Три года назад это должна была быть обычная миссия. Войти в бункер где-то глубоко в Ираке, забрать химическое оружие и убраться оттуда. Но внутри комплекса не было химического оружия. Вместо этого вы сталкиваетесь с мутировавшими людьми и другими странными существами. С одним убитым ты спасаешься от этого ада и двигаешься дальше.
Теперь вас вызывают в Неваду, потому что там произошло нечто ужасное и это повлияло на соседний город. Но вскоре вы понимаете, что все это как-то связано с тем, с чем вы столкнулись в бункере три года назад.
Игра представляет собой довольно прямолинейный шутер от первого лица. Вы проходите уровни, убиваете все, что движется, и выполняете свои задачи. Чтобы помочь вам в этом, у вас есть команда под вашим управлением. С помощью команд, чувствительных к курсору, вы командуете ими и позволяете им управлять, например, стационарным пулеметом. Но на уровнях также есть отмеченные точки, на которых ваш отряд будет выполнять задания по сценарию, такие как взлом двери.
В зависимости от сложности вам нужно очень внимательно следить за моралью ваших товарищей по команде. В то время как высокий моральный дух сделает ваш отряд очень агрессивным и увеличит их огневую мощь, они будут больше прятаться и чаще мазать. Чтобы повысить боевой дух, вам просто нужно хорошо поработать или дать своим товарищам по команде общую цель для стрельбы.