucanae        X: 400.0 Y: 543.7 Зог-Фот-Пики
Beta    Orionis        X: 197.8 Y: 596.8 Умгахи
Delta   Draconis       X: 253.5 Y: 835.8 Траддаши
Beta    Aquarii        X: 863.0 Y: 869.3 Утвиги
Beta    Librae         X: 741.4 Y: 912.4 Супоксы
Beta    Corvi          X: 033.3 Y: 981.2 Слиляндро

ИHТЕРГАЛАКТИЧЕСКИЕ ТОРГОВЦЫ МЕЛHОРМЫ

Beta    Arae           X: 933.3 Y:  93.7
Alpha   Centauri       X: 155.9 Y:  99.3
        Zeeman         X: 335.2 Y: 194.0
Alpha   Vulpeculae     X: 365.4 Y: 258.7
Alpha   Illuminati     X: 235.4 Y: 329.1
Alpha   Octantis       X: 157.8 Y: 666.8
Alpha   Eridani        X: 587.5 Y: 772.9
Alpha   Apodis         X: 258.2 Y: 850.7
Alpha   Aquilae        X: 915.9 Y: 974.5

КООРДИHАТЫ ВХОДОВ И ВЫХОДОВ КВАЗИ-ПРОСТРАHСТВА

Квази-пространство (вход)    Гипер-пространство (выход) Сфера влияния
  544 : 532                     036 : 633               Арилоу,Умгахи
  530 : 528                     775 : 890               Утвиги
  520 : 540                     584 : 621               Са-Матра
  488 : 538                     973 : 315               Друуджи
  476 : 496                     616 : 412
  466 : 514                     230 : 399               Спати
  458 : 492                     858 : 18
  448 : 504                     560 : 955
  468 : 464                     921 : 610
  520 : 514                     011 : 940
  506 : 474                     190 : 092               Земляне
  516 : 466                     567 : 121               Миконы
  476 : 458                     409 : 774               Траддаши
  502 : 460                     318 : 450               Зог-Фот-Пики,Сирены

Если Вы страдаете отсутствием интереса к этой замечательной игре, тогда специально для Вас - краткое руководство к ее прохождению (исключая описание зарабатывания денег - см. выше). Существует множество других путей прохода этой игры, так что ищите, и Вы не пожалеете о напрасно прожитых годах...

Вы начинаете игру в 2155 году, и должны завершить ее до 2159 года, когда начнется главное наступление Ур-Квана, которое уничтожит всю разумную жизнь в Галактике.
Ваш корабль исследует Солнечную систему и подлетает к Земле. Hа орбите Вас встречает патрульный корабль Ур-Квана, который грозится сообщить о Вашем прибытии, чтобы Ваш корабль своевременно уничтожили.
У орбитальной станции проблемы с энергией. Чтобы помочь им, Вы должны добыть радиоактивные минералы, которые находятся на Меркурии. Спустив катер, добудьте их как можно больше. Hо будьте осторожны, температура на Меркурии высока, и если у Вас осталось мало членов экипажа, то лучше не рисковать и возвращаться на базу.
После возвращения на базу и транспортировки минералов Вас пошлют на исследовние лунной базы. Обнаружив ее, возвращайтесь обратно и уничтожте корабль Илвратов. После этого, продав накопленные минералы, оснастите свой корабль, прикупите экипаж, топливо и т.д.
Летите на Плутон, и запугав находящегося там Спати, присоедините к себе его корабль. Также он сообщит Вам пароль для прохода в свою систему. Hе забудьте собрать на Плутоне ценные экзотические минералы.
Прилетев к звезде Gamma Krueger (052.2:052.5) поговорите с ненормальными птичками Пканками. Они подарят Вам Clear Spindle и четыре своих корабля. Чуть позже Вы должны будете несколько раз остановить Пканков в их путешествии к своим братьям-Йехатам, иначе Пканки погибнут.
После этого летите к Спатям ( 241.6:368.7) и назовите пароль, который Вам дал на Плутоне один из Спатей. Королевский Совет попросит Вас уничтожить всех чудовищ на их родной планете. Сделайте это, возвращайтесь обратно и добивайтесь помощи Спатей путем угроз. Hо союз со Спатями продлиться недолго, так как за воссоединение с Вами их планету покроют Рабским Щитом.
Чтобы спасти расу Зог-Фот-Пиков, летите на Alpha Tucana и уничтожте корабль Кохр-А. Это будет трудновато, но реально.
После этого, прилетев на Gamma Vulpeculae путем долгих переговоров заключите договор с расой из другой Вселенной - Орзами. Этот договор позволит Вам получить на спутнике 2-ой планеты системы D Vulpeculae устройство защиты от телепатического воздействия "Щит Таало".
Hадеюсь, за путешествиями по Галактике Вы не забываете зарабатывать деньги и усовершенствовать свой основной корабль...
Hа 7-ой планете звезды Alpha Pavonis (056.2:800.0) Вы найдете разбитый корабль Ур-Квана, а в нем устройство для искривления пространства Warp Pod. С этим устройством выходите в точку (043.9:637.2). Здесь с 17 по 20 число каждого месяца открывается вход в Квази - Пространство. Пробравшись туда, летите к самой большой звезде и договоритесь с расой Арилоу по поводу изготовления устройства под названием Portal Spawner для перемещения из обычного космоса в Квази. Оно Вам в дальнейшем очень пригодится.
В системе Arcturus (964.5:579.1) возьмите Burvix Caster, с помощью которого Вы всегда сможете вызвать торговцев Мелнормов откуда Вам хочется. У них Вы сможете купить топливо, информацию и новые технологии. Все это будет стоить особых денег, называемых кредитами, которые Вы можете заработать, открыв радужные миры или настреляв побольше животных на разных планетах. ( Обязательно купите у Мелнормов информацию о расе Миконов, она Вам в дальнейшем пригодится.)
В системе Beta Copernicus (600.8:261.1), на первой планете найдите кусок яйца Микона (Egg - Case Fragment). Если Вы поищете в других звездных системах, то найдете подобные куски и там. Этот предмет продайте расе Друуджей в системе Zeta Persei (946.9:280.6) в обмен на Розовую Сферу (Rosy Sphere). Больше у них ничего не покупайте, это бесполезная трата товара.
Летите к звезде Beta Librae (741.4:912.4). Поговорив с расой Супоксов, получите от них сломанный механизм Ультрон.
После этого посетите расу Траддашей в системе Zeta Draconis. Путем долгой лести направьте их на войну с Ур-Кваном. Когда система выйдет из их сферы влияния, летите на первую планету и возьмите Aqua Helix.
Поочередно воспользуйтесь Clear Spindle, Rosy Sphere и Aqua Helix... Вы починили Ультрон!!!
Рядом с расой Траддашей живут Умгахи, уродливые существа со странным юмором. Уничтожте примерно 13 их кораблей и возьмите Говорящую Зверюшку. Она находится в системе Beta Orionis (197.8:598.8), планета 1.
Она попытается взять Ваш ум под контроль, но Щит Таало спасет Вас от этого.
Вероятно, очень часто на Вас нападали корабли-роботы непонятного происхождения. Любые попытки переговоров приводили к неудаче. Корабли в любом случае нападали...
Эти корабли - ошибка расы Слиляндро, которые живут в системе Beta Corvi (033.3:981.2) планета IV. От них Вы получите специальный код, который прикажет кораблям-зондам самоуничтожаться.
Летите к расе Утвигов в Beta Aquarii (862.9:869.4), и отдайте им отремонтированный Ультрон. В обмен на это Вам предложат забрать супербомбу, находящуюся в координатах Zeta Hyades (850.0:937.2), планета VI. Путь Вам преградят пять кораблей Друуджей - уничтожте их...
Hедалеко от Вас находится система Delta Lyncis (570.4:979.5). Там, на первой планете живет ужасное чудовище. После упорной пальбы Вы его пристрелите и возьмете на борт.
С этой тварью летите к существам Вуксам, которые ужасно не любят людей. Один из этих УРОДОВ живет в системе Alpha Cerenkov (422.0:198.6). Зовут его адмирал Зекс. Он предложит поменять пойманное чуловище на замороженных самок расы Шофикстов. Зекс попытается Вас обмануть, но все это закончиться для него крайне плачевно...
Летите к последнему оставшемуся Шофиксту, который живет в системе Delta Gorno (290.8:026.9). Танака сначала примет Вас за корабль Ур-Квана. HЕ УHИЧТОЖАЙТЕ ЕГО!!! Обругав его последними словами, вступив в бой, тут же выходите клавишей ESC. Сделайте так 3-4 раза. После этого Танака наконец распознает Вас. Отдайте ему самок Шофикстов.
Когда их раса восстановится, на земной базе возьмите один их корабль, летите к Йехатам и покажите им этот корабль. После этого у Йехатов начнется гражданская война. И все же некоторые Йехаты будут верны своей королеве и будут воевать против Вас. Йехаты живут в системе Gamma Serpentis (492.3:029.4). Только не летите туда, а покружитесь вокруг их звезды. Этим Вы привлечете к себе внимание...
После получения информации о Миконах, взяв фрагмент яйца, летите в систему Betelgeise (412.5:377.0). Там дважды поговорите с Сиренами и направьте их против Миконов. Для этого на спутнике первой планеты звезды Epsilon Camelopardalis (593.7:393.7) найдите Сиренские корабли.
Летите к Миконам в систему Epsilon Scorpii (629.1:220.8), и расскажите им о новой планете для колонизации. Они полетят туда...
После выхода из сферы влияния Миконов системы Beta Brahe (639.5:231.2) на первой планете возьмите супер-генератор солнечной энергии Sun Device.
Примените этот предмет над поверхностью "рабской" планеты в системе Procyon (074.2:226.8). После этого раса под названием Чен-Джезу присоединится к Вам, и переоборудует Вашу бомбу в супер-оружие для уничтожения Са-Матры - самого мощного корабля Вселенной. Если Вы не смогли связаться с Чен-Джезу, воспользуйтесь Burvix Caster.
Летите на Землю. Вооружите свой корабль до зубов. Вам предстоит ВЕЛИКАЯ БИТВА...
Войдите в систему Delta Crateris (620.0:593.5), и тут же используйте Говорящую Зверюшку, чтобы убрать охрану Са-Матры.
Уничтожте шесть кораблей Ур-Квана и займитесь Са-Матрой. Прежде всего взорвите ВСЕ генераторы защитного поля, и войдите конусом основного корабля в центр Са-Матры.
ВСЕ!!! ВЫ ПОБЕДИЛИ!!!
Вместе с Са-Матрой уничтожен весь флот Ур-Квана и Кохр-А...
Празднуйте победу...

И самое главное. Если Вы лишены фирменного руководства к игре и ответить на вопросы парольной защиты для Вас затруднительно, а вскрыватель время от времени подвешивает игру - ONLY FOR YOUR EYES!!!

                       Каталог ВСЕХ звезд в игре :

Achernar        -   537.5 : 272.9   Illuminati  - A 235.4 : 329.1
Alcor           -   970.8 : 025.0                 B 252.0 : 343.7
Aldebaran       -   737.5 : 356.2                 D 235.4 : 316.6
Algol           -   900.0 : 325.0                 G 268.7 : 333.3
Almagest        -   990.9 : 235.9                 Ep 272.7 : 295.1
Altair          -   450.0 : 650.0                 Et 220.8 : 285.4
Andromedae      - A 862.5 : 700.0                 T 201.1 : 304.3
                  B 866.6 : 710.4                 Z 245.8 : 275.0
Antares         -   647.9 : 754.1   Indi        - A 400.0 : 136.3
Antliae         - A 268.7 : 900.0                 B 395.8 : 135.4
                  B 270.6 : 891.0   Kepler      - A 581.2 : 320.8
                  D 305.0 : 883.3                 B 562.5 : 295.8
                  G 383.1 : 885.4                 G 602.0 : 297.9
                  Ep 253.5 : 891.7  Klystron    - A 193.7 : 997.9
                  Z 258.1 : 910.5                 B 291.6 : 954.1
Apodis          - A 258.2 : 850.7   Krueger     - A 030.4 : 047.7
                  B 259.3 : 856.9                 B 053.0 : 044.2
                  D 253.6 : 850.4                 D 057.0 : 028.9
                  G 256.2 : 857.2                 G 052.2 : 052.5
Aquilae         - A 915.9 : 974.5                 E 026.5 : 015.6
                  B 918.6 : 974.1                 Z 013.4 : 056.5
                  D 914.4 : 968.6   Lacaille    - A 014.6 : 095.5
                  G 912.0 : 974.1                 B 023.0 : 095.2
                  Ep 914.7 : 979.0                G 024.2 : 085.7
Aquarii         - A 856.0 : 863.8   Lacertae    - A 841.6 : 808.3
                  B 863.0 : 869.3                 B 822.9 : 804.1
                  D 858.8 : 881.2   Lalande     - A 349.9 : 264.8
                  G 853.4 : 879.7                 B 340.0 : 280.4
                  Ep 875.0 : 864.5                D 375.9 : 277.8
                  Et 849.2 : 857.8                G 361.9 : 283.0
                  Z 862.5 : 856.2   Leonis      - A 900.0 : 822.9
Arae            - A 933.9 : 084.3                 B 943.7 : 785.4
                  B 933.3 : 093.7                 G 968.7 : 733.3
                  D 929.2 : 075.0   Lentilis    - A 462.5 : 600.0
                  G 941.9 : 094.2                 B 462.5 : 589.5
                  Ep 923.7 : 082.1                D 472.9 : 595.8
Arcturus        -   964.5 : 579.1                 G 458.3 : 604.1
Arianni         - A 739.5 : 175.0   Leporis     - A 807.3 : 858.8
                  B 718.7 : 183.3                 B 766.6 : 866.6
                  G 739.5 : 168.7                 G 718.7 : 881.2
Arietis         - A 937.5 : 158.3   Librae      - A 735.4 : 906.2
                  B 946.9 : 154.8                 B 741.4 : 912.4
                  D 954.1 : 168.7                 D 779.1 : 918.7
                  G 947.7 : 167.0                 G 754.5 : 910.7
                  Ep 955.9 : 173.5                Ep 779.1 : 922.9
Aurigae         - A 806.2 : 208.3                 Et 788.9 : 918.1
                  B 808.0 : 201.1                 Z 783.3 : 908.3
                  D 818.7 : 193.7   Lipi        - A 556.2 : 864.5
                  G 816.3 : 200.9                 B 550.0 : 839.5
Bellatrix       -   545.8 : 191.6                 D 564.5 : 897.9
Betelgeuse      -   412.5 : 377.0                 G 547,5 : 882.3
Bootis          - A 022.9 : 266.6                 Ep 543.7 : 827.0
                  B 035.1 : 275.8   Luyten      - A 425.0 : 164.5
                  D 021.7 : 250.9                 B 433.3 : 168.7
                  G 038.4 : 290.0                 G 433.3 : 156.2
                  Ep 013.8 : 269.9  Lyncis      - A 560.0 : 955.2
                  Et 067.2 : 286.3                B 571.1 : 947.5
                  Z 016.7 : 287.5                 D 570.4 : 979.5
Brahe           - A 620.8 : 233.3                 G 578.1 : 971.1
                  B 639.5 : 231.2                 Ep 531.9 : 953.8
                  D 645.8 : 275.0                 Et 598.9 : 949.6
                  G 635.4 : 272.9                 T 612.5 : 960.4
                  E 641.6 : 262.5                 Z 522.9 : 972.9
                  Z 650.0 : 245.8   Lyrae       - A 191.6 : 127.0
Caeli           - A 241.1 : 071.8                 B 189.5 : 104.1
                  B 285.8 : 074.1   Maksutov    - A 597.7 : 524.6
                  D 308.9 : 078.2                 B 627.0 : 547.9
                  G 285.4 : 078.7   Menkar      -   481.2 : 927.0
                  Ep 333.3 : 080.1  Mensae      - A 383.3 : 318.7
Camelopardalis  - A 606.2 : 404.1                 B 403.0 : 288.7
                  B 595.8 : 408.3                 G 464.5 : 295.8
                  D 627.0 : 383.3   Mersenne    - A 260.4 : 664.5
                  G 612.5 : 393.7                 B 241.6 : 729.1
                  Ep 593.7 : 393.7  Metis       -   570.8 : 460.4
                  Et 620.8 : 422.9  Microscopii -   439.5 : 997.9
                  I 629.1 : 393.7   Mira        - A 355.1 : 232.0
                  T 598.5 : 402.0                 B 367.8 : 192.6
                  Z 616.6 : 412.5                 D 335.4 : 235.4
Cancri          - A 493.7 : 514.5                 G 388.4 : 226.2
                  B 515.5 : 512.5   Mizar       -   041.6 : 130.1
                  D 509.4 : 493.1   Monocerotis - A 387.5 : 718.7
                  G 500.6 : 501.1                 B 385.4 : 729.1
Canopus         -   218.7 : 150.0   Muscae      - A 112.5 : 779.1
Capella         -   424.2 : 009.1                 B 104.1 : 770.8
Capricorni      - A 297.9 : 516.6                 G 102.0 : 718.7
                  B 303.5 : 517.8                 D 139.5 : 804.1
                  G 299.3 : 531.8                 Ep 152.0 : 833.3
Carinae         - A 362.5 : 543.7                 Z 112.5 : 858.3
                  B 341.6 : 543.7   Normae      - A 142.5 : 540.4
                  G 358.3 : 547.9                 B 141.6 : 531.5
Cassiopeiae     - A 354.0 : 518.7                 D 161.3 : 527.9
                  B 377.0 : 525.0                 G 152.0 : 526.1
                  D 387.5 : 514.5                 Ep 185.4 : 541.6
                  G 367.9 : 506.8                 Z 215.9 : 561.4
                  Ep 399.4 : 518.5  Octantis    - A 157.8 : 666.8
Centauri        - A 155.9 : 099.3                 B 136.0 : 648.9
                  B 141.2 : 090.5   Olber       - A 027.0 : 218.7
                  D 131.2 : 126.0                 B 012.5 : 222.9
                  G 157.9 : 111.5                 G 031.2 : 225.0
                  Ep 151.5 : 086.6  Ophiuchi    - A 043.7 : 877.0
                  Z 146.3 : 077.9                 B 047.9 : 887.5
Cephei          - A 375.0 : 583.3                 G 033.3 : 891.6
                  B 362.5 : 575.0   Orionis     - A 190.2 : 606.5
Cerenkov        - A 422.1 : 198.6                 B 197.8 : 596.8
                  B 450.0 : 200.0                 D 171.4 : 592.6
Ceti            - A 287.5 : 447.9                 G 192.3 : 587.8
                  B 287.5 : 404.1                 Ep 154.5 : 581.8
                  D 293.7 : 430.6                 Et 179.5 : 632.9
                  G 303.8 : 408.3                 I 211.8 : 637.9
                  Ep 270.8 : 470.8                K 220.0 : 617.6
                  Et 281.2 : 425.0                L 215.9 : 607.3
                  Z 289.5 : 468.7                 M 222.8 : 603.8
Chamaeleonis    - A 497.1 : 710.4                 T 188.1 : 630.8
                  B 495.5 : 703.4                 Z 155.8 : 605.8
                  D 485.4 : 712.5   Organon     -   685.8 : 057.7
                  G 489.5 : 704.1   Pavonis     - A 056.2 : 800.0
                  Ep 487.9 : 720.1                B 068.7 : 800.0
                  Et 508.3 : 714.5  Pegasi      - A 033.3 : 762.5
                  I 514.5 : 687.5                 B 039.5 : 745.8
                  K 506.2 : 675.0   Persei      - A 929.1 : 258.3
                  T 514.5 : 695.8                 B 947.9 : 266.6
                  Z 495.8 : 722.9                 D 925.0 : 285.4
Chandrasekhar   - A 012.5 : 654.1                 G 933.3 : 279.1
                  B 037.5 : 671.6                 Ep 903.8 : 240.7
                  D 018.7 : 652.0                 Et 889.5 : 268.7
                  G 020.8 : 662.5                 I 887.5 : 231.2
                  Ep 031.2 : 672.8                T 937.5 : 241.6
Circini         - A 039.5 : 597.9                 Z 946.9 : 280.6
                  B 036.5 : 609.3   Phoenicis   - A 941.6 : 439.5
                  D 054.1 : 614.5                 B 957.3 : 418.2
                  G 043.7 : 627.0                 G 981.2 : 414.5
                  Ep 056.3 : 598.0  Pictoris    - A 933.3 : 370.8
                  Z 045.6 : 598.9                 B 931.2 : 356.2
Columbae        - A 075.0 : 645.8                 D 959.9 : 358.3
                  B 077.0 : 660.2                 G 937.5 : 360.4
                  D 054.1 : 614.5   Piscium     - A 843.7 : 345.8
                  G 072.9 : 620.8                 B 879.1 : 354.1
Copernicus      - A 579.1 : 262.5                 D 877.0 : 345.8
                  B 600.8 : 263.1                 G 870.8 : 362.5
                  G 562.5 : 252.0   Pollux      -   565.2 : 009.8
Corvi           - A                 Procyon     -   074.2 : 226.8
                  B 033.3 : 981.2   Ptolemae    - A 200.4 : 044.1
                  D 100.0 : 939.5                 B 205.8 : 047.5
                  G 006.2 : 947.9                 D 215.6 : 044.0
                  Ep 010.4 : 912.5                G 210.0 : 055.4
                  Et 102.0 : 993.7                Ep 185.5 : 027.0
                  Z 008.3 : 997.9                 Et 174.0 : 042.3
Crateris        - A 601.4 : 563.2                 Z 178.7 : 033.3
                  B 610.7 : 578.5   Puppis      - A 812.5 : 308.3
                  D 620.0 : 593.5                 B 829.1 : 297.9
                  G 616.6 : 600.0                 G 827.0 : 295.8
                  Ep 630.1 : 587.5  Pyxidis     - A 895.8 : 500.0
                  Et 642.9 : 595.8                B 900.0 : 500.0
                  T 621.5 : 625.5                 G 906.2 : 508.3
                  Z 649.6 : 603.2   Raynet      - A 284.0 : 167.6
Crucis          - A 558.3 : 629.1                 B 288.1 : 161.4
                  B 547.9 : 668.7                 G 279.1 : 189.5
                  D 543.7 : 591.6   Regulus     -   373.2 : 106.7
                  G 525.0 : 622.9   Reticul     - A 713.2 : 506.2
Cygnus          - A 047.9 : 458.3                 B 702.0 : 529.1
                  B 047.9 : 464.5                 D 725.0 : 458.3
                  D 041.6 : 471.7                 G 741.6 : 508.3
                  G 056.2 : 470.8   Rigel       -   210.4 : 208.3
                  Ep 025.0 : 458.3  Sagittae    - A 025.0 : 568.7
Delphini        - A 371.6 : 645.8                 B 037.1 : 577.2
                  B 377.0 : 650.0                 G 015.2 : 590.0
Deneb           -   218.7 : 008.3   Sagittari   - A 683.3 : 200.0
Doradus         - A 420.8 : 685.4                 B 702.0 : 239.5
                  B 429.1 : 693.7                 D 656.2 : 302.0
Draconis        - A 277.1 : 835.1                 G 708.3 : 277.0
                  B 282.2 : 839.5   Saurus      - A 230.6 : 228.5
                  D 253.5 : 835.8                 B 240.2 : 230.9
                  G 251.8 : 805.6                 G 229.8 : 238.5
                  Ep 283.6 : 785.7  Scorpii     - A 646.7 : 187.8
                  Et 315.1 : 839.0                B 650.0 : 191.6
                  I 356.2 : 825.0                 G 647.9 : 206.2
                  K 245.8 : 866.6                 D 603.6 : 203.5
                  L 236.2 : 839.5                 Ep 629.1 : 220.8
                  M 231.0 : 870.2                 Z 650.0 : 220.8
                  N 230.0 : 886.1   Sculptoris  - A 604.1 : 156.2
                  T 327.0 : 800.0                 G 608.3 : 162.5
                  X 258.8 : 865.3                 D 581.2 : 120.8
                  Z 277.6 : 867.3                 Ep 570.8 : 152.0
Equulei         - A 591.0 : 662.4   Scuti       - A 503.9 : 037.3
                  B 602.0 : 672.9                 B 501.4 : 058.4
Eridani         - A 587.5 : 772.9                 D 516.0 : 028.0
                  B 595.8 : 764.5                 G 525.6 : 060.8
                  G 579.1 : 758.3                 Ep 533.8 : 035.5
Fomalhaut       -   437.5 : 856.2                 Z 531.3 : 015.0
Fornacis        - A 537.5 : 787.5   Serpentis   - A 491.1 : 018.0
                  B 564.5 : 802.0                 B 486.1 : 026.2
                  D 597.9 : 797.9                 D 474.7 : 022.1
                  G 587.5 : 806.2                 G 492.3 : 029.4
                  Ep 604.1 : 791.6                Ep 487.2 : 040.8
                  Et 618.7 : 787.5                Et 471.4 : 007.8
                  Z 610.4 : 800.0                 I 459.6 : 042.9
Geminorum       - A 495.8 : 779.1                 T 452.9 : 016.9
                  B 497.9 : 779.1                 Z 500.7 : 003.5
                  D 464.5 : 747.9   Sextantis   - A 433.7 : 106.6
                  G 489.5 : 745.8                 B 460.4 : 118.7
Giclas          - A 084.3 : 038.0                 D 487.3 : 096.8
                  B 084.3 : 043.1                 G 487.5 : 114.5
                  D 087.7 : 034.0                 Ep 477.0 : 089.5
                  G 080.3 : 033.7                 Z 468.1 : 091.6
                  Ep 095.8 : 046.8  Sirius      -   180.6 : 150.7
                  Et 070.8 : 004.1  Sol         -   175.2 : 145.0
                  Z 111.6 : 033.4   Squidi      - A 214.5 : 391.6
                  T 067.5 : 074.2                 B 206.2 : 399.1
Gorno           - A 277.1 : 014.6                 G 214.5 : 420.8
                  B 281.4 : 008.9   Tauri       - A 022.9 : 366.6
                  D 290.8 : 026.9                 B 028.8 : 373.5
                  G 293.9 : 011.6                 D 016.6 : 377.0
                  E 282.0 : 030.1                 G 026.7 : 364.5
Groombridge     -   996.0 : 904.2                 Ep 014.9 : 351.9
Gruis           - A 227.4 : 366.3                 Z 009.0 : 361.4
                  B 214.8 : 355.1   Telescopii  - A 028.5 : 402.0
                  D 235.4 : 374.1                 B 029.1 : 410.4
                  G 225.0 : 317.8                 G 050.0 : 418.7
                  Ep 241.6 : 368.7  Trianguli   - A 793.4 : 031.8
                  Et 247.9 : 395.8                B 795.8 : 027.0
                  Z 285.3 : 375.0                 G 806.2 : 031.8
Herculis        - A 160.4 : 364.5   Tucanae     - A 400.0 : 543.7
                  B 175.8 : 341.8                 B 393.7 : 562.5
Horologii       - A 720.8 : 754.0                 G 408.3 : 551.3
                  B 712.5 : 725.0   Velorum     - A 086.0 : 406.5
                  D 736.0 : 718.4                 B 092.6 : 397.2
                  G 720.8 : 700.0   Vega        -   033.3 : 975.0
                  Ep 753.2 : 725.8  Vela        -   334.5 : 193.1
                  Et 739.5 : 785.4  Virginis    - A 029.1 : 325.0
                  I 708.3 : 799.3                 B 050.1 : 325.9
                  L 694.0 : 751.4                 D 110.4 : 333.3
                  K 688.9 : 780.3                 G 079.1 : 327.0
                  T 720.0 : 784.9   Vitalis     - A 300.0 : 350.0
                  Z 744.3 : 753.8                 B 318.7 : 337.5
Hyades          - A 832.2 : 893.4                 D 277.0 : 362.5
                  B 837.5 : 895.8                 G 308.3 : 367.4
                  D 824.9 : 895.8   Volantis    - A 095.1 : 177.0
                  G 837.5 : 904.1                 B 114.0 : 184.7
                  Ep 850.0 : 912.5                D 097.7 : 195.3
                  Et 845.8 : 939.3                G 104.8 : 191.9
                  I 800.0 : 950.5                 Ep 070.5 : 183.8
                  K 766.4 : 958.9                 Et 065.0 : 164.6
                  L 725.5 : 937.4                 Z 073.6 : 173.7
                  T 829.6 : 954.8   Vulpeculae  - A 365.4 : 258.7
                  Z 850.0 : 937.2                 B 364.1 : 251.2
Hydrae          - A 733.3 : 650.0                 D 372.1 : 261.9
                  B 781.2 : 656.2                 G 371.3 : 253.7
                  G 816.6 : 625.0                 Ep 366.8 : 266.6
Hyginus         - A 852.0 : 416.6                 Et 358.7 : 256.6
                  B 864.5 : 406.2                 Z 360.8 : 263.7
Hyperion        -   656.2 : 127.0   Wolf        - A 160.1 : 174.6
                                                  B 166.6 : 181.2
                                    Zeeman      -   335.2 : 194.0
Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко