AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

John Romero's Daikatana | Исправления | Патч | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

  • Игра Daikatana находилась в разработке ровно 3 года. Причиной длительного цикла разработки стал переход на движок Quake II. Ромеро решил перейти на него из-за его цветного освещения, среди прочих графических достоинств, но когда он получил готовый продукт, тот оказался совсем не таким, как он себе представлял. В целом история разработки игры и Ion Storm в целом столь же эпична и глубока, как и все остальное в игре.

  • Звуковые файлы персонажей, используемые в этой игре, никоим образом не зашифрованы. Это обычные mp3-файлы, которые можно найти в папке data/sounds/voices каталога Daikatana. Там довольно много неиспользуемых диалогов, которые так и не вошли в полную игру. Похоже, что у врагов и двух помощников игрока должно было быть больше незначительных реплик (например, боевые насмешки, звуки ожидания), чем то, что в конечном итоге получилось.

  • В немецкой версии вражеская кровь была окрашена в серый цвет, эффекты запекшейся крови были удалены, а различные скины врагов-людей изменены, например, в роботов или с добавленной маской, скрывающей их лицо.

  • В вестибюле Похоронного бюро/крематория Мисимы играет какая-то торжественная похоронная музыка. Это действительно замедленная версия знаменитой музыки уровня e1m1 из DOOM.

  • Игра Daikatana разошлась 200000 копиями и имела доход более 10 миллионов долларов.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
Минская городская ритуальная служба. Вызвать агента. администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко