Компания была основана под именем "Interplay Productions" в Южной Калифорнии в 1983 году сотрудниками компании-разработчика видеоигр Boone Corporation. Interplay стала известной благодаря играм The Bard’s Tale и Wasteland, которые издала Electronic Arts.
С 1988 года Interplay стала издавать собственные игры, начав с Neuromancer и Battle Chess, перейдя затем к выпуску игр других компаний, продолжая разработку собственных игр. В 1993 году Interplay издала культовую игру Descent, разработанную Parallax Software.
В 1997 году, компания Interplay разработала и выпустила знаменитый Fallout, удачную и хорошо воспринятую ролевую игру, происходящую в ретрофутуристичном постъядерном мире. В 1998 году за ним последовало не менее удачное продолжение — Fallout 2. Одной из наиболее успешных серий, которые издавала Interplay, является Baldur's Gate — компьютерная ролевая игра, основанные на правилах Dungeons & Dragons. Они были разработаны фирмой BioWare.
На протяжении нескольких лет Interplay издала множество пользующихся спросом компьютерных игр. Несмотря на это обстоятельство, дела на рынке игр для игровых приставок шли у неё значительно хуже. Компания выпустила несколько популярных видеоигр для консолей — ClayFighter, Rock 'N Roll Racing, The Lost Vikings и Baldur's Gate: Dark Alliance, но так и не смогла закрепиться на этом рынке.
Компанией предпринимались попытки снять фильмы по мотивам нескольких своих игр, знаменитых Descent, Redneck Rampage и Fallout, но эти фильмы так и не были созданы.
В связи с выходом в 1998 году на рынок ценных бумаг NASDAQ, название компании было сменено на «Interplay Entertainment Corp.». После этого на протяжении нескольких лет компания терпела убытки. В 2002 году Interplay утратила большинство своих издательских функций, подписав долгосрочное соглашение с Vivendi Universal на издание игр Interplay. Сразу после этого французский издатель игр Titus Interactive завершил процедуру смены контроля над компанией, после чего основатель Брайан Фарго покинул компанию. В 2002 акции Interplay были изъяты из обращения из NASDAQ по причине низкой стоимости ценных бумаг.
В 2004 году было получено извещение от арендатора о неуплате ренты, и официальное представительство в Калифорнии было закрыто. Компании стало нечем платить своим рабочим. Представителями Interplay было сказано, что компания переезжает в другой офис и будет продолжать свою деятельность. С августа 2004 года сайт компании становится недоступным.
Летом 2005 года сайт Interplay стал снова доступен, на нём было логотип компании и три ссылки: «About Interplay», «SEC Filings/Financial», «Investor Relations».
В ноябре 2006 года Interplay обратилась с заявкой на кредит на сумму 75 млн долларов к одному из французских банков для финансирования проекта по созданию многопользовательской онлайн-игры во вселенной Fallout.[1]
После продажи прав на всю серию Fallout компания нашла средства на начало разработки многопользовательской игры под кодовым названием Project V13, наняв для этого Криса Тейлора и Джейсона Андерсона, разработчиков предыдущих игр серии.
В апреле 2008 года Interplay заявила о намерении реанимировать популярные в прошлом проекты в ближайшее время. В числе игр, которые получат продолжение значатся Earthworm Jim, Dark Alliance, Descent и MDK. 26 сентября открылся новый сайт и форум компании.