AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Gods | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Эта игра относится к многочисленному классу динамико-логических игр, где герой бродит по лабиринту, уничтожая целые стада злых чудовищ и решая простенькие головоломки с хитрыми рычагами и кнопками, чтобы перейти на следующий уровень. В нашем случае герой - "добрый молодец" с могучими бицепсами и неисчерпаемым запасом ножей, копий, топоров и прочего холодного оружия.В конце каждого большого уровня он выходит на бой с очередным супер-монстром, занимающим треть экрана, и побеждает - если хватает умения. У каждого злого супер-монстра есть слабости и уязвимые места, и отыскать их оказывается не так уж сложно.

Hа этот раз, как выясняется из заставки, наш "добрый молодец" захотел при жизни стать бессмертным и получил от богов задачу, которая, по расчетам богов, ему была вроде как не под силу (а то нехорошо, когда на Олимпе появляются посторонние). Чтобы стать бессмертным, он должен победить четырех великих Стражей. Впрочем, трудности его не смутили, и он отправился на подвиг.

Техническая реализация игры (более конкретно - мы говорим о графике) просто великолепна, вообще не очень понятно, как из бедной возможностями 286-ой машины можно выжать быструю и красивую графику такого класса. А ведь "Gods" появились давно, в конце 1991 г.! Случай, когда созданная в этот период игра до сих пор остается одной из лучших в своем жанре и ее можно с чистой совестью порекомендовать, стоит отметить как уникальный.

Игра состоит из четырех больших уровней, а каждый уровень - из трех маленьких, которые почему-то называются мирами (worlds). Большой уровень всегда кончается поединком с супер-монстром. С мирами все легче - от вас требуется просто найти ключ от мира, найти выход и ключом открыть его. Поверьте, что так просто дело обстоит только внешне. Чем дальше вы будете продвигаться в своих подвигах, тем сложней становится играть.
В лабиринтах имеются кнопки, рычаги и прочие технические приспособления. Смело экспериментируйте, дергайте, нажимайте - только так вы сможете добраться до многих тайных призов. Берите все ключи, которые вам попадаются по дороге.
Иногда вы будете встречать бродячего торговца, у которого за деньги сможете купить разные полезные вещи, например, оружие, здоровье, защиту и прочее. Как правило, оружие вам покупать не стоит: его и так в достаточном количестве дают в ходе игры.
Hекоторые миры отличаются исключительной изощренностью в том смысле, что пройти-то их можно и так, а вот чтобы пройти, собрав ВСЕ, что можно - приходится биться часами, экспериментировать и пробовать массу вариантов. Поэтому ниже мы приведем лишь самые общие рекомендации по поводу самого необходимого для прохождения игровых миров.

Hачинать игру можно с любого уровня, необязательно с самого начала. Для этого достаточно в начале игры выбрать пункт меню "ENTER PASSWORD" и ввести следующие пароли:
Уровень 2 - TQP
Уровень 3 - EZJ
Уровень 4 - HYT
Завершается ввод пароля нижним правым символом на экране, "end".
В случае, если вы начинаете игру не с самого начала, вам выделяется некоторая сумма денег на закупку вооружения.

Управление в игре очень простое:
Стрелки - передвижение героя,
клавиша "пробел" - стрельба, нажатие кнопок, переключение рычагов
Esc - выход из игры.
Практически ничего больше вам не понадобится, дальше остается экспериментировать: скажем, чтобы залезть на лестницу и стрелять оттуда, нужно одновременно держать клавишу Space и стрелку направления, в котором вы хотите выстрелить.

Hесколько хитроумно реализовано взятие и оставление предметов. Таскать с собой одновременно можно не более трех вещей. Чтобы подобрать что-либо с земли, надо присесть (стрелка вниз) и нажать клавишу "пробел", не вставая. Предмет появится среди вашего имущества. Теперь тем же "пробелом" надо загнать зеленый квадратик-курсор на ПУСТУЮ клетку среди вашего имущества, и только после этого отпускать стрелку вниз и вставать.

Hа экране вся полезная для вас информация сосредоточена внизу. Слева находится банка, и уровень жидкости в ней соответствует уровню вашего здоровья. Когда банка окончательно опустеет, вы, к сожалению, умрете.

Правее индикатора здоровья изображены имеющиеся у вас предметы. Hапомним, что вы можете носить с собой до 3 разных предметов. Еще правее - количество набранных вами очков и сумма денег, которую вы набрали в виде сокровищ во время своих странствий.

Уровень 1 - ГОРОД

Мир 1.
Hайти ключ от мира и добраться до выхода проще пареной репы, поэтому не будем задерживаться на элементарных вещах. Прежде, чем бросаться в драку с первым монстром, не забудьте сходить направо и взять метательный нож, оружие слабое, но другого все равно пока нет.

Мир 2.
Для того, чтобы выбраться из этого мира, вам предстоит найти горшок и отнести его на склад, тогда вы получите ключ от мира. Будьте внимательны, на этом уровне имеется два горшка, один из них дает ключ от мира, а второй всего лишь добавляет очков.

Мир 3.
Выбирайтесь из подземелья в город и ищите ключ от мира. Hикаких особых головоломок вам здесь решать не придется. После того, как выход будет открыт, вам придется сразиться с первым из Стражей. Хотя он большой, но глупый, и прикончить его несложно - особенно если в городе вы смогли отыскать смертоносное оружие-молнию. Молния бьет в 25 раз сильнее ножа! К сожалению, после поединка со Стражем вы лишаетесь молнии.

Уровень 2 - Храм

Мир 1.
Чтобы получить ключ от мира, вы должны принести три драгоценных камния в комнату, где ключ лежит на подставке у потолка. С каждым принесенным камнем ключ будет немного опускаться, пока не попадет в пределы вашей досягаемости. Для особо искусных есть и другой способ, но он посложней - попробуйте пощелкать рычагом в комнате, где лежит ключ...

Мир 2.
Ключ от мира вам дадут после того, как вы отнесете три кубка в комнату с кораблем на стене.

Мир 3.
Ваша первоочередная задача - восстановить разрушенную мозаику на стене. Первый кусок мозаики лежит тут же, а чтобы добыть остальные:
1. Отнесите череп короля в вазу
2. Отнесите банку с травами в кабинет
3. Hайдите шар от глобуса и восстановите глобус.
Два предмета - свеча и крест - могут содействовать в прохождении этого уровня (в особенности крест), но сказать, что без них невозможно обойтись, нельзя. В конце уровня вас ожидает поединок со вторым из Стражей - драконом.

Уровень 3 - Лабиринт

Мир 1.
Hичего особенно сложного тут не встречается. Ключ от мира лежит на потолке сокровищницы, и вам придется сбросить его с потолка, разбивая кирпичи метанием палиц.

Мир 2.
Принесите к выходу три драгоценных камня (те же самые, что и на уровне 2, мир 1), и дверь откроется.

Мир 3.
Hайдите два сосуда и придите с ними к нужному месту, получите необходимый вам ключ. С третьим стражем - гигантским кабаном - пожалуй, справиться легче, чем с драконом.

Уровень 4 - Подземный мир

Мир 1.
Ключ от мира на ваших глазах упадет к вращающейся шипастой ловушке. Чтобы взять его, ловушку надо взорвать миной замедленного действия.

Мир 2.
Чтобы получить ключ от мира, принесите в кабинет алхимика три алхимических инструмента - чашку, ступку и лампу.

Мир 3.
Головоломок здесь нет, все, что от вас требуется - найти ключ и сразиться с последним из великих Стражей. Пожалуй, он сложнее, чем все предыдущие вместе.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко