AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

X-COM: UFO Defense | Видео | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

  • Большие противники вроде Кибердиска или Сектопода занимают четыре клетки игрового пространства. Психологическое оружие способно, в случае удачной атаки, передавать под контроль игроку на один ход лишь одну клетку. При этом оставшиеся соседние клетки, остаются вражескими, если не захвачены. И способны самостоятельно ходить (а не пропускать) следующий ход, а также «поднимать бунт» против захваченного игроком куска, приводя к самоатаке и самоубийству. Также есть возможность захватывать по одной клетке и использовать её свойства. Это практически учетверяет нормальные возможности захваченной платформы.

  • Если не установить патч версии 1.4, то у раскаченных солдат сила или скорость могли превысить 255 единиц и обнулиться. После этого солдат становится совершенно небоеспособным.

  • Реальный 115-й элемент (Унунпентий) из Периодической системы элементов уже синтезирован и, разумеется, не обладает теми свойствами, которые приписывались ему в игре (в первой части «Элериум 115» — основа энергетического могущества пришельцев; элемент также перекочевал из первой части игры в X-COM: Apocalypse и X-COM: Interceptor).

  • Обладая некоторыми навыками игры и используя психологическое оружие, при некотором везении возможно пройти последнюю миссию по уничтожению главного мозга на первом же ходу.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
همین حالا در سایت پوکر آنلاین بهبازی پوکر آنلاین بپردازید سایت پوکر администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко