AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Neverhood, The | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Фантасмагорически потрясающая игра вышла под лейблом компании DreamWorks Interactive. Имя её - The Neverhood Chronicles, Хроники Никогдалии. Ветхие штампы квестов made in Sierra On-Line были разбиты и повержены в прах (откуда они, без сомнения, ещё не раз вернутся в лице, скажем, King's Quest XXXV или Larry 157).
Читать далее на сайте Игрок

Всё началось в 1988 году с художественных работ Дугласа Тена Напела (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием " Чудесный День в Neverhood ". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глинянный город. Семью годами позже, Дуглас предложил реализовать проект игры полностью выполненной из пластилина, Стивену Спиелбергу и его компании "Dreamworks Interactive". И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием "The Neverhood Chronicles".
Читать далее на сайте Neverhood по русски

Ужасно много лет назад, в 1988 году, художник Дуглас Теннэйпл придумал свой маленький пластилиновый мир, этакую серию работ в мелкой пластике, и назвал свое удивительное пластилиновое зазеркалье весьма красноречиво - Neverhood, то есть то, чего никогда не будет. Правда, сами жители (а у них была длиннейшая история, сложная мифология и вообще вполне налаженная жизнь, так что они легко могли иметь собственное мнение) мечтали назвать свою землю иначе - Everhood, то, что существует вечно.
Читать далее на сайте Всё о КВЕСТАХ

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко