Фанг когда-то был богатым гордым, пока его не захватил барон Сукумвит. Под его правлением город стал известен как Город потерянных душ. Глубоко в горах, окружающих город, барон Сукумвит построил лабиринт, названный подземельем Смертельной ловушки, и использовал его для заключения своих врагов. Наполненное загадками, ловушками и отвратительными монстрами, подземелье - очень опасное место. Теперь, когда его враги ушли, барон открыл подземелье для развлечения и отправляет добровольных героев в его глубины, делая ставку на вероятность их выживания. Если кто-нибудь сможет пройти все уровни подземелья и убить красного дракона Мелькора, он получит 10000 золотых монет, а барон Сукумвит откажется от своей власти над Фангом. Два отважных героя: Красный Лотос и Бандог, соглашаются с этими условиями и отправляются в смертоносное подземелье...
Ian Livingstone's Deathtrap Dungeon - приключенческая игра в жанре экшн от третьего лица со средневековым фэнтезийным сеттингом sword & Sorcery. Игровой мир основан на серии ролевых книг-игр Fighting Fantasy, хотя сама игра и сюжет не имеют многих общих аспектов или особенностей с миром, изображенным в книгах. Игра представляет собой блуждания по подземельям, в которой игроки управляют одним из двух доступных персонажей (один - мужчина в доспехах, а другой - женщина без доспехов), пробирающихся через подземелья, наполненные ловушками и монстрами, сокровищами и зельями. Хотя бой по сути является рукопашным, игроки также могут проводить дальние и магические атаки.
Во время приключений игроки столкнутся со множеством запертых дверей, которые требуют поиска ключей и устройств. Существуют также зелья, которые восстанавливают здоровье или обеспечивают иммунитет к огню на ограниченное количество времени. В подземелье также спрятано несколько сокровищ, поиск которых увеличит счет игрока в конце уровня. Игрок может сохранить игру во время прохождения уровня, найдя различные точки сохранения.