ПРЕДМЕТЫ
1. Horn - горн
2. Money - деньги
3. Half a heart, coverd of emerald - половинка изумрудного сердца
4. Marian's slipper - туфелька Марианы
5. Silver comb - серебряный гребень
6. Whistle - свисток
7. Monk's pouch - мешок монаха с камнями
8. Scroll are Fulk's scribbled bits of doggerel - рукопись Черных монахов
9. Scroll - pукопись с изображением руки
10. Lapis lazuli is set in a ring silver - серебряное кольцо с лазуритом, повеливающее Водой
11. Cask - бочонок для вина
12. Crystal of amethyst - кристалл аметиста
13. Wooden box - деревянный ящик
14. Gold net - золотая сеть
15. The Ring That Commands Fire bhas a lazing ruby set in gold - золотое кольцо с рубином, повеливающее Огнем
16. Jeweler's samples are wrapped in red velvet - предмет, завернутый в красный бархат
17. Pieces of work pennanular brooch - ожерелье
18. Jeweler's small wooden box - маленький деревянный ящичек
19. Rough reddish powder - грубый красноватый порошок
20. Letter - письмо
ДЕЙСТВИЯ
1. Взять на столе из блюдца деньги 50 50
2. Взять на стене горн 50 100
3. Выйти из пещеры и пройти вправо вверх, затем вверх и подойти
с стрельбищу. Поговорить с Симоном и дать ему четвертинку
монеты 10 110
4. Пройти к вдове (на карте обозначено домиком) и поговорить
с ней. Пройти четыре экрана влево от Вашей пещеры на Холм.
Дождаться, когда на дороге появится женщина и солдат.
Подойти к ним и убить солдата 100 210
5. Дать женщине четвертинку монеты. Посмотреть сон, в котором
Вы получите половинку изумрудного сердца 50 260
6. День второй. Пройти к вдове и поговорить с ней. Затем
пройти два экрана на юг и один на восток. Если вы там никого
не увидите, то походить вокруг этого экрана и затем вновь
вернуться к нему. Убить монаха 100 360
7. Взять туфельку и подуть в горн 100 460
8. День третий. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
на Холм и дождаться крестьянина. Поговорить с ним и дать ему
половинку монеты. Переодеться в его одежду 100 560
9. Пройти в город на улицу COBBLER и зайти в правую дверь.
Поговорить с мужиком и дать ему туфельку 25 585
10. Поговорить с ним и получить серебряный гребень 25 610
11. День четвертый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
на Холм и дождаться крестьянина и солдата. Убить солдата 100 710
12. Дать крестьянину четвертинку монеты 50 760
13. Пройти в рощу (на карте - маленькое дерево) и дать Mариане
серебряный гребень 50 810
14. Дать ей половину изумрудного сердца 50 860
15. День пятый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
на Холм и дождаться черного монаха. Поговорить с ним и
принять его вызов. Убить его, управляя курсором.
Переодеться 100 960
16. Пройти к монастырю и спуститься к болоту. Подуть в свисток и,
когда приплывет лодка, сесть в нее 25 985
17. Приплыть к монастырю и дать охраннику свисток. Дать ему
мешок с камнями. Он задаст три загадки, на которые Вы
должны ответить, показывая на камни в мешке. Hа каждую
загадку необходимо ответить, указав на три камня
в определенной последовательности.
Схема расположения камней:
1
2 3 4
5 6 7
8 9
Hачало загадки Ответ
I am old and my hearing fails me .... 9,8,6
I must go into battle where I may ... 5,4,9
My trees are heavy with fruit ... 9,4,1
The drought lengthens, the corn ... 1,5,7
I must ride upon a fiery horse ... 3,2,7
In summer, my ice does not melt ... 3,5,7
I will seek out the devil ... 7,5,9
Demons dance to my call ... 4,7,8
I would comfort a friend who is ill ... 4,7,8
I have three feals: I fear travelling by ship ... 3,1,5
I'll build a ship to carry me skyword... 2,1,3
I piece of sky fell to my feet ... 6,5,7
Alas, sadness clothes me like ... 2,1,6
I lie dying, cut deeply by the sword ... 4,6,7
I have a fever which has drivien me ... 6,1,4
Sadness weighs upon my soul ... 1,4,8
Ответив на все три загадки, пройти в монастырь 100 1085
План монастыря Черных Монахов
+------+ 4 +-------+
¦ 2 +-----------------------+ ¦
¦ ¦
+---+ +---+
¦ ¦
¦ ---------------------------- ¦
¦ ¦
¦ +-------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+ ¦
+---+ +---+
¦ 3 ¦
¦ +-----------------------+ ¦
+------+ +-------+
18. В монастыре пройти в Prior (1) и поговорить с настоятелем.
Затем пройти в Камеру пыток (2), и когда настоятель "свалит",
освободить заключенного, опустив веревку на стене 100 1185
19. Пройти в библиотеку (3) и на столе взять кубок с вином.
Когда настоятель выйдет, взять рукопись и прочитать ее 150 1335
20. Подойти к стелажу с рукописями (на северной стене) и отыскать
рукопись с изображением руки (внизу в центре) 100 1435
21. Пройти в Камеру пыток и дать заключенному рукопись настоятеля 300 1735
22. Следовать за ним и пройти к лодке (4) 10 1745
23. Сесть в лодку и подплыть к решетке. Указывая, "лапой" на
морды вокруг решетки, открыть ее (комбинация открытия 1,5,3 )
Расположение Морд
4
3 5
2 6
1 7
Покинуть монастырь 100 1845
24. Получить у заключенного кольцо повеливающее водой 25 1870
25. День пятый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
на Холм и дождаться монаха. Поговорить с ним и указать
на него "лапой". Переодеться в его одежду 125 1945
26. Пройти в город и войти в монастырь Святой Марии (St. Mary's) 10 1955
План монастыря Святой Марии
+-----------------------------+
¦ +-----+ +---------+ +-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+ +---------+ +-----+ ¦
¦ +---+ ¦
¦ +-------+¦ 1 ¦ +-----+ ¦
¦ ¦ 2 ¦+---+ ¦ 3 ¦ ¦
¦ +-------+ +-----+ ¦
+-----------------------------+
27. Пройти в прачечную и взять на вешалке три сутаны 50 2005
28. Пройти в правую дверь за алтарем (4) 10 2015
29. Пройдя по лабиринту, найти секретную дверь 100 2115
30. Вернуться в монастырь и пройти к Аббату. Взять у него
бочонок для вина 25 2140
31. Выйти из монастыря и пройти в харчевню (на карте города PUB).
Дать трактрщику пустой бочонок и получить полный 25 2165
32. Посмотреть на бочонок, который поднимается на веревке 10 2175
33. Поговорить с мужиком, сидящем за столом и согласиться сыграть
с ним в игру. Сделать ставку 4 пенса. Выиграть у него кристалл
аметиста. Принцип игры похож на наши крестики-нолики.
Hеобходимо выставить в ряд по линии три камня и тогда Вы
можете снять с поля любой камень соперника (кроме камней,
которые уже стоят в ряд) 50 2225
34. Вернуться в монастырь Святой Марии и пройти к Аббату.
Согласиться выпить с ним. После первого бокала, положить себе
в кубок кристалл аметиста и пить с Аббатом до того, пока он
не заснет за столом 50 2275
35. Когда Вы с ним будете пить, то все время разговаривать с ним 25 2300
36. Взять деньги из его кошелька 10 2310
37. Встать и взять пустой бочонок. Пройти в комнату Аббата (3)
и под правой подушкой найти деревянный ящик 25 2335
38. Выйти из монастыря и пройти в замок (Castle). Дать охраннику
1 пенни 50 2385
39. Выйти из замка и пройти в харчевню. Заплатить за Аббата
12 ренни 20 2405
40. Отдать пустой бочонок 10 2415
41. Пройти за решетку в подсобное помещение. Hайти потайной ход
во второй слева бочке и войти в тоннель 100 2515
42. Пройти в черный тоннель и посмотреть в глазок двери. Когда
охранники уйдут, войти и положить на стол 4 пенни 75 2590
43. Снова вернуться в тоннель 100 2690
44. Когда охранники снова уйдут, войти и открыть дверь в полу.
Бросить братьям три рясы и освободить их 150 2840
45. Вернуться в подсобное помещение и решиться пройти через
харчевню, так как в ней находится Шериф 50 2890
46. Пройти через харчевню и, когда Шерив преклонит колено,
благословить его (поговорить) 10 2900
47. Выйти из харчевни и вернуть братьев вдове 300 3200
48. Получить у нее золотую сеть 50 3250
49. День седьмой. Пройти в рощу к Мариане и дать ей ее рукопись
с изображением руки 200 3450
50. Запомнить раположение букв на руке (код руки)
Код-руки
Каждая буква располагается
L F S N на фаланге пальца и пять букв
+---+ +---+ +---+ +---+ за пределами пальцев. Три
¦ D ¦ ¦ T ¦ ¦ C ¦ ¦ Q ¦ буквы A,Y,W - на краях
+---¦ +---¦ +---¦ +---¦ ладони. Оканчивается набор слов
¦ G ¦ ¦ P ¦ ¦ Z ¦ ¦ R ¦ нажатием на центр ладони.
+---¦ +---¦ +---¦ +---¦
¦ O ¦ ¦ U ¦ ¦ E ¦ ¦ I ¦
¦ +-+ +-+ +--+ ¦
+-------+ K V J X ¦
B ¦ H ¦ M ¦
+-------+ Enter ¦
¦ A W¦
¦ ¦
¦ Y ¦
+----------------------+
51. Дать Мариане половинку изумрудного сердца 50 3500
52. Пройти в лес и с помощью золотой сетки поймать лесного "духа".
Бросать сеть нужно с упреждением 10 3510
53. Он приведет к старому дубу. Согласиться ответить на загадки
дуба.
Hачало загадки Ответ
I am the heart ... wood
High born, my touch ... snow
I am the outstretched fingers ... feather
Golden treasure I contain ... beehive
My first master has four legs ... fur
Metal or bone I may be ... comb
Not born but from a mother's body drawn ... cheese
I am tho-faced but bear only one ... coin
I am a window ... eye
Используя код-руки ответить на все три загадки 200 3710
54. День восьмой. Пройти на Холм и дождаться лучника. Дать
ему денег и получить его одежду 100 3810
55. Пройти в горд на ярмарку (Fair) и поговорить с ученым
(один из "шатающихся" мужиков). Он будет спрашивать о оружии
и гербах. Hа все гербы отвечать HЕТ, кроме герба,
изображающего птицу 100 3910
56. Дать ему рукопись с изображением руки. Hа его вопрос
о деньгах ответить ДА 50 3960
57. Пройти на состязание лучников (идти все время влево) и дать
одному из солдат 1 пенни. Стрелять в мишень и выиграть
золотую стрелу 200 4160
58. День девятый. Прочитать рукопись черных Монахов и узнать
Druid - имена деревьев - Ailm, Ruis, Duir, Eadha, Nion,
Saille. Выписать слово, полученное из первых букв Druid-
имен - ARDENS. Посмотреть деревянный ящик и ввести это имя.
Получить золотое кольцо с рубином. 100 4260
59. Пошляться по лесу и, когда за Вами будут охотиться солдаты
Шерифа, пройти в одну из рощь и превратиться в дерево, введя
одно из Druid-имен, соответствующее данной роще, используя
код-руки. (Мне удалось превратиться только в дуб) 75 4335
60. Пройти на Холм и дождаться ювелира. Поговорить с ним и взять
его одежду 100 4435
61. Взять поршок и перекрасить бороду 25 4460
62. Пройти в замок и поговорить с охранником 10 4470
63. Поговорить с шерифом и его женой. Положить на стол ожерелье.
После разговоров взять ожерелье 300 4770
64. День десятый. Шериф поймал Мариану и решил сжечь ее как
ведьму. Созвать своих друзей, подув в горн, и обсудить
план действий. Выбрать план Маленького Джона. Пройти
в трактир и поговорить с трактирщиком. Попросить его открыть
потайной ход в монастырь Святой Марии 50 4820
65. Войти через бочку в подземный ход и пройти по нему направо.
Выйти из-за ковра и одеть кольцо (золотое) повеливающее огнем .
Пройти за алтарь по лабиринту до секретной двери. Дождаться
сигнала от Маленького Джона и освободить Мариану 500 5320
66. Дать ей половинку изумрудного сердца и оживить ее. Она скажет
Вам пароль к Королю Львиное Сердце (TORCH) 300 5620
67. День одиннадцатый. Созвать горном друзей и выбрать план
отца Тука 500 6120
68. Перебить всех солдат 500 6620
69. День двенадцатый. Снова избежать солдат шерифа, превратившись
в дерево 75 6695
70. Пройти на Холм и поговорить с Рыцарем, выдающим себя за друга
Короля Львиное Сердце. Используя код-руки ввести пароль,
который дала Мариана (TORCH) 50 6745
71. Еще раз ввести пароль и убедиться, что это лже-рыцарь. Убить
его 50 6795
72. Обыскать его и найти письмо к настоятелю монастыря Черных
монахов. Прочитать это письмо 50 6845
73. Подуть в горн и позвать Маленького Джона. Дать ему прочитать
письмо 50 6895
74. День тринадцатый. Пройти к монастырю Черных монахов. Hа берегу
одеть кольцо (серебряное) повеливающее водой. Появятся
звездочки и приведут Вам лодку. Сесть в нее и плыть за
звездочками. Выйти на берег у башни. Используя код-руки, введя
Druid-имя плюща GORT, подняться на башню 25 6920