Пропуск вступительных видео
Используйте параметр -nostartupmovies для запуска игры.
Внесите изменения в файл.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте файл TdEngine.ini.
3. Удалите/закомментируйте (добавьте ; в начало) строку StartupMovies.
Используйте Mirror's Edge Tweaks.
1. Скачайте Mirror's Edge Tweaks и откройте его.
2. В разделе Other Tweaks найдите Intro video и отключите его.
Улучшите рендеринг текста и пользовательского интерфейса при более высоком разрешении
При использовании разрешений с количеством пикселей по горизонтали более 1920 текст выглядит размытым и некачественным.
1. Скачайте Mirror's Edge Tweaks и откройте его.
2. В разделе Graphics Tweaks найдите Resolution и выберите желаемое разрешение. Выберите Yes при появлении запроса на исправление пользовательского интерфейса и размытого текста.
Частичное исправление; некоторые текстовые элементы, такие как субтитры, списки, индикатор таймера и текст на экране загрузки, будут казаться меньше при увеличении разрешения.
Как убрать задержку, связанную с сообщением "Press any key"
Вы можете еще больше ускорить время входа в игру, убрав 4-секундный период ожидания перед появлением сообщения "Press any key".
1. Скачайте Mirror's Edge Tweaks и откройте его.
2. Примените исправление Allow config modifications в разделе Game Tweaks, чтобы разрешить запуск игры с измененными настройками.
3. В разделе Other Tweaks найдите Main menu delay и отключите ее.
Исправление вытягивания черепичной крыши
Этот мод исправляет проблемы с расстоянием прорисовки, которые возникают в финальной заставке игры.
1. Скачайте Shard Roof Draw Distance Fix.
2. Распакуйте папку с игрой Td в %USERPROFILE%\Documents\EA Games\Mirror's Edge.
Оконный режим
Использование xwrapper.
1. Загрузите DxWrapper.
2. Извлеките dxwrapper.dll и dxwrapper.ini в <путь к игре>\Binaries.
3. Переименуйте два файла в d3d9.dll и d3d9.ini соответственно.
4. Откройте d3d9.ini и установите значение Enable D3d9Wrapper и Enable Window Mode равным 1.
Установите значение Fullscreenwindow Mode равным 1 для полноэкранного режима без полей.
Установите WindowModeBorder равной 1, если вы не хотите использовать режим без полей.
Используйте модифицированные файлы, также исправлен сбой "не в фокусе" при использовании сочетания клавиш Alt + Tab в Windows 7 и выше.
1. Загрузите мод Windowed/Fullscreen buttons and Console.
2. Извлеките папку CookedPC в %USERPROFILE%\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Published.
3. Нажмите кнопку окна в главном меню.
Опция жестко запрограммирована на разрешение 1366x768.
Используйте пользовательские горячие клавиши.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте файл TdInput.ini.
3. Добавьте следующую строку в разделе [Engine.PlayerInput] и измените # на предпочтительную горячую клавишу, HW для разрешения и после x32 W для оконного режима: Bindings=(Name="#",Command="setres HxWx32W",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Пример отображения 1280x720 в окне при нажатии горячей клавиши F2
Bindings=(Name="F2",Command="setres 1280x720x32W",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Эта опция не работает в главном меню.
Сглаживание (Anti-aliasing, AA)
Принудительный SGSSAA (только для Nvidia).
1. Скачайте и запустите Nvidia Profile Inspector.
2. Выберите профиль Mirror's Edge.
3. Измените значение Antialiasing compatibility на 0x080000C1.
4. Измените флаги Antialiasing - Behavior на None.
5. Измените Antialiasing - Mode на Override any application setting.
6. Измените Antialiasing - Setting to 4x [4x Multisampling].
7. Измените Antialiasing - Transparency Supersampling to 4x Sparse Grid Supersampling.
8. Нажмите "Apply Changes" в правом верхнем углу.
Высокая частота кадров
Частота кадров ограничена 62 кадрами в секунду.
Используйте настройки Mirror's Edge, чтобы изменить ограничение.
С увеличением частоты кадров увеличивается и трение игрока, которое может незначительно изменить скорость определенных механик движения и экспоненциально усложнить управление нисходящими слайдами при частоте кадров выше 150 кадров в секунду.
Точность стрельбы противника повышается при более высокой частоте кадров.
Время загрузки привязано к частоте кадров: время загрузки уменьшается с увеличением частоты кадров.
Дисплей с высоким динамическим диапазоном (HDR)
1. Загрузите последнюю версию мода DXVK и извлеките d3d9.dll в <путь к игре>\Binaries.
2. Используйте предоставленный файл d3d9.conf и переименуйте его в dxvk.conf и поместите в <путь к игре>\Binaries.
3. Скачайте Special K.
4. Установите его локально в <путь к игре>\Binaries с SpecialK32.dll переименованным в dinput8.dll.
5. Запустите игру и в специальном пользовательском интерфейсе (Ctrl+ Shift+Backspace) убедитесь, что активным Render API является Vulkan.
При изменении разрешения (в игре или где-либо еще) не забудьте также настроить переопределения в файле SK.ini.
Окружающая окклюзия
1. Скачайте и запустите Nvidia Profile Inspector.
2. Выберите профиль Mirror's Edge.
3. Измените значение Ambient Occlusion compatibility на 0x00000030.
4. Измените настройку Ambient Occlusion setting на High Quality.
5. Измените Ambient Occlusion usage на Enabled.
6. Нажмите "Apply Changes" в правом верхнем углу.
Поддержка объемного звука 3D/HRTF
Переопределите средство визуализации звука по умолчанию.
Mirror's Edge использует OpenAL для рендеринга звука. По умолчанию в игре будет использоваться драйвер OpenAL, который распространяется со стандартной установкой OpenAL, которая, как оказалось, является довольно плохой реализацией OpenAL. Его можно заменить улучшенной версией под названием "OpenAL Soft", настроенной для включения HRTFs для получения точного объемного 3D-звучания, используя только стереонаушники. Звуки, исходящие спереди и сзади, будут отчетливо различаться, и даже звуки, исходящие сверху или снизу, будут четко различимы.
1. Загрузите последние версии OpenAL Soft из раздела releases.
2. Извлеките загруженный файл и найдите soft_oal.dll в \bin\Win32.
3. Переименовать soft_oal.dll в OpenAL32.dll.
4. Перейдите к <путь к игре>\Binaries и замените существующий OpenAL32.dll на переименованную версию.
5. Перейдите в %USERPROFILE%\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config и откройте TdEngine.ini.
6. Найдите DeviceName в разделе [ALAudio.ALAudioDevice] и введите "OpenAL Soft" (например, Device Name=OpenAL Soft).
7. Установите для файла TdEngine.ini значение только для чтения, чтобы игра не переопределяла изменения.
PhysX вызывает проблемы
Улучшенные эффекты PhysX чрезвычайно нагружают процессор из-за использования однопоточных инструкций X86 без графического процессора Nvidia, могут привести к тому, что игра не запустится или выйдет из строя во время игрового процесса, а также могут вызвать проблемы с производительностью на графических процессорах Nvidia из-за использования в игре старых файлов библиотеки PhysX, включенных в комплект поставки.
Установите и включите последнее обновление PhysX
1. Установите последнюю версию PhysX из NVIDIA PhysX System Software.
2. Переместите или удалите папку PhysXLocal, а также файлы PhysXCore.dll и PhysXDevice.dll.
Игра не запускается
Это может быть вызвано различными проблемами, наиболее заметной из которых является проблема совместимости с PhysX.
Наиболее вероятную причину сбоев при запуске смотрите в разделе "PhysX вызывает проблемы".
Отключите обязательный ASLR для игры (Windows 10).
1. Откройте безопасность Windows.
2. В разделе "Управление приложениями и браузером" откройте настройки защиты от эксплойтов.
3. В настройках программы добавьте исключение для <путь к игре>\Binaries\MirrorsEdge.exe.
4. Отключите "Принудительную рандомизацию изображений (обязательная ASLR)".
Сбой сразу после заставки
Вручную установите разрешение.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте TdEngine.ini.
3. Измените ResX и ResY в соответствии с разрешением монитора по горизонтали и вертикали.
4. Сохраните изменения.
Отключите AA по умолчанию.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте TdEngine.ini.
3. Установите значение MaxMultisamples равным 1.
4. Сохраните изменения.
Сохранения или настройки на самом деле не сохраняются
Если включен контролируемый доступ к папкам, добавьте игру в список разрешенных приложений.
Отсутствие звука во время роликов / FMV в Windows 7
Запустите игру в режиме совместимости с Windows XP SP3.
Звук персонажа обрывается перед окончанием предложения
Отключите режим GX в аудиоцентре Xonar.
1. Откройте панель управления.
2. Выберите Центр управления Xonar.
3. Справа внизу есть кнопка с надписью GX, нажмите ее, и режим GX теперь должен быть отключен.
Переключатель прицела
Эта настройка свяжет клавишу F11 для переключения прицела.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте TdEngine.ini.
3. Найдите раздел [Engine.PlayerInput] и добавьте в него эту строку: Bindings=(Name="F11",Command="Showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Добавление бинокля
Этот твик добавит переключаемый двухступенчатый зум, имитирующий поведение бинокля из других игр.
1. Перейдите к расположению конфигурационных файлов.
2. Откройте TdEngine.ini.
3. Найдите раздел [Engine.PlayerInput] и добавьте в него эти строки: Bindings=(Name="ZoomIn1",Command="FOV 50 | setbind YYY ZoomIn2",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="ZoomIn2",Command="FOV 30 | setbind YYY ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="ZoomOut",Command="FOV XXX | setbind YYY ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="YYY",Command="ZoomIn1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
где XXX - желаемый угол обзора (по умолчанию 90), а YYY - название клавиши, которая запускает масштабирование. В качестве альтернативы, установите пользовательское увеличение, изменив значения 50 и 30.