Миссия №1 (Переход границы)
После разговора входим в режим скрытности, ждем некоторое время, до появления нашего танка и разрезав забор спокойно переходим границу. (Рекомендую перед выходом взять в одну руку гранату, а в другую автомат).
Миссия №2 (Провал встречи с Вацлавом)
При входе в локацию «Хрендорф», Вам показывают заставку, где группа «Часовых» расстреливает Вацлава и двух солдат «Молота Тора». После короткого диалога между собой расстреливают и Сандерс. А теперь всё в ваших руках, ликвидируйте палачей! Гранату в тройку солдат с винтовками, оставшегося офицера и солдата очередями из автомата. Фух, подходим к трупам собираем все винтовки, разряжаем их и выбрасываем, впрочем одну винтовку стоит оставить себе. Подходим к расстрелянным, после монолога, берём на плечо Сандерс и волокем её в дом к доктору, расстреливали под окнами его комнаты. Говорим с ним отстёгиваем 500 баксов за лечение, у доктора кстати можно покупать и продавать медикаменты. Подходим к гражданскому (сидит у входа дома напротив) он скажет, что скоро сюда приедут остальные солдаты «Часовых» и если на трупах ещё валяются винтовки то вы получите неплохое подспорье в битве с Часовыми. Ждём, обычно нападение происходит после 12.00 по игровым часам. Уничтожив отряды часовых, заходим в лес и видим радиостанцию. Перетаскиваем её в дом и выходим на связь. После сеанса связи, идём в гараж к Кодраду и соглашаемся на предложение помочь с конкурентом. Конрад предоставляет в Ваше распоряжение самую большую комнату, где стоит радиопередатчик (про Конрада теперь можно забыть). Теперь это ваша база! Кстати железные шкафчики в комнате это безмерные ящики для сбора ваших трофеев.
Миссия №3 (Хутор) (гонка со временем)
Входим на открывшуюся локацию. Выбрасываем из рук и инвентаря всё оружие, идём общаться с ближайшим бандитом. Далее заходим в самый большой домик локации, и находим Зигфрида (конкурент Конрада). Пообщавшись с ним соглашаемся на его предложение перехватить конвой со взрывчаткой и получаем возможность нанять Ларри. Говорим с Ларри, теперь у Вас в команде боец со специальностью инженер. Собираем своё оружие и выходим из локации.
Миссия №4 (Лес) (гонка со временем)
По пути к конвою нас перехватывает местный преступный босс и предлагает добровольно расстаться со всей своей наличностью. Выбираем «Позаговаривать зубы», и предлагаем ему совершить совмесную атаку на конвой. Кстати в этой локации находится домик лесовика, хозяин которого за определённую плату может улучшить любое Ваше оружие (глушители, снайперские прицелы, обрезы). И предлагает в продажу все виды инженерного инструмента.
Миссия №5 (Конвой) (гонка со временем)
Как ни странно, но по прихоти разработчиков, самого слабого, из Ваших бойцов «Ларри», оставляют одного против пары самых крутых, находящихся в охране конвоя. А соответственно, если вы хотите сохранить сего бойца для последующих свершений, то в течении нескольких секунд перед взрывом моста надо этим бойцом быстро отойти от окна вглубь дома (главное чтобы его не заметили враги), спрятаться и сидеть тихо как мышка почти весь бой. После взрыва моста главным героем отсиживаемся в лесу и тихонечко (при помощи метательных ножей, автомата с глушителем) уничтожаем тех охранников которые забежали в лес, ожидаем бандитского подкрепления. Совместно с бандитами добиваем всех на нашей стороне моста. Берём винтовку и отвлекая Эндрю с охранниками, на себя (пускай палят через пропасть, глядишь промажут), уничтожаем их с помощью Ларри. Расплачиваемся с бандитами (у Вас и так вагон проблем, зачем ещё и эти). Собираем трофеи, (обязательно возьмите удостоверение Эндрю и два комплекта формы английской армии). Больше собирать ничего не стоит, всё это можно собрать познее. Выходим.
Миссия №6 (Блокпост)
Уничтожаем всех террористов в русской форме, быстро собираем трофеи и сматываемся пока не появились американцы. После боя лучше сохраниться, а то со сбором трофеев можно не успеть.
База (Хрендорф)
Нанимаем Сандерс (разведчик) за 150 баксов и оставляем Ларри (надо взять персонажа и клацнуть им на кровать) в Вашей комнате. Выходим на связь. Берём все ненужные стволы для продажи.
Миссия №7 (Хутор)
Выбрасываем все стволы, идём к Зигфриду, после диалога он отстёгивает нам деньги за взрывчатку, открывает магазин с оружием (цены ниже, а выбор больше чем у Конрада) и разрешает проходить к нему с оружием в любое время (рекомендую прикупить парочку тротиловых или динамитных шашек и положить в шкаф на базе, пригодятся потом). (Если вы плюнули на мой совет см. «База» и притащились на Хутор с Ларри, то Зигфрид его бандиты и Ларри Вас атакуют (зачем платить когда можно всё получить нахаляву?) Каковы шансы безоружного главного персонажа посреди кучи вооруженных бандитов?
База (Хрендорф )
Берём в команду Ларри. Переодеваем главного героя в форму британского офицера, Сандерс в форму британского солдата, Ларри в гражданку. Обязательно иметь при себе удостоверение Эндрю. Максимально очистить инвентарь.
Миссия №8 (Конвой)
Смотрим ролик ареста Фиделя и собираем все трофеи.
Миссия №9 (Тюрьма)
Главным героем заходим в домик коменданта, показываем удостоверение. После освобождения Фиделя, договариваемся о встрече у лесника и выходим из локации.
Миссия №10 (Лес)
Встречаемся с Фиделем теперь у Вас в команде два инженера. Общаемся с лесником, и получаем второе место базирования. Закупаем штук 6-8 щупов и несколько отмычек.
База (Хрендорф)
Переодеваем Фиделя в гражданку, показываем удостоверение Марте, отстёгиваем 600 баксов за информацию. Она говорит как в Зайценбурге найти спеца по подделке документов. Перед входом в локацию «Зайценбург» возьмите только ножи, пистолеты и кусачки с помощью которых проходили границу. Всё оружие (пистолеты, ножи) переложите в инвентарь персонажей в гражданке! В руках оружия быть не должно! Персонажам в гражданке можно в инвентарь положить гранаты.
Перед входом в локацию «Зайценбург» можно походить по локациям, продать ненужные стволы, (продавайте всё кроме четырёх пистолетов, и ножей с кусачками). Деньги всегда нужны!
Миссия №11 (Зайценбург) (гонка со временем)
Действовать надо очень деликатно и тихо. Любое столкновение с полицией приведёт к ядерной войне! Идём на площадь к торговцу книгами. Если вы вошли в город со стволами наперевес, или в форме советского диверсанта, сбежится полиция и в лучшем случае за взятку дадут свалить из города! В худшем ядерная война! За небольшую мзду в пользу книготорговцев он переделает удостоверение Эндрю на Ваше имя. (Джон Грем). Далее заходим в бар вход в него показан на ролике) и заказываем у бармена пиво. Выходим из бара, взламываем дверь на первый этаж, и быстро режем хозяина, другой вариант пробегаем пока он находится в соседней комнате в комнатку смежную с ванной. Инженером (Фидель, Ларри) разминируем буфет в комнатке. И бьём по нему ножом со всей дури, пока он не развалиться. Вывалиться план диверсии на водозаборной станции и куча чистых бланков паспортов. Если в команде находиться Ларри, то он скажет что водозабор находиться в Винтсбурге (другой вариант сгонять с папкой к леснику). Бежим на железнодорожную станцию (вход возле полицейского участка). Договариваемся с машинистом отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.
Миссия №12 (Винтсбург-Железнодорожная станция)
Главная Ваша задача здесь попасть в локацию «Водозабор» не подымая лишнего шума.
Похождение 1.
Можно внять разговору главного героя с командой, и попытаться пройти контроль патруля. Если интеллект Вашего героя достаточно высок, то все будет хорошо, если нет, то патруль Вас атакует.
Прохождение 2 (Нормальные герои, всегда идут в обход)
Рулим налево и за небольшим домиком проходим к выходу в локацию «Водозабор», берём стволы в руки, ждем когда с выхода свалит патруль и включаем боевой режим. В боевом режиме перебегаем всеми персонажами на выход в локацию и всё.
Миссия №13 (Винтсбург-Водозабор)
Мдяяя… Вы попадаете в самое пекло и практически безоружными, если Вы, как и я резали всех до этого в игре метательными ножами, то этот навык у вашего героя достаточно велик и Вам в этом бою будет немного легче. Общие рекомендации, это спрятаться за взорванный грузовик, походу прирезав заныкавшегося там солдата молота, отобрать у него автомат. Ну и всё в Ваших руках. После победы бежим в подземелье (вход в здании водозабора) взяв с собой канистры с ядом, Беломор, сняв мину в самом здании и желательно прихватив оружие. Американских солдат лучше не ждать!
Миссия №14 (Винтсбург-Подземка)
Просто надо замочить всех врагов и выйти наружу. Противники, по моему мнению круты до безобразия, кстати далее в игре они все будут такими. Основную головную боль доставит блокпост со стационарным пулеметом. Учитывая крутизну противников, им абсолютно не мешает ваш режим скрытности. Вас увидят, прервут и уничтожат. Поэтому единственный способ (который я нашел) хоть как-то пройти этот участок это в режиме свободной ходьбы выбежать на открытый участок лицом к врагу, и резко (пока не включился режим прерывания) войти в боевой режим. Первым выстрелом снимаем пулемётчика на стационаре. Ну а потом выпрыгиваем всей кодлой и валим остальных. Кстати подобная тактика вам будет очень помогать и в дальнейшем. Ну что, всех уничтожили? Выкидываем весь мусор, типа канистр с ядом и беломора. Собираем оружие и выходим.
Миссия №15 (Винтсбург-Подземка-Выход)
Смотрим диалоговый ролик, взваливаем на плечо Зигфрида, собираем трофеи и выходим.
База (Хрендорф, Хутор, Лес)
Зигфрид рассказывает про базу Молота Тора и присоединяется к команде. Максимально укручаем, стволы (прицелы, глушители). Переодеваемся в самый незаметный камуфляж, закупаем бронежилеты, выкидываем из инвентаря удостоверения и паспорта (лучше взять лишнюю гранату). Со шпионскими историями почти покончено! Дальше будет только бой! Мы созданы для боя!
Миссия №16 (База Молота Тора)
В этой локации надо быть максимально кровожадным и уничтожать всех и гражданских и солдат молота! (Часть гражданских мужчин, через некоторое время атакует вас в спину по подлому, разбирать кто хороший, а кто плохой некогда! Валим Всех! Оставляем только женщин или женщину внутри здания базы молота. Ну что все? И только трупы возле базы, украсят праздничный пейзаж? Смотрим сейф (в подвале базы) слушаем вставку диалог, говорим с женщиной на первом этаже базы (если вы её уничтожите придется переигрывать). Собираем трофеи, выходим.
Смотрит ролик, Вот какие Вы с командой замечательные.
Миссия №17 (Засада Хрендорф)
Врагов аки тараканов в дешевой столовке, все круты и горят желанием поплевать на Ваш труп. Когда вы всех ликвидируйте, то соберите все трофеи, оружие из рук и инвентаря в железный шкафчик. Переоденьтесь в форму английских солдат и гражданку, положите в инвентарь динамит или тротил (я говорил что надо купить раньше). И выходите.
Миссия №18 (Зайценбург)
Спускаемся в кабак, за стойкой бармена есть вход в канализацию. Спускаемся в канализацию.
Миссия №19 (Зайценбург Канализация)
Взрываем динамитом или тротилом кирпичную кладку (возле прохода с неактивной лестницей, там ещё куча мусора.) Открываем кодовую дверь код 401201 (можно узнать у Зигфрида если он жив и вы подымете обрывок записки). И вот вам новая база с радиостанцией, оружием и койками. Открываем железный шкаф и туда волшебным образом перемещается всё, что лежало в шкафу Хрендорфа. Ура! Переодеваем главного героя в гражданку, берём (в инвентарь, не в руки) метательные ножи, пистолет, гранаты. Выходим на связь. Выходим из канализации по самой дальней от точки входа лестнице.
Миссия №20 (Зайценбург Железнодорожная станция)
Подходим к машинисту, отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.
Миссия №21 (Винтсбург Железнодорожная станция)
Заходим в домик, мимо которого вы пробирались на водозабор. Говорим с человеком в чёрном, ждать его смысла нет. Выползаем на точку начала, стараемся не попадаться американцам.
Миссия №22 (Аэродром)
Задача забрать мешок с документами и уничтожить всё живое. Заходим с чёрного хода в самое большое здание, в ящике берём винтовку и патроны к ней. Ну зайцы….. БЕРЕГИТЕСЬ! Не стоит давать возможность попасть врагам в радиорубку, а то к «зайцам» прибудет подкрепление. Мешок с документами находится в грузовике около самолёта.
Миссия №23 (Встреча с Сандерс)
Поговорите с Сандерс и согласитесь отдать ей часть документов с информацией о терактах на американской территории.
База (Канализация Зайценбург)
Солнышко пригреет лучиком
Ивушка помашет прутиком
Домой, домой пора домой…
Собираем всю команду, вооружаемся до зубов, камуфлируемся. Выходим.
Миссия №24 (Вход в туннель с бомбой)
Ветер воет над бараками
БМП нам лязгнет траками
Домой, домой пора домой…
Переходим всей командой ко входу в туннель.
Миссия №25 (Туннель с бомбой)
Пуля просвистит пронзительно
АКС трещит презрительно
Домой, домой пора домой…
Бой в этой локации как ни странно ожидается не самый сложный. Единственное, подходить к бомбе по железнодорожным путям нежелательно. Лучше залазить к врагам в окошки и мочить их уже там. После уничтожения всех врагов, расстреляйте бомбу из автомата (пока не появится рваная дырка с проводами) подходите всей командой к лестнице (крайний правый туннель от точки начала). Нажимайте на лестницу.
Миссия №26 (Возмездие)
Мальчики опять надеются
Что бой, последний бой
Ждут они когда приказ придёт
Домой, домой…
Оказывается молоты уже здесь и устроили засаду вашему начальству, полковнику Михалеву. Задача уничтожить врагов, полковник Михалёв должен выжить. Наконец то, от солдат в американской форме не надо бегать как заяц.
В игре присутствуют, как минимум две концовки. Одна из них, это начало ядерной войны между СССР и Союзниками. Вторая, это спад напряженности, разоблачение заговорщиков среди американцев и полностью счастливый конец. Судя по диалогам, есть ещё ветвления, но я буду рассматривать только две из вышеперечисленных. В сериях миссий помеченных мной как «гонка со временем» есть смысл соблюдать их очерёдность, в противном случае ядерная война.
Концовка №1 (Ядерная война)
Собственно сильно мудрствовать тут не надо, просто после перехода границы начинаем мочить всех кто шевелиться. После того как вы перестреляете полицию в Зайценбурге, вам предложат миссию захвата моста, пройдя которую вы увидите киношку про начало ядерной войны и захват Европы Советскими войсками.
Концовка №2 (Недопустить ядерных ударов по СССР)
Итак начнём с выбора персонажа. При выборе, учтите что настреляться в волю вам дадут только ближе к середине игры. А до этого вашим лучшим оружием будет набор метательных ножей. Мой выбор, разведчик! Придётся очень часто переодеваться, шляться по городам в пилотке со звёздочкой и пулемётом наперевес Вам не дадут. Отсюда вывод, хоть камуфляжи и выглядят здорово, лучше своего персонажа одеть в гражданку.