Игра Daikatana находилась в разработке ровно 3 года. Причиной длительного цикла разработки стал переход на движок Quake II. Ромеро решил перейти на него из-за его цветного освещения, среди прочих графических достоинств, но когда он получил готовый продукт, тот оказался совсем не таким, как он себе представлял. В целом история разработки игры и Ion Storm в целом столь же эпична и глубока, как и все остальное в игре.
Звуковые файлы персонажей, используемые в этой игре, никоим образом не зашифрованы. Это обычные mp3-файлы, которые можно найти в папке data/sounds/voices каталога Daikatana. Там довольно много неиспользуемых диалогов, которые так и не вошли в полную игру. Похоже, что у врагов и двух помощников игрока должно было быть больше незначительных реплик (например, боевые насмешки, звуки ожидания), чем то, что в конечном итоге получилось.
В немецкой версии вражеская кровь была окрашена в серый цвет, эффекты запекшейся крови были удалены, а различные скины врагов-людей изменены, например, в роботов или с добавленной маской, скрывающей их лицо.
В вестибюле Похоронного бюро/крематория Мисимы играет какая-то торжественная похоронная музыка. Это действительно замедленная версия знаменитой музыки уровня e1m1 из DOOM.
Игра Daikatana разошлась 200000 копиями и имела доход более 10 миллионов долларов.