Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure - это приключенческий боевик, сочетающий в себе стелс и драки, в котором вы ведете городского граффити-художника Трейна к славе. В коррумпированном городе Нью-Радиус вам нужно заявить о себе как о художнике, рисуя теги, распылители и полноценные произведения, но конкурирующие команды и правоохранительные органы (блюстители общественного порядка) всегда у вас на хвосте. Вы также раскроете заговоры, которые наводняет город.
Игра основана на сюжете с линейным развитием уровней. Большинство миссий имеют элементы платформера и требуют, чтобы вы размещали рисунки, варьирующиеся от тегов и стикеров до сложных элементов с полноцветными надписями и символами, на часто труднодоступных поверхностях. Поскольку это не дружелюбная среда, Трейн может наносить множество ударов руками и ногами, использовать захваты, преследовать других художников и взаимодействовать с окружением. Ваш художественный арсенал включает в себя маркеры, кисти, аэрозоли и валики. Все доступные схемы хранятся в вашей черной книге, а новые стили открываются во время игры.
Название игры отсылает к тому, как вы продвигаетесь в сообществе, а также к принципу "входи, сделай и уходи" - вам нужно получить доступ в запретные зоны, забраться на высокие объекты, где ваша работа может быть видна, и выйти оттуда, не будучи пойманным. Хорошие места можно отследить с помощью интуиции, а еще они отображаются в виде цветных облаков.
Игра задумана импресарио одежды Марком Эко, основателем городского дизайнерского лейбла Ecko, и призвана отдать дань уважения культуре граффити и ее истории. Такие художники, как Cope2, Futura и Seen, внесли свой вклад в создание игры.