В помощь патриоту мы разработали небольшую памятку. Прохождение всех миссий за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами. Вперед, товарищ!
Миссия 1
Recycler в мышеловке. Первая миссия за наших совсем не похожа на тренировочную и далеко не банальна. Задача — перехватить и уничтожить американский Recycler. Хорошо защищенный Recycler движется к нам с севера по одному из трех каньонов. Проблема состоит в том, что в начале игры неизвестно, по какому именно. Поэтому постройте пару сборщиков металлолома, хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона. Здесь устанавливайте фабрику, штампуйте танки и внимательно вслушивайтесь в неродную американскую речь — вот-вот объявят, по какому из трех проходов двигается Recycler. Услышав, а) немедленно командуйте глубоко законспирированному в тылу врага Golem'y выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья. Мышь в мышеловке! Теперь главное — не дать ей уйти. Предоставьте вашим подчиненным разбираться с авангардом и группой поддержки, а сами займитесь главной цепью — Recycler'ом. Если пилот Golem'a по ошиб ке не подорвет вас, то обязательно поможет расправиться с остальными.
Задача номер два — уничтожить все остальное. База американцев хорошо защищена, а потому готовьтесь как следует. Первым делом защитите собственную цитадель. Пусть Големы и турретки надежно прикроют нашу территорию с северо-запада — атак врага следует ждать именно оттуда. Тем временем постройте Конструктора, а с его помощью — Силосную башню для металлолома, так вашим сборщикам не придется летать за тридевять земель (уверен, что вы уже настроили их целую кучу без моих указаний). ОК? Все готово для встречи Нового года.
Атакуя базу своей армадой, первым делом вырубайте энергетические установки (это обесточит Башни) и фабрику по производству юнитов. С этим делом отлично справятся расположенные на возвышении Гаубицы. Лишившись защиты, американская База нехотя раскроет свои объятья тяжелым советским танкам класса "Царь".
Миссия 2
Профессор Честимое должен выжить!
Эта чудовищно сложная миссия потребует от вас всех сил. Здесь необходимо доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и сохранности. Отряду из шести танков "Царь" и двух скаутов предстоит обвести вокруг пальца систему защиты американцев, расправиться с превосходящими силами противника, проскочить минное поле и избежать встречи с тяжелой артиллерией.
Напрягаться придется с самого начала. Разбейте атакующие силы на две группы и закрепите за каждой "горячую клавишу". (Надеюсь, все в курсе? Держите Ctrl и выбираете нужные силы в группу, а затем, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7. Выбор нужной группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" — просто Fn.) Буквально через секунду на радарах появятся две красные точки, и ваши группы должны устремиться навстречу дорогим гостям. После того как подлые американцы откажутся оставить нас в покое, вы получите новые инструкции и еще две красные точки на радаре — повторите маневр со встречей.
Теперь можно немного отдохнуть и подумать. Есть три пути к Стартовой площадке. Первый — идти к цели "в лоб", по каньону: второй — попытаться двинуть на юг, а дальше пробираться к площадке в обход, прячась за горами; третий — махнуть на север, по горам. Последний способ следует отмести сразу — места труднопроходимые и к тому же очень хорошо защищенные.
Поэтому начнем с самого очевидного, "в лоб". Разбейте остатки своих сил на три или четыре маленькие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы даже сказал, НЕЖНОЕ, движение от одной точки маршрута к другой. В районе точки "2" с юга вас атакуют четыре танка. Быстро назначьте каждой из своих групп по цели и сами вступайте в схватку. Никогда не позволяйте ученым обгонять авангардные отряды — АРС должны быть позади.
Чуть дальше вас ожидает артиллерия. Отправьте пилотов давить гаубицы, а сами хватайте АРС и прорывайтесь через огонь. Промедление здесь смерти подобно — раздавят. Не останавливайтесь, чтобы погулять на минном поле, — полный вперед и с песней. Если все АРС еще живы (что, вообще говоря, маловероятно), подтяните свои силы и двигайтесь по направлению к Стартовой площадке. Будет еще одна волна атакующих с юго-запада, но как только профессор и его товарищи долетят до цели, американцы отступят.
Второй путь не проще, но оригинальнее. Обходя каньон с юго-востока, вы наткнетесь на систему слежения. Оставьте своих орлов на расстоянии 150-200 метров от камер, затем осторожно подберитесь поближе и отстрелите сначала одну, а затем другую камеру. Хватайте все силы в охапку и бегите дальше, ибо скоро на место происшествия явятся скауты. Не думайте, что американцы от вас отстали — очень скоро они вновь появятся на ваших радарах. Используйте тактику, описанную выше, чтобы не допустить прямого контакта АРС и лазеров неприятельских танков.
Миссия 3
Под покровом ночи пробраться на американскую базу с группой бомбардировщиков, уничтожить Recycler и быстро смыться — казалось бы, что может быть проще? Путь к базе "Черных собак" лежит через один из трех каньонов. Не советуем двигаться по нижнему (крайний правый, если идти от нашей базы). Он самый длинный и целиком заминирован. По дороге на базу врага самое главное — сохранить свои силы. Поэтому лучше избегать прямого контакта с американскими патрулями. Завидев на радаре зловещие красные точки, срочно спрячьте отряд в одной из "бухточек" и переждите опасность. Возможно, перебить один патруль не составит труда, но силы явно неравны, так что не стоит лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньонов вы выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте готовы! Пока ваши подчиненные разделываются с ними, уничтожьте Солнечные батареи. Затем — собственно Recycler, после чего быстро-быстро покидайте место происшествия — американцы уже открыли сезон охот ы на вашу голову.
Миссия 4
Мост слишком палено тарахтящий буксир везет бесценный артефакт на стартовую площадку Ваша задача, комрад, обеспечить его безопасность. Задача была бы гораздо проще, если б не ограничение по времени — на все про все у нас лишь 7 минут.
Немедленно установите Recycler и постройте двух сборщиков металлолома. Пока ребята очищают планету от мусора, заставьте Recycler произвести еще один Истребитель — вам потребуется защита от случайных попыток прорваться на базу. Игроки с обостренными рефлексами могут попытаться успеть построить Фабрику и наштамповать более мощных юнитов, но это не обязательно.
Когда сборщики закончат уборку территории, постройте еще один Истребитель, упакуйте Recycler и без промедления двигайтесь в направлении моста, уничтожая по дороге американских скаутов. У моста вас будет ждать неприятный сюрприз — гаубицы. Можно попытаться избавиться от них самостоятельно, запрыгнув на скалы, или поручить разобраться с ними собственной артиллерии. Очистив район моста от врагов, организуйте оборону, но не суйтесь дальше, в расположение базы NSDF — подходы прикрываются мощными Сип Towers. Как только Транспорты с артефактом пересекут мост, миссия будет считаться законченной.
Миссия 5
Руки прочь от советских ученых! "Черные собаки" высадились на Титане и отстреливают наших инженеров из снайперских винтовок по одному. Ваша задача — уничтожить аванпост американцев.
Первым делом позаботьтесь, чтобы вас самих не уничтожили. В начале миссии наша база находится под жестким обстрелом вражеских гаубиц и турреток, а встреча с прогуливающимся неподалеку Walker'ом не обещает ничего хорошего. Ходячую махину лучше отложить на потом, первым делом расстреляв гаубицы. Робота, в идеале, следует убивать подло, со спины — иначе он обидится и будет отвечать огнем на огонь.
Подавив наступление, займитесь экономикой. Для начала создайте непробиваемую систему обороны — расставьте в ключевых местах побольше Gun Tower'ов и усейте подходы к базе минами. Теперь время для "отращивания" мощной наступательной армии. Периодически американцы будут приходить в гости — не открывайте им дверь. Рано или поздно командование сообщит вам месторасположение вражеского Recycler'a. Отправьтесь по его следу, не забыв прихватить свою армию.
Миссия 6
Янки, вон с Титана! Пришло время покончить с главной базой американских империалистов на Титане, товарищ. Однако путь к победе будет не прост: каньон, ведущий к их укреплению, заминирован и охраняется Gun lower'a MH с обоих концов.
Установите Recycler на ближайшем гейзере и заставьте его произвести три турретки. Расположите их вокруг Recycler'a с умом, чтобы защитить конструкцию от случайных атак. Далее хватайте в охапку своих медлительных двуногих друзей (Големов то бишь) и устремляйтесь к навигационной точке номер 1. Возможно, вы решите, что неразумно вести за собой роботов на мины и под огонь вражеских турреток, но практика покажет, что бодряки доберутся до этого места, когда все уже будет очищено. Зачисткой территории придется заняться непосредственно вам. Не забывайте, что мины лучше всего уничтожать многократным применением Thumper'a — легкое землетрясение заставит их выскочить из земли, как ошпаренных.
Когда Големы подберутся к месту происшествия, скромно отойдите на второй план, натравив их на Источник энергии, питающий две Орудийные башни. Не лезьте под огонь сами — убьют и фамилии не спросят. Пока слегка подпаленные Големы движутся на север, навстречу новым испытаниям, сотворите сборщика металлолома — пусть подберет остатки с поля боя.
На выходе из каньона история повторяется. Вы — разминируете подходы и отстреливаете мелкие турретки, Големы заняты всем прочим. Очистив проход к вражеской базе, не медлите с наступлением, иначе американцы успеют уничтожить ваш Recycler. Как обычно, займитесь турретками, предоставив Големам разобраться с недовольными.
Миссия 7
Свободу инженерам! Все начинается очень просто — стандартная спасательная операция, в ходе которой мы должны вытащить наших инженеров из тюрьмы. Однако в процессе выполнения миссии ситуация изменится, и вместо подмоги появятся дополнительные задачи.
Первая цель — доставить АРС к тюрьме и спасти инженеров. По дороге следует любой ценой избегать столкновений с противником, иначе враг будет предупрежден о готовящемся визите. Обнаружив тюрьму, постарайтесь расположить АРС как можно ближе к входной двери, скажем, справа от нее. Избегая вражеского огня, подорвите темницу. Если АРС стоял рядом, спасенные инженеры залезут в него почти сразу, и вы выиграете несколько бесценных секунд, необходимых для стремительного отступления. Уходить следует той же дорогой, что и пришли, — чуть на север, а потом на юго-восток. Судя по новым данным, поступившим из Ставки Главковерха, связь с нашей базой потеряна, и теперь главная задача — обнаружить три объекта (Фабрику, Хранилище и Ангар). Вы быстро найдете их, если будете держаться старых дорог, проложенных по руслам высохших титановых рек. Очень важно все время следить за АРС. Не беспокойтесь о других юнитах, берегите инженеров. Обнаружив Ангар, вы получите доступ к двум сборщикам металлолома, которые сразу должны заняться делом.
Осталась мелочь — вернуть контроль над захваченным Recycler'ом. В этом деле вам поможет АРС, а точнее — инженеры внутри него. Попробуйте подобраться к Recycler'y с юго-запада, там есть проход. Удачи!
Миссия 8 Битва за скрап
Спасенные ученые под руководством профессора Честикова наконец разобрались в чертежах инопланетян и создали прототип Fury. Пришло время окончательно разобраться с "Черными собаками".
Установив Recycler и Фабрику, постройте Silo к востоку от базы, там много металлолома. Разумеется, все ваши сборщики должны быть направлены туда же, дабы обеспечить быстрый приток ресурсов. Американцы не будут беспокоить вас слишком часто — они заняты сбором и накоплением полезных ископаемых. Для сохранения душевного равновесия постройте пару Орудийных башен в расположении базы, но не увлекайтесь вложением средств в оборону. В этой битве победит тот, кто будет контролировать большинство залежей ценного железа. Поэтому: а) защищайте своих сборщиков, расставляя в местах их жизнедеятельности турретки, и б) разверните охоту на вражеских сборщиков. Американцы будут пытаться захватить контроль над богатым ресурсами центром карты, и вы должны помешать этому любой ценой. Когда ваша армия достигнет внушающих уважение размеров, отправляйтесь в Последний поход. Концентрируйте удары сначала на Источниках энергии, а потом на Recycler'ax и Фабриках. Покончив с базой, обыщите территорию в поисках недобитых американцев. Не забудьте оставить последнего в живых — он пойдет в качестве экспоната в музей Советской Армии.
Товарищ, мы сделали это! Yeah, man...
Cheat-коды
Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:
BZBODY — вечная защита;
BZFREE — бесконечные ресурсы и пилоты;
BZRADAR — вся карта;
BZTNT — бесконечные боеприпасы.