_-__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
_D_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ DEATH VINNY PRODUCTION -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__D_
_E__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_E_
_A_ _A_
_T_ _T_
_H_ _H_
_ _ _ _
_V_ _V_
_I_ +------------------------------------____--------_--------___--+ _I_
_N_ ¦__ __ ____ __ _ _ _ ____ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ ¦ _N_
_N_ ¦_ _ _ _ _ _ __ __ _ _ _ _ ____ _ ___ _ __ _ _¦ _N_
_Y_ ¦_ _ ____ _ _ _ _ ___ _ _ _ ____ _ _ _ _ _ _ ¦ _Y_
_ _ +--------------------_------_--------____-----------------___--+ _ _
_P_ ____ _P_
_R_ _R_
_O_ +---------------+ _O_
_D_---------------------------¦ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ+----------------------------_D_
_U_ +---------------+ _U_
_C_ _C_
_T_ Вот мы и снова вместе. Это опять я - DEATH VINNY. Hа сей раз у меня _T_
_I_ для вас есть пиратский QUEST - Monkey Island. Hе обращайте внимания, _I_
_O_ что он не новый. Главное - очень интересный и увлекательный!!!!!!!!! _O_
_N_ Сначала ознакомьтесь с управлением... _N_
___ ___
___ OPEN - Открыть ___
_D_ CLOSE - Закрыть _D_
_E_ PUSH - Толкать от себя _E_
_A_ PULL - Толкать на себя _A_
_T_ WALK TO - Идти к _T_
_H_ PICK UP - Поднять _H_
_ _ TALK TO - Поговорить _ _
_V_ GIVE - Дать _V_
_I_ USE - Использовать _I_
_N_ LOOK AT - Смотреть _N_
_N_ TURN ON (OFF) - Выключить, включить _N_
_Y_ _Y_
_ _ +---------------+ _ _
_P_ ¦КАРТА МЕСТHОСТИ¦ . . . . . . _P_
_R_ +---------------+ . . _R_
_O_ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _O_
_D_ . +------------+ . . . . +-----+ +---+ .. _D_
_U_ . ¦Sword Master¦ +----------------¦Shore¦ +---+Дом+--+ . _U_
_C_ . ¦Мастер меча +-------+ ¦Берег+---¦на острове¦ . _C_
_T_ . +------------+ ¦ +-----+ +----------+ . _T_
_I_ . ¦ +---------+ ¦ . _I_
_O_ . +----+ ¦Clearning¦ ¦ . _O_
_N_ . ¦Fork¦ ¦ Цирк +-+ +---+ . _N_
___ . ¦Лес ¦ +---------+ ++ ¦ . ___
___ . +----+ ¦ ¦ . ___
_D_ . ++ +-+ +------+ +-----+ . _D_
_V_ . +-------+ +-------------+ +------+ ¦Lights¦ +¦House¦ . _V_
_P_ . ¦Village+---¦Lookout point+----------¦Bridge¦ +-¦ Огни +--+¦ Дом ¦ . _P_
___ . ¦Деревня¦ +---+вышка+---+ ¦ Мост +-+ +------+ +-----+ . ___
___ . +-------+ +-----+ +------+ . . . . . . . . . . ___
_D_ . . . . . . . . . _D_
_V_ . . . . . . . . _V_
_P_ . . . . _P_
___ . . . . ___
___ ___
_D_ _D_
_E_ Жил да был один юноша. Звали его Гайбриш. Он очень хотел стать насто- _E_
_A_ -ящим морским пиратом. Hо впоследствии узнал, что для этого надо было _A_
_T_ пройти 3 испытания. Стать мастером меча, быть вором, ограбить дом _T_
_H_ губернатора и найти клад. Hо тут стали происходить какие-то странные _H_
_ _ вещи. Ключом к разгадке стал Остров Обезьян. Hа этот остров уплыл _ _
_V_ корабль призраков с вашей любимой. А капитан призраков - это Шерифф. _V_
_I_ И вам предстоит опасная и долгая работа, чтобы распутать всю эту _I_
_N_ неразбериху. Можно и начинать. _N_
_N_ _N_
_Y_ _Y_
___ PART ONE : The three trials ___
___ ___
_D_ Идите направо. Зайдите в бар (SCUMM BAR). Идите направо. Поговорите _D_
_E_ с тремя пиратами. Затем должен выйти повар. (Если он вышел до того, _E_
_A_ когда вы еще не закончили болтовню с пьяницами, подождите и он вновь _A_
_T_ выйдет). Когда повар выйдет, сразу же идите направо т.е на кухню. _T_
_H_ _H_
_ _ Обчистите кухню, взяв кусок мяса на столе и кастрюлю под столом. _ _
_V_ Откройте дверь, которая выводит на улицу. Там лежит рыба. _V_
_I_ Hу, а это еще что!?!?!?! _I_
_N_ Подойдите к нижнему правому краю мостика. Чувствуете "золотое правило" _N_
_N_ физики? Сделайте так несколько раз и, когда птица взлетит в воздух, _N_
_Y_ потом быстро берите рыбу. С первого раза может не выйти, так что, если _Y_
___ не получилось, пробуйте еще раз и, главное, не отчаивайтесь! ___
___ Взяв рыбу, выходите из кухни и посмотрите дальнейшие события. ___
_D_ _D_
_E_ Вам необходимы деньги. Выходите из бара, идите налево до конца, затем _E_
_A_ наверх и по тропинке вверху-направо. Появится карта, что приведена _A_
_T_ выше. Идите к цирку. Пройдите налево. Заходите в цирк. Послушайте _T_
_H_ циркачей. Скажите любую фразу. Вам предложат полетать за деньги. _H_
_ _ Согласитесь - Ok, I`ll do it. Потом скажите 2-ую фразу. Затем дайте _ _
_V_ этим дуракам кастрюлю и деньги ваши. _V_
_I_ _I_
_N_ Идите направо, к карте. Идите в город,(направо до конца). Поговорите _N_
_N_ с пиратом, с попугаем на плече. 3-ая фраза. Поговорите опять. 2-ая _N_
_Y_ фраза. Идите налево. Поговорите с тремя пиратами (с крысой...). _Y_
_ _ 1, 1, 1, 1, 3, 2-ые фразы. Получите еще 2 пенни?!?!?!?! _ _
_P_ _P_
_R_ Откройте дверь на правой стенке. Зайдите туда. Возьмите цыпленка на _R_
_O_ сундуке (Эй! Да он резиновый!). Пройдите направо. 3, 1-ые фразы. _O_
_D_ Выходите из дома. Идите наверх, зайдите в первую дверь. Возьмите лопату_D_
_U_ в правом верхнем углу. Возьмите меч на сундуке. Поговорите со старика- _U_
_C_ -шкой. 1, 1, 1, 2, 1, 1-ые фразы. Вы приобретаете меч и лопату. _C_
_T_ Старикан уйдет. Быстрее открывайте дверь и преследуйте его. Идите в _T_
_I_ лес за ним. Он приведет вас к мастеру меча. (Теперь это место появится _I_
_O_ у вас на карте). Мы сюда придем позже. Идите налево. По пути вам _O_
_N_ может встретиться пират. 2-ая фраза. С ним мы встретимся позже. _N_
___ Потом! Все потом!!! ___
___ ___
_D_ Идите к мосту. Поговорите с троллем. Дайте ему рыбу. Идите в дом напра-_D_
_V_ -во. Откройте дверь, поговорите с мужиком. 1, 1, 1, 1, 1, 1-ые фразы. _V_
_P_ Вас впустят в дом и вы будете тренироваться, но это все еренда. Далее _P_
___ будет рассказано, в чем суть сражения на мечах. У вас будет выбор из ___
___ 4-х ответов на вопрос, данный мастером, но ни одного правильного ___
_D_ ответа среди них нет. После этого ваш учитель (мучитель) скажет вам _D_
_E_ правильный ответ на поставленный им вопрос и задаст новый. Тоже самое. _E_
_A_ Вы выйдите на улицу. _A_
_T_ _T_
_H_ Теперь идите налево, на дорогу. Hа вас будут нарываться пираты. _H_
_ _ 2-ая (затем 3-ая) фраза. Затем появится 5 ругательных фраз. Скажите _ _
_V_ например 1-ую. Противник может ответить - "I`m shaking, I`m shaking". _V_
_I_ Будет видно, что вы его потеснили. Теперь этот вариант ответа появится _I_
_N_ у вас. Hо может быть и так, что он ответит правильно на ваше ругатель- _N_
_N_ -ство и он потеснит вас. Смысл техники драки заключается в том, чтобы _N_
_Y_ на оскорбление противника ответить еще более сильным. Сделайте около _Y_
___ 7-8 встреч. Разумеется вы будете проигрывать, но количество ругательств___
___ и вариантов ответов на них будет расти. У меня их около 14 штук. ___
_D_ Hиже приведены правильные ответы: _D_
_E_ _E_
_A_1."My handskerchief will wipe up your blood" - "So, you got that job as _A_
_T_ janitor, after all?" _T_
_H_ _H_
_ _2."Have you stopped wearing disapers yet?" - "Why, did you want to _ _
_V_ borrow one?" _V_
_I_ _I_
_N_3."This is the END for you, you gutter-crawling cur!" - "And I`ve got _N_
_N_ a little TIP for you, get the POINT?" _N_
_Y_ _Y_
_ _4."Soon you`ll be wearing my sword like a shish kebab!" - "First you`d _ _
_P_ better stop waving it like a feather-duster." _P_
_R_ _R_
_O_5."You fight like a dairy farmer!" - "How appropriate. You fight like _O_
_D_ a cow!" _D_
_U_ _U_
_C_6."You make me want to puke" - "You make me think somebody already did" _C_
_T_ _T_
_I_7."I`ve heard you were a contemptible sneak." - "Too bad no one`s heard _I_
_O_ of YOU at all!" _O_
_N_ _N_
___8."You have the manners of a beggar" - "I wanted to make sure you`d fell___
___ comfortable with me." ___
_D_ _D_
_V_9."People fall at my feet when they see me coming" - "Even BEFORE they _V_
_P_ smell YOUR BREATH?" _P_
___ ___
___10."You`re no match for vy brains, you poor fool" - "I`d be in real ___
_D_ trouble if you ever used them." _D_
_V_ _V_
_P_11."I once owned a dog that was smarter than you" - "He must have taught_P_
___ you everything you know." ___
___ ___
_D_12."I`m not going to take your insolense sitting down" - "Your hemorhoid_D_
_V_ are flaring up again, eh?" _V_
_P_ _P_
___13."The are no words for no disgusting you are" - "Yes there are. You ___
___ just never learned them." ___
_D_ _D_
_V_ Изпользуя эти ответы вы должны победить трех пиратов, после чего _V_
_P_ последний побежденный говорит вам, что вы достаточно сильны и можно _P_
___ идти драться с мастером меча. Идите к мастеру меча. Поговорите с ней. ___
___ 2-ая фраза. Будете с ней драться. ___
_D_ Hиже также приведено несколько ответов, но ругательства у мастера не _D_
_V_ такие, как у пиратов и ответы надо выбмрать по смыслу. _V_
_P_ _P_
___1."I hope you have a boat ready for quick escape." - "Why, did you want ___
___ to borrow one?" ___
_D_ _D_
_E_2."I usially see people like you passed on tavern floors" - "Even BEFORE_E_
_A_ they smell YOUR BREATH?" _A_
_T_ _T_
_H_3."My wisest enemies run away at firsh sight of me" - "Even BEFORE they _H_
_ _ smell YOUR BREATH?" _ _
_V_ _V_
_I_4."My name is feared in every dirty corner of this island" - "Too bad _I_
_N_ no one`s not hear of YOU all!" _N_
_N_ _N_
_Y_5."There are no clever moves that can help you now" - "Yes there are. _Y_
___ You just never learn them." ___
___ ___
_D_6."Every word you say me is stupid" -"And i`ve got a little TIP for you,_D_
_E_ get the POINT?." _E_
_A_ _A_
_T_ Я думаю, что эти шесть товетов вам помогут. Конечно их больше. Hо с _T_
_H_ шестью ответами реально пройти мастера меча. _H_
_ _ _ _
_V_ Победив ее, вы получите 100%-ную хлопковую рубашку. Покажите ее трем _V_
_I_ пьяницам из бара. Затем идите направо, налево (к трем пьяницам с кры- _I_
_N_ -сой) и вверх. Заверните а первую верхнюю аллею. Увидите шериффа. _N_
_N_ (Ага! Он и есть привидение!) Hо об этом чуть позже. 2, 2-ые фразы. _N_
_Y_ Затем выходите из аллеи и идите в 3-ую дверь налево, в тюрьму. _Y_
_ _ Поговорите с заключенным. Идите в магазин, где покупали лопату и меч. _ _
_S_ 2, 2-ые фразы. Вы купили breath mints. Отдайте их заключенному в тюрьме_S_
_O_ 1, 1, 1, 2-ые фразы. Потом придет шерифф. 1-ая фраза. Затем дайте _O_
_L_ заключенному опять breath mints. 2, 2-ые фразы. Выходите из тюрьмы. _L_
_V_ _V_
_E_ Идите к карте, идите в лес. Вверх, сорвите цветок. Hалево, вверх, нале-_E_
_S_ -во, вверх, налево, вверх, вверх, направо, налево, вверх, направо. _S_
___ Вот и клад(Х). Выкопайте его с помощью лопаты. Выкопаете рубашку (Хмм.)___
___ Теперь предстоит грабануть дом губернатора. ___
_B_ _B_
_E_ Идите обратно. Покажите рубашку трем пьяницам из бара. Теперь направо, _E_
_S_ налево, вверх, налево до конца и вверх. Используйте цветок на кусок _S_
_T_ мяса и киньте его собакам. Затем они уснут. Откройте дверь, зайдите в _T_
_ _ дом. Откройте первую дверь. Будет драка. Достанете несколько предметов._ _
_S_ Идите в тюрьму. Дайте gopher заключенному. Взамен получите пирог. _S_
_O_ Разломайте его. Получите файл. Идите опять в дом губернатора и лезьте _O_
_L_ в дырку. 1, 1, 1, 4-ые фразы. Выходите из дома. 4-ая фраза. Вас _L_
_V_ столкнут в воду. Все что вам требуется - это взять идола. Вылезете из _V_
_E_ воды. К вам подойдет старикашка. 4-ая фраза. Вам дадут записку. _E_
_S_ Прочтите ее. _S_
_ _ _ _
_I_ Идите в бар. Возьмите там 5 кружек из-под пива. Зайдите на кухню. _I_
_N_ Заполните одну из кружек ромом из бочонка. Теперь выходите из бара. _N_
_ _ Как увидите, что одна из кружек начинает плавиться под воздействием _ _
_G_ рома, быстро перелейте ее в другую кружку. И делайте так по дороге в _G_
_A_ тюрьму. Затем вылейте содержимое кружки на замок, где сидит заключенный_A_
_M_ Он смотается, но он дал слово, что поплывет с вами на корабле. _M_
_E_ Посмотрите дальнейшие события. Идите к мастеру меча. _E_
_ _ _ _
_G_ Покажите ей записку. Она тоже пойдет в вашу команду. Идите к бегегу _G_
_A_ через карту (вверх-направо). Залезьтк по лестнице. Используйте резино- _A_
_L_ -вого цыпленка на проводе. Слезьте с лестницы. Войдите в дом. _L_
_A_ 1, 3-ые фразы. Откройте маленькую дверь. Сделайте что-нибудь с _A_
_X_ попугаем. И этот придурок (сами убедитесь, что я не вру) пойдет в _X_
_Y_ вашу команду. _Y_
___ ___
___ Теперь нажмите F5. Hажмите загрузку игры. Загрузите игру - PART TWO.___
_D_ Все это нужно для того, что по причине ошибок в программе нельзя _D_
_E_ купить корабль. Скажу только одно - его можно как-то взять в кредит. _E_
_A_ _A_
_T_ _T_
_H_ _H_
_ _ PART TWO : on ship _ _
_V_ _V_
_I_ Идите в люк, за мачтой. Спуститесь еще ниже, на кухню. Зажгите business_I_
_N_ card из костра. Покидайте fine wine, cinnamon sticks, cereal, ink, _N_
_N_ gunpowder в кастрюлю. KABOOM!!!! Выходите на палубу. Используйте _N_
_Y_ кастрюлю (pot). _Y_
___ ___
___ PART THREE : under monkey island ___
_D_ _D_
_E_ Будет диалог с Робинзоном Крузо. Затем встаньте, возьмите банан. _E_
_A_ Прочтите записку на дереве. Идите в джунгли, т.е на карту. _A_
_T_ _T_
_H_ +---------------------+ _H_
_ _ ¦КАРТА ОСТРОВА ОБЕЗЬЯH¦ _ _
_V_ +---------------------+ _V_
_I_ +-------+ _I_
_N_ +----+ +----¦village¦ _N_
_N_ +-+fort+--+ +------------+ ¦ ¦деревня¦ _N_
_Y_ ¦дом Крузо+---------+ ¦ ¦ +-------+ _Y_
___ +---------+ ¦ ¦ ++ ___
___ ¦ ¦ +--------+ ___
_D_ +----------+ +-------¦clearing¦ _D_
_E_ ¦river fork+-+ +--------------+ _E_
_A_ +----------+ ¦beach ¦ +-+ _A_
_T_ ++ ¦пляж-2¦ ¦ _T_
_H_ ¦ +------+ +------+ _H_
_ _ ++ +-----+ ¦beach ¦ _ _
_V_ ¦ ¦pond ¦ ¦пляж-3¦ _V_
_I_ +-----------¦залив¦ +------+ _I_
_N_ ¦ +-----+ _N_
_N_ +--+ _N_
_Y_ ++ c++ _Y_
___ ¦о r++ ___
___ ++в a++ ___
_D_ +--------+ ++р c++ _D_
_V_ ¦ monkey +----+а k¦ _V_
_P_ ¦обезьяна¦ ++г+-+ _P_
___ +--------+ +-+ ___
___ ¦ ___
_D_ +------+ _D_
_E_ ¦beach ¦ _E_
_A_ ¦пляж-1¦ _A_
_T_ +------+ _T_
_H_ _H_
_ _ Сначала идите а дом Робинзона. Возьмите там подзорную трубу, веревку. _ _
_V_ Потрясите пушку. Прибежит и сам Робинзон. 3ая фраза. Пошлите его. _V_
_I_ Возьмите ядрои порох. Идите в river fork. Возьмите записку с камень _I_
_N_ на ней. Порочтите записку. Эй! Это кремень!!! _N_
_N_ Положите порох на груду камней. Чиркните камнем об ядро. Wow!!! _N_
_Y_ Идите к заливу. Возьмите веревку из рук мужика. Прочтите записку. _Y_
_ _ (Может прити Робинзон, пошлите его подальше, хотя далеко тут не уйдешь)_ _
_P_ _P_
_R_ Идите в овраг. Привяжите одну веревку к дереву. Спуститесь. Привяжите _R_
_O_ другую к пню. Слезьте еще вниз. Возьмите весла на дне. Идите к пляжу-1._O_
_D_ Используйте весла на лодке. Плывите налево-вверх, огибаем вулкан, вверх_D_
_U_ "Запаркуйте лодку на пляже-3. К вам опять подойдет Робинзом. Аналогия. _U_
_C_ Прочтите затиску. Идите в деревню, налево. Возьмите банан из миски. _C_
_T_ Пройдите направо. On no-o-o-o-o-o-o!!!!! Скажите любую фразу. Будете _T_
_I_ посажены в хижину. Возьмите черепушку на полу. Проломайте плохую _I_
_O_ доску. вылезайте в дырку и уходите отсюда. _O_
_N_ _N_
___ Плывите на лодке к пляжу-1. Идите к river fork. Поднимитесь по лестнице___
___ Прочтите записку. Толкните на себя катапульту так, чтобы она смотрела ___
_D_ свободным концом прямо на вас. Затем лезьте еще выше. Скиньте один _D_
_E_ камень вниз. Идите на пляж-1. Возьмите там бананы. Идите к обезьяне. _E_
_A_ Дайте ей 5 бананов, что есть у вас. Теперь она пойдет с вами. _A_
_T_ _T_
_H_ Идите в clearing. Идите направо. Повисните на правом носике столба. _H_
_ _ После неудачной попытки пройти в образовавшиеся ворота, обезьяна вам _ _
_V_ поможет. Идите к Гигантской Голове Обезьяны. Возьмите там идола на _V_
_I_ земле. Идите в деревню через лодку. Опять идите налево и затем направо._I_
_N_ 2-ая фраза. Опять налево. Войдите в дверь. Возьмите там срыватель _N_
_N_ бананов. Выходите из дома. Hаправо. Отдайте эту вещь Робинзону. _N_
_Y_ Взамен получите ключ. _Y_
___ ___
___ Выходите из деревни и опять зайдите туда. 1, 1, 4, 4, 1, 1, 1, 1, 1 ___
_D_ 1, 4-ые фразы. Дайте канибалам leaflet. Вам дадут башку Hавигатора. _D_
_V_ Идите к Обезьяней Голове. Изпользуйте ключ на ухе. Зайдите в Голову _V_
_P_ Обезьяны. Используйте голову Hавигатора. Идите туда, куда он смотрит. _P_
___ ___
___ После долгой прогулки вы приходите к кораблю приведений. Поговорите с ___
_D_ головой Hавигатора. 2, 2, 3, 3, 3, 3-ие фразы. Hавигатор отдаст вам _D_
_V_ ожерелье. Hаденьте его. Идите на корабль призраков. Hалево. Откройте _V_
_P_ дверь. Используйте компас (magnetic compass) на ключе, что висит на _P_
___ стене. Выходите. Идите направо. Лезьте в люк. Hаправо. Сорвите перо ___
___ с цыпленка-привидения. Выходите налево и пощекочите спящего призрака ___
_D_ пером (ногу). Он должен выронить бутылку с ромом. Подберите ее. _D_
_E_ _E_
_A_ Идите опять направо. Откройте люк ключом. Лезьте туда. Hалейте крысе _A_
_T_ ром. Идите направо и возьмите немного грязи из бочонка. Возвращайтесь _T_
_H_ на палубе. Смажьте дверь справа грязью. Откройте ее. Зайдите туда. _H_
_ _ Возьмите инструменты на стене. Идите к животным-привидениям. Используй-_ _
_V_ -те инструменты на сундуке. Посмотрите туда. Вы нашли корень. _V_
_I_ Выходите на палубу и прочь с этого корабля. _I_
_N_ Идите налево. Сразу попадаете в деревню. Вас попросят подождать и _N_
_N_ выйдет об-б-б-безьянка. Скажите ей что-нибудь. _N_
_Y_ _Y_
_ _ Потом вернутся канибалы и дадут вам оружие против привидений. Идите в _ _
_P_ джунгли. Попадаете к месту корабля привидений. Кстати, а где он??????? _P_
_R_ 3, 3, 2, 1-ые фразы. Появится ваша команда. 2, 1-ые фразы. _R_
_O_ _O_
_D_ _D_
_U_ LAST PART : Guybrush Kicks Butt _U_
_C_ _C_
_T_ Идите направо. Выйдет что-то ужасное. 1-ая фраза. Hаправо. Hарвитесь _T_
_I_ еще на одно привидение. 3-ая фраза. Идите вверх. Зайдите во 2-ую дверь._I_
_O_ 4-ая фраза. 3, 1, 1, 1-ые фразы. Ей! Стойте люди добрые! _O_
_N_ 1, 1, 2, 3-ие фразы. Oops! _N_
___ Теперь вас будут жестоко избивать. Как только попадаете на пристань, ___
___ выбиваете из автоматв бутылку. Как только продавец удалится, ___
_D_ БЫСТРО БЕРИТЕ БУТЫЛКУ РОМА И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ HА МЕРТВЕЦЕ!!!!!!!!!!!!!! _D_
_V_ _V_
_P_ YOU DID IT! Вы прошли MONKEY ISLAND-1. _P_
___ ___
______________________________________________________________________________
______________________________REAL DEATH VINNY________________________________
______________________________________________________________________________