AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier | Диск | Обзор | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Планета Полисорбат, захолустный галактический уголок - место для короткой увольнительной экипажа. Попасть сюда было непросто, однако вернуться обратно будет еще сложнее.
На поверхности планеты вы, Роджер Вилко, оказываетесь по пояс завязшим в землю. Все, что от вас требуется - дождаться, пока прямо над вами будет проходить маленький человекоподобный робот, и хвататься за него. Оказавшись на свободе, первым делом осмотрите ржавый велосипед у фонарного столба и возьмите с него личную карту.
Пора немного прогуляться по городу. Он совсем невелик - три экрана с улицами и несколько увеселительных заведений. Где-то на улице вы должны найти передвижную будку - фотоавтомат. Место ее появления выбирается случайно, так что придется поискать. Примените на будке баказоид (то есть деньги) из своего кармана, и вы получите настоящее фото собственной персоны. Наклейте его на личную карту вместе фотографии старого владельца.
В зале игровых автоматов поговорите с мрачноватым инопланетянином, который опирается на игровой автомат. На предложение сразиться в "Stooge Fighter - 3" не раздумывайте и соглашайтесь. Игра идет нечестно - как бы вы ни старались, выиграть все равно не удастся. Тем не менее, после первого поединка соглашайтесь на второй и... проигрывайте его c таким же треском. Сходите в бар "Пояс Ориона" - он находится тут же, поблизости. Пройдите через весь бар направо и поднимитесь на маленьком лифте на второй этаж. Покажите свою (вернее, чужую) личную карту компании наркоманов; они испарятся и бросят свое имущество. Поднимите клубок шлангов и свяжите их в один длинный шланг. Подберите баллон с жидким азотом и подсоедините его к открытой трубе в углу комнаты, на небольшой высоте. Если робот-официант вытирает стол, то трубу не видно - вам придется чуть-чуть подождать.
Кстати говоря, у официанта можно при желании незаметно стянуть баказоид. Делать это незачем - вы можете натаскать не более 19 баказоидов, а вам все равно понадобится 20.
Выйдите из бара на улицу и найдите угрюмого мужика в пальто, он расхаживает по улицам города. Поговорите с ним; он оказывается охотником на роботов и предлагает вам уничтожить беглого робота за 50 баказоидов. Работенка непростая и весьма опасная, но выбирать просто не приходится. Вдобавок охотник вручает вам универсальный электронный прибор.
Вернитесь в бар и в самом правом углу найдите закрытую дверь. Ломитесь в нее до тех пор, пока дверь не слетит с петель, и вы сможете исполнить свое намерение. Обитатель подвала - тот самый беглый робот - угрожает вывернуть вас наизнанку. Он так и поступит, если вы подойдете слишком близко или проделаете что-нибудь угрожающее. Хватайте с пола железную трубу и выходите обратно в бар.
Покажите бармену свою личную карту и закажите из напитков "SPECIAL".
Дальнейшие действия придется проделывать без промедлений. Пока бармен трудится над коктейлем, зайдите за стойку и возьмите из холодильника формочку для льда. Да не забывайте закрыть за собой холодильник!
Проверьте все трубы за стойкой - только одна из них не будет плескать в вас водой. Отломайте трубу в ее нижней части. Возьмите из своего имущества шланг, привяжите его к открытой трубе слева от стойки бара (таких две - вам нужна левая).
Подождите, пока бармен закончит приготовление коктейля, и с ходу закажите еще один - лишь для того, чтобы он не мешал вам хозяйничать за стойкой бара. Подсоедините свободный конец шланга к сломанной трубе и поднимайтесь на второй этаж. Откройте вентиль на баллоне с жидким азотом, спускайтесь вниз и идите в подвал. Ударьте замороженного робота железной трубой, щеткой сметите его останки и переложите их в формочку для льда. Если хотите, можете снова положить формочку в холодильник, закрыть дверцу и достать ее заново - как ни странно, за это начисляются дополнительные очки. Выйдите из бара, поговорите с охотником и получите законную плату в 50 баказоидов.
Погуляйте по городу и найдите жирного пьяницу, который шляется по улицам. Поговорите с ним; это же злодей Элмо из "Space Quest - 3"! Сделка, предложенная Элмо, проста: вы даете ему бутылку дорогого виски в обмен на секретные коды к игровому автомату. Вернитесь на тот экран, где вы высадились на планету, и зайдите в лавку. Если хотите, можете потормошить пьяного И-Ти (инопланетянин, персонаж известного фильма Спилберга) - за это начисляются очки. Пару раз поговорите с владельцем лавки и дайте ему денег в обмен на бутылку. Отдайте бутылку Элмо (он сидит снаружи) и внимательно просмотрите листок с кодом, который вы получили.
Зайдите в зал игровых автоматов и поговорите с вашим бывшим соперником по игре. На этот раз ставки оказываются высокими - 300 баказоидов против жизни Роджера. И все же соглашайтесь! Перед выбором бойца введите мышью комбинацию с листка на игровой панели автомата (клавиатура вам здесь не поможет), и на панели появится новая кнопка. После этого выбирайте любого бойца и как можно чаще щелкайте мышью на новой кнопке - победа гарантирована. Вы получаете деньги, но в зале после этого лучше не появляться.
Зайдите в отель - это здание, рядом с которым на улице стоит... хм... ну, допустим, женщина. Дождитесь, пока "сгусток" освободит свой номер, и отдайте деньги менеджеру; Роджер зарегистрируется в списке постояльцев.
Нажмите на кнопку вызова лифта. Осмотрите свой ключ, чтобы узнать номер комнаты, и попробуйте открыть им нужную дверь. Вам это не удастся - оказывается, вашего прибытия ожидали двое бандитов. Вы оказываетесь в плену!
Попробуйте стащить с гвоздика ключ - конечно же, ничего не выходит. Когда бандит снова перестанет обращать на вас внимание, возьмите гвоздь, на котором висел ключ, и откройте им наручники. Сорвите со стены ковер с портретом местного Элвиса Пресли, поднимите его с пола и расстелите за спиной у охранника. Попляшите на ковре, чтобы накопить заряд статического электричества, и дотроньтесь до розетки на затылке бандита.
Перебирайте компакт-диски на столе до тех пор, пока один из них не привлечет вашего внимания и не перейдет в имущество. Используйте диск на компьютере, нажмите кнопку "Eject" (читать содержимое диска необязательно).
Возьмите модуль с аппарата рядом со столом, а со стола заберите свой прибор. В имуществе щелкните на его изображении "рукой", чтобы появилось укрупненное изображение. Нажмите кнопку "OPEN", выньте из прибора все пять микросхем и пять блоков и разложите их на пустом участке справа. Вам предстоит перепрограммировать прибор для того, чтобы он работал в режиме маяка и посылал радиосигнал. Микросхемы и блоки вы можете отличать друг от друга по буквенным обозначениям. Чтобы маяк работал, конфигурация прибора должна быть такой:
Группа Блок Микросхема IRK
A RF Spn 9
B TT Den 7
C PS Fer 1
D FC Rep 5
E SE Dim 3
Если все нормально, то после того, как вы закроете прибор и включите его, на дисплее появится надпись "HOMING BEACON".
Заберите с тела бандита ключ-карту и откройте ей замок на двери.
Найджел вас не тронет, но и пройти мимо него тоже не удается. Поройтесь в коробках на полу, пока не отыщете в них электронный модуль. Не давайте этот модуль Найджелу!!! Вместо этого отлепите этикетку с модуля "Churlish" и перенесите ее на модуль "Burlesque", и готовый продукт отдайте Найджелу.
Он впадает в неистовство, раздевается и убегает куда-то вдаль. Подберите его пояс, снимите с него засоренную электробритву и выключатель поля. Нажмите кнопку на выключателе, выйдите наружу и включите свой маяк. Иногда маяк отказывается работать, тогда попробуйте отойти на пару шагов в сторону.
Из затруднительного положения вас спасает дама по имени Стеллар... и вы получаете обратно свою рыбу (радость-то какая!) Когда после продолжительных роликов вы, наконец, снова получите возможность управлять событиями, возьмите из своего имущества электробритву и попробуйте положить ее под сканер (черная площадка с красным перекрестием) - но корабельный медик не позволит вам этого сделать. Поговорите с ним, и вам все же удастся переубедить его.
Положите бритву под сканер и нажмите кнопку "SCAN", потом - кнопку "IMPRINT DATACARD", и возьмите карточку. Примените ее на пульте в левой стене и запомните имя - скорее всего, это будет "NIGEL RANCID".
Для перемещения по кораблю используется хитрая транспортная система. Вы должны выбрать на пульте режим "TRANSPORT", а потом цифровыми клавишами выбрать точку назначения ("MORE" открывает еще несколько мест), да еще и подтвердить ваш выбор. Зато потом вы мгновенно оказываетесь в выбранном месте! На этот раз таким местом становится каюта Роджера - "Roger's quarters".
Оказавшись там, вы должны снова посмотреть на пульт и прочитать сообщение.
После этого отправляйтесь к транспортеру ("Transporter"), и луч перенесет вас на капитанский мостик. После разговора с капитаном вы окажетесь в лифте.
Нажмите кнопку на стенке и выберите "Quarters".
Начинаются мучения со старой каргой Шарпей. Для начала хватайте швабру и вымойте пол. Потом прочистите унитаз. После этого старуха потребует свое лекарство; откройте зеркальный шкафчик в ванной. В этот момент старуха нажмет кнопку, и в помещение начнет поступать газ. Дальше начинается игра на время. Сорвите с ее кровати клапан (на боковой стенке, неподалеку от пола) и воткните его в дверь. Конечно же, явится Стеллар и снова вытащит вас из беды.
После драматической сцены похорон вернитесь в свою каюту и прочитайте сообщение на пульте. Похоже, Стеллар почему-то осталась в живых! Посетите мостик ("Bridge") и поговорите с капитаном. Выберите на пульте "Database", потом последовательно - "Entity Database", "Known races" и "Vulgars".
Запомните номер голографической программы - 5551212. По транспортеру перенеситесь в кабину для просмотра голопрограмм ("Holocabana").
Посмотрите на консоль, что расположена на стене рядом с пультом. Нажмите кнопку "ON", введите номер программы и нажмите кнопку "Enter". Понаблюдайте за методикой борьбы кунфутиста из далекой галактики, после чего тем же транспортером слетайте в "8-rear". Говорите с одиноким роботом до тех пор, пока он не даст вам свой глаз и руку впридачу.
В лазарете ("Sickbay") выдвиньте хорошо замаскированный ящик в правом торце стола и возьмите оттуда шприц с морфием. Теперь - к отсеку, где хранятся космические шлюпки ("Shuttle-Bay"). Попробуйте уложить маленького охранника диковинным приемчиком, который вы подсмотрели. У вас это получится... но совершенно некстати вмешивается второй охранник. и вот Роджер оказывается в каталажке.
Подождите, пока носатый охранник не привезет вам на каталке груду всякой провизии. Заберите все продукты и слепите из них некое подобие Роджера (у охранника ОЧЕНЬ плохое зрение). Однако вам придется собирать "двойника" в строго определенном порядке, начиная снизу. Сначала нацепите похожие на уши пельмени на палочки шашлыка, потом прикрепите их к ребрам. Затем следуют буханка хлеба, картошка и дыня, и, наконец - спагетти в качестве прически.
Подождите, пока стражник уйдет и снова вернется. Пока он заглядывает в другую камеру, усадите съедобного двойника на кровать и залезайте в каталку, которую охранник выкатит из камеры. Вы свободны! Снова по транспортеру отправляйтесь к "Shuttle-Bay".
Наполните пончик морфием из шприца и положите его в кучу пончиков рядом с большим охранником. Когда тот отключится, снова хватайте маленького за шею, при этом Роджер заберет с него ключи. Нажмите правую кнопку и с помощю руки робота одновременно нажмите левую.
Нажмите кнопку сигнализации на ключах, чтобы узнать свой корабль.
Забирайтесь в него и садитесь на левое сиденье - вместо этого Роджер возьмет записку. В правом кресле, кстати говоря, позже появится голограмма вашего навигатора. Прочитайте записку и садитесь снова. Включите питание ("power") и нажмите кнопку "ICD". Установите "Fuel #1" в "Lanthanum", "Fuel #2" - в "Sulfer", "Fuel #3" - в "Silver", а "Catalyst" - в "Neon". Код подтверждения - "Lasagne". Нажмите крошечную кнопку "INITIATE" и поднесите глаз робота к круглому отверстию сканера в центре кабины.
Корабль вместе с вами застревает в глубинах космоса. Нажмите мигающую кнопку, откройте отделение для перчаток (оно находится под пультом) и выгребите из него все содержимое. Дерните за рычаги "Hood" и "Trunk".
Выходите из кресла и откройте свой прибор-маяк, достаньте из него зеленый энергетический кристалл. Откройте панель в правой стенке корабля - там хранится главный кристалл. Смажьте клеем оба кристалла и прилепите маленький к большому. Закройте панель.
Откройте высокую дверцу, возьмите скафандр и шлем и наденьте их. Выйдите в космос через дверь, заберите из багажника все, что там валяется, и нацепите на верхний стабилизатор знак "HELP!" Когда другой корабль остановится поблизости, вы должны выбрать правильные клеммы для запуска двигателя. Вспомните, что говорилось в найденной вами записке (можете прочитать ее снова); обычно вы должны прицепить красный кабель к первой клемме в нижнем ряду, а синий - к четвертой клемме в верхнем ряду, но гарантировать этого нельзя. Выньте из двигателя рыбу и возвращайтесь на корабль. Садитесь в свое кресло и запустите корабельные двигатели кнопкой "INITIATE".
Вы находитесь на Дельта-Бурксалоне V. Выходите через дверь в башню и на лифте отправляйтесь в "Lab A". Поговорите с доктором Бело, и он уйдет из лаборатории. На полке рядом с компьютером возьмите из коробки модуль (он весь не виден, высовывается только его красный краешек). Вернитесь на корабль.
Садитесь в кресло и убедитесь, что питание включено. Нажмите кнопку "PTS", и на панели засветится красная кнопка. Нажмите на нее, возьмите фото, снова нажмите и снова возьмите фото. На обоих изображениях вручную отделите негатив от позитива и положите один негатив и один позитив на голубой экранчик с небольшими белыми черточками. Нажмите кнопку "INITIATE" и выберите из списка ДРУГУЮ планету, не Дельту-Бурксалон V - возможно, ей окажется уже знакомый "Polysorbate LX".
Поговорите с навигатором и прикажите телепортировать вас на планету.
Знакомые месте! Найдите магазин "Implants and stuff" и поговорите с его владельцем, Фестером Блатцем из "Space Quest - 3". Посмотрите на мозг с буквами "B D" и предложите Фестеру модуль в обмен на кибер-шлем. Вернитесь к месту высадки и нажмите кнопку на сигнальном устройстве, которое вам дал навигатор. Сядьте в свое кресло, проверьте питание и вернитесь на Дельту-Бурксалон V, нажав кнопку "INITIATE".
Спуститесь в "Lab A" и сядьте за компьютер. Включите его в случае надобности, выберите "Сyber-space" и включите свой кибер-шлем в гнездо на передней панели компьютера.
В виртуальной реальности, которая предстает перед вами, полным ходом идет строительство "информационного хайвея" (модный термин, истолкованный буквально). Чтобы перебраться через недостроенный участок, вам придется предпринять длительное окольное путешествие. Идите все время вперед, и вы рано или поздно доберетесь до конторы. Поднимите с земли отвертку и возьмите рядом с рельсами доску. Зайдите в контору. Неотвязные кошмары среды "Windows" преследуют нас даже в компьютерных играх! Возьмите себе номер и поговорите с "Sis Inny" (очередной прикол - имеется в виду SYSTEM.INI). Откройте табло с цифрой и подкрутите механизм отверткой. Закройте табло и снова поговорите с "Sis Inny" - она пропустит вас в картотеку.
Пройдите к стеллажам "J-R". Идите направо, пока не доберетесь до секции "R". Досье бандита по имени "Nigel Rancid" находится в первом ящике на букву "R"; чтобы добраться до него, вы должны выдвигать другие ящики и подниматься по ним, как по ступенькам. Выдвигать можно не все ящики, а только те, у которых имеется небольшая "тень" вдоль верхней и левой стороны. В досье приведены ссылки на другие документы; вы должны взять и их. В итоге у вас должно быть пять досье: "Beleauxs", "Rancid", "Sharpei", "Santiago Stellar", "Project Immortality". Вы не сможете покинуть офис и унести досье с собой, так что вам придется распечатать их на принтере в офисе. После того, как все пять досье будут распечатаны (распечатка появится в реальном, а не виртуальном мире), вы можете уйти. Подойдите к разрушенному мосту и положите через него доску - это сократит время путешествия в реальный мир.
Возьмите напечатанные документы справа от компьютера и покажите их доктору. Он будет придавлен неопровержимыми доказательствами и согласится помочь вам. Для этого вы вместе с кораблем будете уменьшены до микроскопических размеров и введены внутрь организма Стеллар (снова см. спилберговский фильм "Внутреннее пространство").
Наденьте скафандр и возьмите шлем (его надевать незачем, достаточно просто взять с собой), выходите из корабля. Возьмите кровяные сосуды на крыле и альвеолы - с носа. Полезайте в красную воспаленную дыру в полу.
Спуститесь до самого низа, но держитесь подальше от роботов-нанитов.
Подберите перо, скрепку, волокно и конфету "M&M". Бросьте конфету в лужу с желудочным соком, потом проделайте то же самое с двумя другими конфетами.
Почините изолентой кровеносные сосуды и приделайте их к ручному насосу.
Привяжите скрепку к волокну, залезьте по стенке желудка наверх и забросьте получившийся абордажный крюк. Спуститсеь вниз и спокойно влезьте по волокну в пищевод.
Ползите наверх до застрявшей капсулы и вытащите ее. Пощекочите стенку пищевода пером и спускайтесь обратно в желудок. Путь свободен - наниты растворились в желудочном соке! Полезайте в канал в левой стенке желудка.
Выходите через низ экрана и заберитесь в отверстие в правой стенке.
Поднимитесь через верхний канал к печени. Насосом наберите немного едкой жидкости в свой шлем. После того, как вы покинете печень, подберите несколько обломков камня. Идите по трубе направо, до тех пор, пока нарост не преградит вам путь. Всуньте в нарост альвеолы и надуйте их, пройдите правее и зачерпните шлемом зеленой жидкости.
Вернитесь в желудок и полейте капсулу "адской смесью" из шлема, возьмите порцию лекарства. Снова посетите канал в левой стенке, но на этот раз не забирайтесь в отверстие, а идите вниз, пока не доберетесь до глиста. Да не подходите слишком близко, он вас съест! Бросьте глисту лекарство и заберитесь ему на спину. В конце путешествия выходите направо.
Возьмите обломок ногтя, кусок скрепки и отломайте образец серебряной амальгамы. Вернитесь к глисту, снова прокатитесь на нем и вернитесь к своему кораблю. Примените серебро на мигающем огоньке и войдите внутрь; это будет нелегко, нужно найти правильное положение.
Сядьте в кресло и вставьте компакт-диск из имущества в отверстие с надписью "Subroutine Programs", потом нажмите кнопку "INITIATE" - корабль доставит вас в мозг. Надевайте скафандр и выходите наружу.
Пробейте ногтем дыру в карнизе, по которому ходит Роджер. Идите налево, пока дорогу не преградит пропасть. Прыгайте через пропасть и неустанно щелкайте значком "идти" налево - тогда вы не свалитесь и вылезете наружу.
Вскоре вы встретитесь с нанитами... БОЛЬШИМИ нанитами. Отойдите вглубь экрана и начинайте бросаться в них кусками камня из печени (первый, второй, снова первый). Наниты передерутся, и вы сможете беспрепятственно спуститься на лифте.
Жмите кнопку "вниз" ("DOWN"), но останавливайтесь ("STOP") у каждого знака и читайте его, пока не доберетесь до центра управления кашлем ("Cough Control Center"), ткните его концом скрепки - после этого вы сможете спуститься ниже, до самого конца. Пройдите в отверстие, через которое проникает свет - вы встретитесь с главной злодейкой Шарпей.
Как только вы получите возможность двигаться, используйте скрепку на искрящихся нервах в правой части экрана. И не расслабляйтесь, дело еще не совсем кончено! Когда мозг Шарпей вылезет из пропасти и подхватит вас, скормите ему рыбу.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко