Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.
В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
"EnableConsole = 1" (без кавычек)
Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду для вызова консоли и ввода кодов.
god - включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие)
fly on - включает режим полета
fly off - выключает режим полета
id_player - выводит номер актера "игрок", его координаты и направление
id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
go [scene_name] - телепортирует игрока в сцену с названием scene_name
map - выводит название текущей сцены
items [actor_id] - выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id
additem [actor_id] [item_name] [count] - добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name (названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs; третий параметр count - это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены)
getvars - выводит значения всех установленных переменных движка
getvar [var_name] - выводит значение переменной с именем var_name
setvar [var_name] [value] - устанавливает переменную с именем var_name в значение value
prop [actor_id] [prop_name] - выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id
Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:
health - здоровье. Максимальное значение: 1
tiredness - усталость. Максимальное значение: 1
hunger - голод. Максимальное значение: 1
disease - заражение. Максимальное значение: 1
reputation - репутация. Максимальное значение: 1
money - ваши деньги
У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь
uspeed [update_speed] - устанавливает скорость обновления мира в update_speed
slow - страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time
normal - возвращает игру к нормальной скорости
vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
gt_speed [time_speed] - устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного