AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Fallout 2 | Галерея | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Пролог.
Сначала напечатал лист вступления, рассказывая об игре, но потом подумал, что это слишком нудно (для второй-то части), я почти все стер. Ну вот, самое главное. Конечно, Фолаут – это бесспорно игра навеки, типа WarCraft II, Counter Strike или Quake, потому что любителей этих игр по всему миру дофига, особенно в России. Честно скажу – это моя любимая игра. Правда, не вторая часть (она меня не порадовала) и уж тем более не третья (от нее меня чуть не стошнило на клаву, хотя и ее пришлось пройти для понта). Но пишу о Fallout 2, так как о первом я уже писал, и сейчас, перейду непосредственно к нему.

Герой.

Сила.
Ставьте 7. Самый оптимальный вариант.

Мудрость.
6-и будет достаточно.

Выносливость.
Пофигу. У меня 5, если играть осторожно, то бояться нечего.

Обаяние.
Опять, можно обойтись и без этого, ставьте 5 (просто если будет 1, то вы будете бесить людей).

Интеллект.
Уровень интеллекта влияет на количество вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4-х ваш герой будет говорить как двухлетний малыш, а в некоторых версиях перевода, вообще как даун. При интеллекте 6 ваш персонаж будет получать нормально вариантов ответа при разговоре.

Ловкость.
Ставьте 10, только 10.

Удача.
То, что осталось, то есть 1.

Из умений выбирайте ручное и тяжелое оружие, обязательно (ручное необходимо, чтобы хорошо стрелять из первых стволов игры, а тяжелое, тоже чтобы стрелять, но из бозара – самой эффективной пушки игры). А третий навык по желанию – разговор, воровство, наука, ремонт, даже можно скиталец (путешественник) или игра, кто знает… (лично у меня стоит разговор).

А вот из навыков сложнее. Вообще, игрой предусмотрено не более двух дополнительных навыков, но можно ничего не выбирать. Я так и сделал. Хотя, можно выбрать сексапильность или громила, чтоб веселее было:-).

Конечно, это герой опытного фолаутера, но новичкам можно снизить по балу от силы, выносливости, обаяния и прибавить это дело к удаче, чтоб было 4. Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и случайные (особые) встречи.

Напарники.
Нас – рать, пользы – ноль. Самое большое их достижение – могут таскать груз.
Сулик (Клэмат)
Вик (Дэн)
Кэссиди (Город Убежище)
Мирон (Нью Рено)
Давин (Модок)
Ленни (Гекко)
Горис (Убежище 13)
Киберпес (НКР)
Маркус (Броукен Хиллс)
Робомозг (Армейское Подразделение Сьерра)
К-9 (Наварро)
Песик (Случайная встреча “Кафе Разбитой Мечты”)

Случайные встречи.

Собачка-неудачка.
В куче трупов вы найдете собачку-неудачку. Скорее бегите подальше от этого места, а то если она к вам привяжется, то вы станете Проклятым и удача упадет до двух - все будет валиться из рук. Собака живучая. Убивать ее тяжело и долго, хорошо хоть сама не нападает.

Взрывающиеся брамы.
Брамы, которые взрываются, увидев вас... Крайний случай несварения желудка. Самое неприятное то, что прежде чем взорваться, они норовят подойти поближе. Опасная вещь.

Мост Смерти.
Надо ответить на три вопроса хранителя. Ответишь правильно - пройдешь, не ответишь - убьет. При попытке атаковать его появятся взрывающиеся брамы. Если ответить на третий вопрос вопросом, то хранитель лопнет и от него останется одна роба. Если правильно ответить на третий вопрос, то хранитель просто уйдет и вы получите 5000 опыта.

Свалка токсичных отходов.
Вы оказываетесь на поле, залитом кислотой и заставленном бочками. Hа поле пасется десяток золотых гекконов. Вы сразу же получаете большую дозу радиации. Большой пользы от этого нет:-).

"Кафе Разбитой Мечты".
На вид - маленький кусочек Хаба из первого Фолаута, но потом понимаешь, что чего-то недостает, а что-то лишнее. Внутри найдете несколько старых знакомых из первой части и песика. Подойдите к нему в синей одежде, и собачка может к вам присоединиться.

Врата вечности.
Очень полезное место. Войдя в портал, вы попадете в 13-ое Хранилище опять же из первого Фолаута. На оружейном складе лежит куча хлама и эксклюзивный ствол на полу. Чтобы уйти, сломайте водяной чип в компьютере. Это можно сделать просто юзнув комп.

Каменная голова.
Она начнет парить вам, что вы не Избранный. После долгого базара даст камень, который при съедении временно повышает некоторые характеристики. Еще три камушка вы можете у головы спереть.

Рыцари короля Артура.
Возможно, это люди из Братства, только с небольшим умственным расстройством. Говорят, что ищут Святую гранату. Hе имеет никакого значения, что вы им скажете. Святой гранаты вы здесь не найдете.
Рыцари короля Артура расстреливают крысу из плазменных винтов, но вреда не причиняют.
Крыса убивается точным в глаз. В пещере вы найдете эту Святую гранату. Однако найти ее "по-честному" в оригинальной версии игры не представляется возможным - при расчете вероятности встречи с этим делом проверяется не та переменная. Если вы все-таки хотите это исправить, скачайте и установите специальный патч, так как вещь убойная.

Разбившийся шаттл из Star-Trek.
На трупах можно найти гипо, восстанавливающие здоровье на 90 баллов. Можете его сохранить, так как вещь эксклюзивная.

Железный дровосек.
В пустыне стоит настоящий железный дровосек. Это – ни что иное, как еще один прикол из очень известной книги. Он просит смазать его (масленка лежит рядом). Помогите ему, и он даст вам 200 штук батареек (и в придачу оставит вам масленку, которая, к сожалению, больше нигде не пригодится).

Прикол по мотивам романа Дугласа Адамса "Автостопом по Галактике".
Упавшие с неба кашалот и горшок с петуниями. Еще одна бессмысленная случайная встреча. Возьмите цветочки просто на память об этом месте.

Разборка.
Куча немытых ублюдков бьют старого бомжа. Прикол, посвященный самому известному и авторитетному клану любителей Fallout. Если вы поможете им, то получите положительную карму. После убийства обыщите полки в развалинах дома. Там можно найти несколько полезных вещей.

А теперь само прохождение.

Арройо.
Сначала вам надо пройти тест в Храме Судьбы, этот тест очень легкий. Вам попадутся две двери. Первую надо взломать, а вторую вам придется взорвать пластиковой взрывчаткой, которую можно надыбать в горшке рядом с дырой в полу. Последнее испытание в Храме – это туземский парень, Камерон. Уломайте его обойтись без мордобоя, за это вы получите больше опыта. Если вы не можете кого-то уговорить на что-то, у вас нет нужного варианта ответа, или персонаж вообще не вступает в диалог, значит у вас слишком маленький интеллект, мудрость, обаяние или умения. Следовательно, вы должны забить на этот квест или попробовать найти другое решение. Обычно таким решением является пуля в башку. Добавлю, что всегда надо все обыскивать (трупы, шкафчики, полки, сундуки, вазы) и все подбирать. Если места для вещей нет – самое дешевое выбрасывайте, а самое ценное забирайте с собой. После этого поговорите со старухой в палатке, она вам даст задание найти торговца Вика и ГЭКК (Группа Эдемских Конструкционных Компонентов). Еще она даст вам 152 бакса и фляжку. Кстати, старуху зовут Элдер, она лидер вашей деревни. Далее, рядом с головой статуи стоит мужик, он подымет у вас способность драться на кулаках, с кастетом или в боксерских перчатках. Чувак в палатке подучит вас обращению с холодным оружием. Чуть выше стоит кекс, который потерял свою шавку – Смока. Пес его находится на другой локации, чуть западнее. Зайдите по дороге на нее к шаману Хакунину (он меня так бесит; какую-то фигню вечно порет – ни хрена не понятно), расспросите его обо всем, помогите ему избавится от надоедливых растений, поселившихся у него в огороде. Он может сделать для вас лечебный порошок. Но для этого ему нужен цветок, который растет на локации с собачкой, и какой-то корешок (там же). Еще этот корешок также можно найти в одной из палаток в горшке. После благополучных поисков собачки отправляйтесь к выходу из города, к длинному навесному мосту. Человек, охраняющий мост может вам улучшить ваше копье, если вы ему принесете точильный камень, то есть кремень. Возвращайтесь обратно в деревню, и чуть ниже дома со старухой стоит ваша тетя, у нее можно выпросить этот самый точильный камень; или просто спереть (она не злится при неудаче). Емнип, кто-то вам говорит ваш день рождения. Если придти именно в этот день в Арройо, то вас наградят броней, всучат таньгу и пушку. По крайней мере, мне так сказали; сам я этого дня не знаю, и тем более не приходил в него, так что, если вместо подарков дадут хрен, просьба не обижаться. Даже если просто подумать: деревня подыхает, людям очень фигово, и о каких подарках может идти речь? Короче, валите из деревни в Клэмат.

Клэмат.
Клэмат – на мой взгляд, самый скучный город в Фолаут 2 (да и в Фолаут 1 тоже). Но его все-таки пройти придется. Лучше сразу сходить в бар “Золотой Гекко” или в бар рядом с загоном для браминов, и закупить барахлишко. Хочу отметить одну вещь: соберите побыстрее 10 пузырей пивка и чего-нибудь еще, например бузза (конечно, можно и не бузза, но и ни какой-нибудь урановой водяры, так как там где оно нужно, такое пойло не ценят). Вообще, походу игры надо таскать какие-то шмотки. Но я о них не буду писать, потому что обязательно что-нибудь забуду. Так вот - в этом же баре “Золотой Гекко” за стеной, которая его прикрывает, стоит один кекс – боксер. Пусть он вас научит мочить кулаком. Затем найдите пса, который тусуется рядом с огородом в центре города, дайте ему мяса кусочек, а он даст вам ключ. А теперь остальные квесты. Помогите Торру замочить скорпионов. Торр стоит рядом с загоном для браминов и выглядит, как вы до получения синего костюма. Ликвидируйте Крысиного Бога. Это основной (самый длинный и скучный) квест в Клэмате. Чтобы его выполнить, надо в охотнечем городе открыть ключом дверь и мочить всех крыс без разбору. Когда выберетесь наверх, то снимите топливный регулятор с тачки на кирпичах. Потом идите в каньон и замочите слабенького робота, обыщите анклавского патруля. У него вы найдете желтый ключ от реактора. В заведение тети Банкер (в баре рядом с загоном для браминов), подойдите к Виски Бобу, и он скажет про его самогонный аппарат. Идите к нему (к аппарату), поднимите с пола дровишки и растопите его. Еще в этом кафе телка попросит вас найти ее мужа – Смайли. Спросите про этого придурка и мотайте из города в токсичные пещеры. Прогуляйтесь по пещерам, убивая всех гекко по пути, найдите и поговорите со Смайли. Если вы развили умение ремонт, то сможете починить генератор. Также вам понадобятся электронные отмычки, что бы взломать этот гребаный лифт (тупость – улучшение электронные отмычки не подойдут!). Если вам не терпится наверх (или вниз), то вам придется смотаться в Сан-Франциско на танкер. Затем вернитесь и можете заходить в лифт. Там есть очень много конфеток: бозар, лазерные и плазменные пистолеты, патроны к гауссу, батарейки обоих видов и конечно, нарядный костюмчик. Правда, там есть один очень большой и сильный робот :-), который из базуки гасит (как-никак три выстрела за ход), лучше в начале туда вообще не лезть, и НПСяев туда лучше не брать. И Смайли там лучше не показываться. Еще обязательно снабдите себя и своих напарников резиновыми сапогами. Это чтоб по зеленому дерьму тупых гекко ходить без ущерба. Ну и последние (кроме того, что можно завалить всех), что можно сделать в этом дебильном Клэмате, это купить Сулика у тети Банкер. Если дать этому челу бейсбольную биту (или, в крайнем случае, супер кувалду), то он будет крушить все на своем пути. Кстати, не забудьте забрать из заброшенного сарая радио Вика. Ну, наконец, можно убрать свою задницу в Дэн (где он находится можно узнать у хозяина “Золотого Гекко”) из Клэмата, в некоторых версиях: Кламаса, Кламата, Клемата, Климата, да блин какая разница.

Дэн.
В этом бандитском городе в плену у скотины Мецгера находится торговец Вик. Идите к работорговцам на восточной локации и опросите главаря. Потом подойдите к охраннику Вика и попросите посмотреть на этого торговца и дайте ему радио, и потом заплатите Мецгеру бабки. Лара в одном из зданий с охраной уже на западной локации попросит вас разведать, что хранится в ящиках в церкви. Охраннику церкви скажите, что вы пришли по поручению Босса работорговцев. Он вас пропустит, проверти ящики, получите опыта, и идите к Ларе. Лара попросит поинтересоваться, что думает Босс по поводу мочилова ее банды с той бандой, которые работают на него. Босс такое разрешение дает, и говорит, что ему по фигу, какая именно банда выполняет его поручение. После этого разговора Лара попросит выяснить, когда лучше всего напасть на этих негодяев, идите и говорите с охранником, он вам проболтается про вечеринку. После этого помогите Ларе разгромить этих ублюдков. После, можете смело идти и грохать работорговцев. Получите много вещей на продажу. Кстати, если вы еще не наняли Вика, то он будет ваш совершенно бесплатно. Для нариков: У одного из охранников есть психо, он силу прибавляет. Так соприте и кольнитесь, а не-то он им сам кольнется, очень его потом фигово будет его конропупить. До выноса работорговцев советую записаться на новый слот, игра любит в этом месте самым наглым образом выбрасывать вас. Да, в рабство можно продавать своих НПСяев. Девушка Бекки (кстати, она очень резво реагирует на вашего героя-женщину по имени Баффи), хозяйка бара, попросит вас выбить из одного алкоголика деньги. Алкаш выглядит как простой житель, такой тощий с вытянутой башкой и в желтой майке и сначала не вступает в диалог, будьте настойчивы. Потом она попросит вас принести ей ее потерянную книгу. Книга находится в разных местах. Чаще всего на кладбище. На кладбище вы можете порыться в могилках, там есть немного полезного барахлишка. От каждой разрытой могилы понижается карма и появится звание Землекоп. В городе есть отдел Братства Стали. Туда вас не пустят еще очень долго. А когда пустят, оказывается, там вообще ничего нет. В здании пососедству, если остаться до полуночи, будет ходить призрак, ей надо отдать амулет. Идите в столовую Мамы, и выспрашивайте у нее про Проклятый дом. Матушка расскажет, что жила там девушка Анна, потом сдохла, и в ее доме поселился какой-то урод, этот урод начал торговать, хрен знает, откуда взявшимися ювелирными изделиями. Урода этого зовут Джоэ, он находится в нижнем правом углу (один из трех панков у костра). Он еще оказывается и наркотой из Нью Рено торгует. Говоришь ему: “У тебя медальон призрака, призрак за тобой охотится, тебе кранты”, он пугается и отдает медальон. Если разговор маленький - медальон у него можно купить. Или снять с трупа… После возвращения призраку амулета от нее останутся кости, эти кости надо похоронить. На кладбище раскопать могилу, где написано женское имя “Анна Винслоу” и положить туда кости. Потом закопайте могилу. Есть еще один очень полезный персонаж в этом городе. Торговец машинами. Если принести ему топливный контролер, то за два косаря, он может вам продать тачку. Советую, накопить и купить. Для экономии энергии вставьте в машину ту запчасть, которую вы нашли в Клэмате в такой же коляске. Принесите этому торговцу каши от Мамаши (прям Пушкин… Дети, каша - мать ваша; ешьте дети кашу – мать вашу!). Фрэнк, бармен в “Дыре” попросит узнать, почему у Бекки такая дешевая выпивка. Это можно узнать двумя способами. 1. Идите к Бекки и купите бухла, раз пять подряд и затем спросить ее, почему так дешево. Как хорошему клиенту, она откроет вам секрет. 2. Зайдите в казино, немного подождите, и когда охранник двери отойдет к игровому столу (соблазнять телку), взломайте дверь и спуститься в подвал. Там посмотрите на самогонный аппарат. Теперь идите обратно к Фрэнки и расскажите про винокурню. Он попросит вас, ее разрушить. Что делать дальше? Зависит от того, какой характер у вашего персонажа: Если он злодей - используйте лом на самогонный аппарат. Доложите Фрэнки. Если он добрый герой - попробуйте уломать Фрэнка, покупать выпивку у Бекки. Можно еще в баре у Мамы послушать душещипательную историю про бедную кошечку. В казино у Бекки можно услышать историю про вашего предка. Теперь про детишек-воришек. Если у вас что-нибудь пропало, посмотрите у них (они стоят у входа: к Тубби, к Бекки, в “Дыру” и к Флику. BTW, он их и возглавляет). А над Фликом можете поиздеваться, потому что он негодяй и его можно пришить. Если ребята продолжают воровать ваш хлам, то дайте каждому по харе. Но ваших напарников на время проведения "воспитательной акции" лучше попросить подождать, а то эти монстры всех в Дэне порвут. А, чуть не забыл. В баре Мамы найдите Карла и спросите, что с ним случилось. Теперь валите точно на восток, до первого поселения – Модока.

Модок.
Модок – это небольшой дохнущий городок. Здесь не так уж много квестов, но все они достаточно интересные. По приезду туда зайдите в ближайшее к вам здание и поговорите с Джо. Он вам расскажет, то что началась засуха и городу скоро кранты. Спросите его где можно надыбать ГЭКК, и он ответит, то что знает где он и попросит разобраться с фермой призраков. Соглашайтесь и отправляйтесь туда. По приезду идите по дороге к сараю. В сарае лежат коврики. Крайние – обычные, а под средним дыра в полу. Если ваш герой почти мертв, то лучше подлечиться, а то можно и копыта откинуть об землю. Затем смело ступайте на эту ловушку. Вы грохнетесь вниз, и вас встретит охрана. Поговорите с ней, и вас попросят пройти с ними к Вейгеру. Соглашайтесь. Этот самый Вейгер попросит вас отнести письмо в Модок. Сделайте это, и по быстрому сгоняйте в Дэн за Карлом. Если у вас мудрость и интеллект больше пяти подойдите к кожевнику Балтасу, и спросите что он так набычился. Затем представьтесь и узнаете про Джонни. Джонни сидит у слагов. После чего возьмите у Вейгера ствол и найдите малышей. Эти детишки сидят на северной локации, а среди них и Джонни. Спросите разрешения у Вейгера и дуйте в Модок. Подойдите к Балтасу и заберите костюмчик. Теперь с фермой все, а сейчас о других квестах. В правом нижнем углу карты можно пожениться на Давине (кем бы вы ни играли!). Просто подойдите к нему и соблазните его. Мирию не трогайте, так как она злится. Отец детей, после того как вы скажете “Ну, я пошел”, попросит поохронять браминов. За этим же домом можно вылечить сломанную ногу брамина Бесса, за это он будет ходить за вами по всему Модоку. Скажите мужу в баре Розы, что ему лечиться надо, и он попросит найти его золотые часы. Они лежат в шахте в сортире на улице, спуститесь вниз и поставьте динамит рядом с засыпанным проходом на 20 секунд и валите оттуда, а то вас накроет. После взрыва проход будет очищен, а все говно, что было внизу будет раскидано по городу. Прыгайте в свежую дырку, и убейте крысу, затем подберите часы. После этого вы можете просто отдать часы мужу Розы, а можете еще и соль на рану посыпать. Дело в том, что мужик то думает, что часы у него спер Фарел. А Фарел этого не делал. Дело ваше как это мужику поднести... Следующая остановка “Город Убежище” (“Ваулт Сити”).

Город Убежище и Гекко.
В этом городе очень много квестов и не думайте, что тут вы не задержитесь. А если и вправду не задержитесь, то очень многое потеряете. Почти все квесты мелкие, но есть один большой, длинный и главный. Я думаю, что сначала надо выполнить мелкие. Сразу скажу, что в Пригороде есть магазин “Веселый Гарри”. Там можно закупиться тамошним барахлом и продать свое. В доме чуть ниже вы найдете браминоводилу Эда. Этот кекс “расскажет” про флягу. На самом деле из этого базара вы поймете, что таких фляг у него когда-то дохрена было, но он не помнит где он их брал. В одной палатке лежит Блюющий Чарли. Он очень нефигово облучен. Дайте ему Рад Звея и подождите десять секунд. Если он еще лежит, дайте еще. Потом ждите. И так далее. В другой палатке телка ноет, типа ее мужа в тюрягу упрятали. Согласитесь ей помочь. Парень у входа в эту самую палатку, такой же нытик, как и его мамаша, посеял свою игрушку – каково-то Мистера Никсона. Этот Никсон валяется за баром, его прикрывает стена. Принесите эту хреновину парню. Вы можете поучить его жизни и вырвать руки, ноги, башку Мистеру, но лучше дайте его по-хорошему. Этот мальчик начнет базарить с любимой игрушкой, а вы его послушайте и узнаете про гаечный ключ. Когда диалог начнет повторяться идите опять за бар и надыбайте самую большую кучку камней. Про нее еще пишут: “Ни чем не примечательная кучка камней”. Фишка – если порыть эти камни до спасения Никсона, то ваш герой будет говорить, типа там ни фига нет! А если порыть их после, он скажет: “Ни хрена себе, я нашел гаечный ключ, офигеть можно!”. Этим ключом можно и убить. Но лучше положить его в карман, он еще пригодится. В баре поговорите с барменом. Не хамите ему и отвечайте фразами, которые предполагают продолжение разговора. Должно кончится все тем, что вы предложите ему путешествовать с вами. Он согласится. Но если у ваш клеймо, типа работорговца, убийцы детишек или что-нибудь подобное, то хочу вас обломать, это дохлый номер. А так, зачисляйте его в свою команду до конца игры (просто некоторые гады, типа Ленни и Гориса, сваливают когда угодно), конечно, если его не грохнут. Кстати, о смерти, не в коем случае не давайте Кэссиди (бармену) наркоты, так как у него слабое сердце и чуть что, то все – пипец. Над баром есть третья палатка и больница. У входа в палатку стоит бедный и добрый фермер, который попросит достать плуг для таких как он. Этот плуг есть у уже упоминавшегося Веселого Гарри. Он отдаст плуг примерно за восемь сотен. Потом фермер даст вам лажовый ствол и патроны, которые можно не думая толкнуть тому же Гарри. Хоть он даст за такую “роскошь” не так уж и много, но на пиво хватит. Наверно… А в больнице можно познакомиться с очень противным медиком. При каком-то раскладе событий, то ли надо быть облученным, то ли нужен огромный интеллект, можно, за таньгу конечно, отрезать себе шестой палец на третьей пятке. А так, можно попробовать починить Старину Автодока, а если ремонт не пойдет, Вик хорошо с этой работой справится. Лаве требовать и наезжать на медика не надо, он может позвать охранял, и тогда начнется такое мочилово, что мало не покажется. Вообще если ваш герой злой, то можно пробраться в центр города и начать мочить всех подряд. Но помните: тронете одного – полезут все. А этих всех тут человек от 30-и до 100-а. Отцы Фолаута говорят, типа можно найти мужика, у которого пропал сын. Я не знаю где они оба, хотя можно поискать в пригороде. Дальше вам надо проникнуть в сам город. Если вы грохнули всех таможенников, то дверь вы не чем не откроете. А если нет, существует 5 мирных путей, и все они связаны с Дневным Пропуском. Дневной Пропуск – это документ позволяющий находиться в городе с восьми утра до шести вечера. Я не пробовал, что будет, если задержаться в городе до заката. Еще скажу, что с алкоголем, наркотиками или с корешами-мутантами-наркоманами-животными вас туда не пустят. Если вам горит, то пойло и дурь дайте напарнику, а друзей-уродов придется попросить отдохнуть у входа в город. Итак, способ 1. Скомуниздить Дневной Пропуск на таможне. 2. Купить подделку у таможеников. 3. Купить подделку и настучать на того, кто вам толкнул этот документ. 4. Найти базу рейдеров и рассказать об этом заправляющему таможней. Ну и наконец, самый нормальный способ – это снять броню, а затем заговорить с главным таможенником в дальней комнате (после броню можно надеть опять, догадайтесь почему). Теперь вы в городе! Подождите с главным квестом, то есть стать гражданином Города Убежища. Если вы походите по городу, то поймете, кто такой гражданин, и какими правами он обладает. Заходите в каждое здание, говорите со всеми, старайтесь не ссориться с народом, найдете бары, магазины. Сейчас расскажу о тамошних квестах. Как войдете в город, справа будет бар. Поговорите с барменом, спросите, что они могут вам предложить. Девушка выдаст список синтетической дряни. Возмутитесь, и требуйте настоящего пойла. И вспомните, что я говорил в Клэмате – 20 бутылок первоклассной выпивки. Это был первый квест, а об остальных квестах расскажу не по порядку, так что вам придется мотаться туда-сюда через весь город. Как я уже говорил, гражданин обладает множествами прав, в том числе проникать внутрь хранилища (убежища, ваулта, бункера). Если вы таким (гражданином, а не хранилищем) не являетесь, то вас просто-напросто не пустит охрана. Выход только один – включаете режим боя и проходите до огромной дыры. А при выходе вас опять отодвинут на допустимое расстояние. В хранилище тоже есть, несколько квестов, и прямо сейчас о них. На первом этаже стоят доктор Трой и его ассистентка. Поговорив с ней, можно узнать много нового и внести свой вклад в банк спермы. Играя за телку, можно получить специальный бонус и поднять умения первой помощи и доктора. Если побывать до этого в Реддинге, то можно рассказать про тамошнюю ситуацию с дурью. Ну, еще можно уломать ее свалить оттуда. А если, найти с доктором общий язык, то он даст квест связанный с джетом. Можно его выполнить, а можно начать шантажировать дока и собирать обговоренную дань. На втором этаже фигня в углу на стене издает странный звук, и можно, починив ее, достать оттуда батареи. Если у вашего героя сила равна 10, то одна тугая дверь откроется, и в шкафчике найдете полезную вещь – не продавайте ее! Все комнаты на этом этаже заперты и вам придется их взламывать. В каждой комнате в черных ящиках лежат водяные чипы. Всего их тут штук так 200-300. Их можно продать и один оставить себе, как память о первом Фолауте. Также в каждой комнате стоят металлические сундуки (обычно их прикрывает стена), в них много полезных вещей, а в одном даже голосовой модуль, он вам скоро очень пригодится. На третьем этаже можно полазить в компе за информацией. Затем про убежище забудьте и выходите на улицу. Перец в Даунтауне даст вам пару книжек, если вы покажете, что интересуетесь ими. В центре на площади города вы найдете человека по имени Томас Мур. Если вы его единомышленник, то, не требуя денег, возьмите у него чемодан для Бишопа из Нью Рено. Очень грубая девушка в ремонтной мастерской города, окажется дочкой самого Вика. Спросите ее, почему у нее такое плохое настроение и она даст квест на инструменты. А также после этого она сможет улучшить некоторые ваши стволы. В центре коррекции Старк будет давать простые квесты и хорошо платить за их выполнение. Первый квест (объехать вокруг Гекко) не выполнит только дебил. Но так как я в самом начале напечатал, что моя солюшена самая понятная, расскажу и о нем. Город Гекко расположен один сектор на восток, два на север от Города Убежища. Просто надо прокатиться по прилежащим к нему секторам (невысаживаясь на них). Второй квест (войти в центр города НКР) тоже простой. Надо поговорить с девчонкой в приемной НКР на Базаре (Это здание стоит между сартиром и баром.), а дальше просто зайти в город и вернуться к Старку. Выполняя эти квесты можно заодно вынести рейдеров и подойти с запиской из ихнего сейфа к Первой Гражданке Линетте. Теперь с мелкими квестами покончено, сейчас о главном. Линетта расскажет про два способа получения гражданства. Первый – простой, но нереальный; второй – сложный, зато правильный. Вот его мы и будем выполнять. Квест связан с какими-то загрязнениями, которые не устраивают ни Город Убежище, ни сам Гекко. Поезжайте в последний, потом можете исследовать город. В баре “Арфа” поговорите с Вуззом – очень прикольным мертвячком. Единственный трабл – он слишком много выпендривается. Лично я, размозжил ему черепную коробку, уезжая из этой помойки. Правда, у меня понизилась карма, геккчани разозлились на меня, и мой рейтинг в самом городе, сильно упал. Затем, найдите мера города по имени Гарольд. BTW, это тот самый мертвяк из первого Фолаута, который просил когда-то у вас денег в одном из сараев Хаба. Теперь он расскажет и о его беде, и о гидро-магно-каком-то-там-ляторе, и вы, конечно, будете ему помогать. Прощайтесь с ним и поговорите с его помощником Ленни, он стоит возле него. Послушайте историю про вашего предка и дайте еще один шанс этому вонючему куску дерьма. Сам Ленни плохой боец, он будет только лечить вас, а потом вообще смоется от вас – прям как девочка какая-то. Так вот, возвращайтесь Город Убежище и поговорите МакЛюром – помощником Линетты. Он стоит в другом крыле главного здания, и все время пялится в монитор. А впредь, лучше сначала говорите с ним, а если он не отвечает или того требует ситуация, то обращайтесь к Первой Гражданке, потому что эта тупая нигерша весьма говнистая баба. Одно не верное слово и она вас заживо с дерьмом съест. МакЛюр скажет, что эту гидро-хреновену вам дадут на складе. Ее там и вправду дают, и мы со спокойной душой можем опять переться в Гекко. Вот еще, на время этих переездов своих друзей можно оставить в Городе Убежище – они никуда не убегут. А вот с Давином (если вы его, конечно же, наняли) будет посложнее. Практика показывает, что он уходить не желает. От сюда вытекают два варианта: 1. Забить на него 2. Избавить свою задницу от него, да побыстрее. Я выбрал второй – и опять два варианта! 1. Подставить его в бою под длинную очередь. 2. Спровоцировать самому несчастный случай с пулей, гранатой, ракетой, лазером, плазмой или импульсом. И опять я выбрал второй и, слава Богу, отсюда ни фига не вытекло. Ну, в городе Гекко мы не идем в пятый реактор, а идем на северную локацию. Кстати, что бы начать игру с любой локации в главном меню надо нажать Ctrl+R, затем выбрать абсолютно любую (даже случайную встречу) локацию, в следующем окне нажать OK, и войдя на карту сразу (ни чего не делая) сохранить игру, потом той же комбинацией клавиш выйти в главное меню и спокойно загрузить игру. Но вам придется играть Наргом, без синего костюма и лэптопа, а также без вещей. Зачем это надо? :-). Итак, на этой северной локации в Гекко, называемой Свалка, в верхнем левом углу найдете сарай и в одной из комнат есть люк. Прыгаем вниз и оказываемся в каком-то сраном бункере с фиговой тучей мертвяков со стволами. Ни на кого не обращая внимания, идем в пещеру на юг и встречаем нефигового крыса. Стрелять в него не надо. Если у вас в инвентаре есть сырные пуфы, то крыс вступит в диалог, и вы должны поделиться с ним этой хренью. А если у вас их нет, вам придется их найти любым путем. Для тех, кто их никогда не видел, говорю: сырные пуфы – это такая маленькая коробочка с радостной рожей, встречающейся совершенно в разных местах по ходу игры. Некоторые игроки сразу продают при первой же возможности, в их глазах “ненужные” вещи. Лично я продаю такие вещи только если у меня их больше одного экземпляра. Его я оставляю для себя на всякий случай. Правда, бывает его и не хватает, но это редко. В конце концов, все предусмотреть просто-напросто невозможно. Но и на Свалке в Гекко в длинном доме на одной из полок одна коробка должна найтись. Затем крыс расскажет свою историю и даст талисман. Идем наверх и говорим со всеми на Свалке. Один из них сразу заметит у вас талисман, этот чувак нам и нужен, с остальными разберемся позже. Он рассказывает о его плане и посылает нас в Город Убежище. Мы даем диск МакЛюру, и докладываем все как есть. Возвращаемся в Гекко в пятый реактор. Крадем у встречающего ключи от дверей (если до этого не нашли), спрашиваем, где находится сам реактор, и идем туда. Включаем комп, выбираем что-то связанное с ремонтом, составляем прогу (для этого надо в правильной последовательности выбрать команды. Вот эта последовательность: 2-ая команда, затем 4-ая, 1-ая, 3-ая, ну и, наконец, 5-ая). Запускаем прогу… и реактор починен! Теперь идем вниз из этой комнаты до упора, выходим вправо, мы в коридоре, еще раз в правый вход, мы в комнате со шкафчиком у северной стены, в комнате два перца, один из них говорит, что хорошо бы оптимизировать работу реактора. Возвращаемся к МакЛюру, говорим с ним об этом и пропускаем новый голодиск через гекковский комп. Вас опять поблагодарят. Полазяя в том же компе можно попасть в сеть в сам Анклав. Но для этого надо ввести коды. Вводить их надо так: первичный - 9X7299, вторичный – 70Y644, третичный – 008Z21. В сети можно узнать много информации, а если расколоться, что ты не свой, и нагрубить анклавцу, то по окончанию игры Город Убежище разбомбят. Теперь про реактор можно забыть, и выполнить оставшиеся квесты на Свалке. Механик в мастерской может за определенную плату апгрейдить некоторые стволы и дать деталь к машине, которую требует продавец в Дэне, если вы принесете набор Супер Инструментов, которые дает дочь Вика за выполненный квест. В самом левом здании мертвяк Перси попросит найти его друга. Этот друг работает в Дэне мумией. Причем в мумии можно узнать мертвяка, только после получения этого квеста. Ух! Кажется, ничего не забыл. Забирайте НПСяев и отправляйтесь далеко на юг в 15-ое Убежище. Лучше это делать на машине, так как, пойдя туда пешком, пройдет пол года, пока доберетесь до места.

15-ое Убежище.
Тут вы проведете не так уж много времени, в отличие от Города Убежища и Гекко. По приезду вы попадете в небольшой палаточный городок. Среди людей стоящих на улице, найдете женщину, которая попросит переговорить с ней наедине. Согласитесь ей помочь (бесплатно) и идите по каменной тропинке. Вам встретится одна чувиха, перегораживающая путь на другую локацию. Скажите ей все как есть, но для этого вам надо иметь хороший интеллект и обаяние. Если их у вас мало, можете сожрать ящик ментанта или подложить взрывчатку ей в карман, затем уйти на часок из города, вернуться, (если она выжила после этого, то повторить дружескую шутку еще несколько раз) пройти на следующую локацию. Там стоит Типус. Скажите этому Типусу, что типа мочиться вы с ним не собираетесь, а девчонку пусть отпустит по-хорошему. Он отпустит. Затем поговорите с мамашей, она все расскажет старейшине Зеку, и он соизволит вас выслушать. Старейшина живет в единственном непалаточном здании, и найти его очень просто. Задайте ему пару вопросов о рейдерах, 15-ом Убежище, Дарионе. Короче: цель разговора – получить ключ от лифта в скале на соседней локации. Также можно ключ купить или украсть. Так или иначе, получив ключ, идите в этот самый лифт, вы попадете к рейдерам, а дальше самое интересное: гасите всех без разбору! Мочите всех на первом этаже, а потом продвигайтесь на второй и третий этаж. После этого будет просто куча барахла на продажу (но ближайшее место, где вы это все толкнете – НКР). Полазайте в компах на третьем этаже. Они выделяются среди остальных. Вы перекачаете себе много инфы (в том числе и местонахождение 13-ого Убежища). Теперь можете зайти к Зеку за благодарностью и свалить из этой дыры в 13-ое Убежище.

13-ое Убежище.
В этом убежище вы найдете ГЭКК. Сделать это можно двумя способами. Если ваш герой злой, дебил или урод, то можно перемочить всех и забрать ГЭКК с третьего этажа из шкафчиков. А если нет, то для начала надо поговорить со встречающим когтем смерти (и опять дофига вариантов перевода: рука или рук смерти, дефклав, и даже страшный палец). Этого встречающего зовут Грутар. Как только вы войдете к нему в комнату, он вступит в диалог. Ясно, что создатели игры сделали так, для того чтобы некоторые юзеры не открыли пальбу, увидев уродливую тушу. А я, например, накормил свинцом беднягу через дверной проем, и только потом воткнул, что зря пол обоймы высадил. Так вот, скажите Грутару, что ищите ГЭКК. Он начнет строить из себя дурачка, что вообще нефига не сечет и знает только о гекко. Попросите разрешения поискать самому. Коготь замнется, а вы скажите, что понимаете его обеспокоиность, предложите двусторонне выгодную сделку, а он согласится и расскажет про сломанный голосовой модуль. Тот самый, который вы забрали из Города Убежища (об этом выше). А если у вас этой хрени нет, то не надо опять переться в такую задницу. Она есть и поближе – в Нью Рено. Если у вас на карте еще не известен Нью Рено, то езжайте от 13-ого Убежища на 1 сектор на запад, 10 на север. А чтобы не грузить себя еще одним городом (конечно, тут побывать придется, и вообще это один из самых интересных, длинный, полезных и нелинейных городов во всей игре), так как, скорее всего вас тут обуют, обосрут и, в конце концов, убьют, лучше всего, никого не трогая, пройдите одну локацию на север и одну на запад. Затем найдите самое южное здание с вывеской у входа “New Reno Arms”, и входите в него. За столом будет стоять чувак по имени Элдридж. Поговорите с ним, спросите, чем он торгует, потребуйте что-нибудь особенное, и он предложит довоенную деталь, попросите посмотреть ее, а затем купите ее у него. Теперь идите туда, где оставили машину. Вот это и называется Нью Рено. Вашего короля дорог просто сперли. Зайдите на стоянку, и ваш герой сам предложит пойти по следам от резины. Вы окажетесь в мастерской. Поговорите с механиками, и они скажут, что апгрейживают машину Бишопа. Не говорите им, что она ваша. Пусть работают, а когда закончат, пусть еще заправят на пол бака, а дальше можете достать что-нибудь стреляющее, и показать тварям кто же будет кататься по пустыне. Теперь гашетку в пол и опять спасать деревню. На третьем этаже 13-ого Убежища в бывшей комнате смотрителя надо изучить компьютер. Юзните его. Для начала можно ударить его ногой “по-особому”, потом открыть корпус и заменить голосовой модуль. На этом же этаже в самой западной комнате можно нанять когтя Гориса (такой в балахоне), поговорив с ним. С разговором все понятно и просто, так что об этом не буду. Первая из проблем Гориса это, то что он перед боем очень долго раздевается, а после опять одевается. Но это вас не успеет взбесить, так как в следующем же городе он свалит от вас навсегда, типа проверить, все ли живы дома. По всем законам жанра он поедет ни домой, а на кладбище своих тупых предков, поскольку, вернувшись за Горисом и проверив починенный комп, вы увидите, что пришел Босс и всех завалил:-). Но возвращаться необязательно, кроме видео (которое можно посмотреть, а потом вернуться на сейв, сделанный до поездки к Горису), вы там ничего не найдете, тем более я уже все сам рассказал. Вообще, Гориса лучше не нанимать. После того как комп починен, попросите ГЭКК у Грутара, и он действительно его даст. Фишка – если до этого взять ГЭКК со склада самому, то Грутар с железной невозмутимостью скажет, что ГЭКК потерялся, и выпроводит вас из Убежища:-). Но все же ГЭКК вы получили и при попытке выйти из пещеры на карту мира, вы увидите дохнущего Хакунина… Чтобы получить вторую миссию Арройо, вам надо навестить деревню. Ой, какой конфуз – прилетел вдруг волшебник в голубом вертибеде и всех увез куда-то:-). Хотя, для нас это даже здорово, с этого момента начинается вторая часть игры. А, сейчас поедем через всю карту в НКР. Лично у меня на пол пути мотор посадил последние батарейки, и мне пришлось фигачить по пустыне пешком.

НКР (Новая Калифорнийская Республика).
Вот он – НКР. Трудно поверить, что это бывшая деревня Шэйди Сэндс. Кажется, Танди действительно хорошо поработала. Ну ладно, фиг с ней. На первой локации называемой Базар есть: закусочная “Игуаны Боба”, оружейный магазин в палатке, автомобильная стоянка, сортир, приемное отделение НКР, заведение “Rawhide Saloon”, свалка, а также работорговцы (и сами рабы) на севере. Сейчас обо всем этом деле подробно. (Думаю, с Бобом, стоянкой и сортиром все ясно.) Оружейный магазин. Продавец (карлик) – туп как посох, но может предложить весьма неплохой ассортимент (в основном – патроны). Приемная. Чтобы пройти в город надо отметиться в приемной и попросить разрешения на это дело. При очень плохой карме вас могут не пустить. Как бы там ни было, к ней можно уже не подходить. Rawhide Saloon. У супермутанта можно скомуниздить суперкулак и энергоблоки. Свалка. Перец на свалке в балахоне за 2 штуки и 6 часов уменьшает расход топлива вашей коляски. Вот и все с Базаром, теперь идем в сам город. Хотя, если ваш герой злой, то можно взять квест на убийство одного монаха, но от этого понижается карма, а все мусора в городе полезут на вас. И второй плохой квест: украсть у рейнджеров карту со стола с инструментами. Он берется у босса работорговцев. Войдя в город, увидите два здания: справа – мусарня, слева – магазин. Мусарня. Если попросить шерифа побазарить с зеком, то, открывая дверь, он уберет винт гаусса, а вы ее сопрете (и патроны к ней). Магазин. Карлик в первой комнате может с вами поторговать и дать работу с караваном. После стычек в пустыне с мутантами, когтями и чужими вы окажитесь в Реддинге рядом с кексом, который отдаст вам вашу же таньгу (Если сразу не сказать, что вы по работе, то з/п накроется.). А вторая комната магазина очень странная штука. Юзая дверь, со мной начинал базарить какой-то засранец, и чтобы я не отвечал, он мне парил, что типа “ему это не нужно”. Оказывается, чтобы туда войти нужно очерь развить скилл игра. Ну да ладно. В здание поюжнее доктор попросит испытать сыворотку на мутантах, если послушать его историю. Для этой цели идеально подойдет мутант в баре Миры на Базаре. После его смерти доктор подарит кибернетическую овчарку, а при каждом последующем разговоре будет давать эти самые шприцы, и так он может дать хоть тонну этого дерьма. Дерьмо-дерьмом, зато прикольно им мутантов колоть. Раз-два и лужа крови под ногами. В баре рядом с входом во вторую часть города можно нажраться в сосиську и отхреначит одного нахального типа у стены. Только делать это надо кулаками, без напарников, неубивая (просто повалив на лопатки) и один раз, а то менты загребут. Монах в церкви начнет говорить о странных вещах, а если на первый вопрос ответить “Да”, то он даст вам звание ASH-1 и квест отнести голодиск в Сан-Франциско ASH-9. В восточной части локации в мощном здании можно взять квест у девчонки-босса на вынос работорговцев, сказав, что работорговля не стоит и дерьма собачьего. После их выноса вам дадут значок рейнджера. А в здание чуть севернее этого, псих Джек ходит в поясе шахида. Остудить его вам неудасться (наверное, так задумано игрой) и он взорвет себя и сломает систему электрозамков НКР. Вас попросят ее починить. Чините систему – чините замки. Также в НКР можно завалится на ранчо местного мафиози Роджера Вестина. Сказав Феликсу (второму охраннику – первого придется завалить), что вы от шерифа, он вас пропустит. Итак, Роджер говорит, что кто-то нападает на брам. Чудно. Феликс отводит вас на пастбище. Потусуйтесь там чуток и к вам придут когти из 13-ого Хранилища. Они все сами расскажут, а как чинить голосовой модуль смотрите выше. BTW, если вы починили модуль раньше или тем более, когти из хранилища мертвы, то варианта с шерифом при первом разговоре с Феликсом не будет и вас он не пустит, а также миссия накроется. Теперь идем к Президенту Танди на работу. Если вы до этого вынесли рейдеров, Деккера, были в 13-ом Убежище и у вас есть при себе всякие отчетные книжки, ключи и голодиски, то просто говорим все как есть, и получаем 10 штук у Гюнтера, иначе делаем это все и приносим что нашли. Затем мотаем из НКР в Броукен Хиллс, который вам уже встретился по пути из Города Убежища в НКР.

Броукен Хиллс.
Это небольшой городок, основанный супермутантом Маркусом и человеком из Братства Стали, Якобом, 60 лет назад. Якоб сдох своей смертью, а вот Маркус еще в неплохой форме. Собственно, он и является шерифом Броукен Хиллс. Урановая добыча и переработка – единственная возможность города выжить в постъядерном мире. Из основных сооружений (кроме шахты), тут есть электростанция и перерабатывающий завод. Может быть, тут немного скучновато. А теперь о квестах. Если вы приедете туда на машине, то собьете одного мертвячка. Помогите ему подняться, а затем уберите пушку и поговорите с местным гидом. Он расскажет об этом городе поподробней. Затем идите по аллее и уткнетесь в Маркуса (он еще в кожаной куртке и с миниганом в руке) и его дом. Его даже нарисовали и озвучили. Если захотеть, то можно поговорить с ним минут пять (это много). Спросите его о новостях или о происходящем в городе (в разных версиях по-разному, но сам текст вопроса не имеет отношения к проблеме). Он даст квест найти пропавших людей, и в случае успеха обещает 5 сотен. Потом идите к Заюсу на следующую локацию в дом левее входа в шахту (короче, на самый север). Он еще говорит о сломанной вентиляции в шахте. Попросите у него за это денег. Просите без стрема, по полной катушке, он не злится, когда вы палку перегибаете. Чтобы починить вентиляцию надо смотаться в Нью Рено в магазин. Магазин Ренеско (он торгует там) находится на той же локации, что и “New Reno Arms” (об этом я писал выше), только севернее (с ним рядом вы появляетесь, когда заходите на локацию, там еще две двери входа, а не одна). Там торгует очень врубалистый тип, так и хочется его пристрелить. Спросите чем он торгует, и у вас появится нужный вариант ответа. Он запросит косарь за деталь. Не торгуйтесь с ним, а то он будет просить два. Потом идите в броукенхиллскую шахту. В шахте бегают муравьи, скорпионы и коготь смерти в секретной комнате на севере (Чтобы ее найти надо подойти близко к стене. К ней пройти можно по самому западному коридору.). Кроме того, там офигительно жарко. В плохой броне туда лучше не соваться. Компаньонов тоже лучше оставить погулять на улице. Но все равно, действуйте там пореще. На северо-востоке найдите этот агрегат и вставьте туда эту хрень. Выходите из шахты и возьмите у Заюса таньгу за работу. Правее входа в шахту в огороде есть люк. Спускайтесь вниз. Там дофига муравьев, но они вам не должны помешать пройти в северо-западную часть пещеры. Там трупов больше, чем в городском морге. Оказалось, они были корешами Маркуса. Обыщите их всех основательно. У одного из них лежит записка, типа подсвеченная (что эта фигня значит?). Теперь идем с ней к шерифу, говорим все что видели. Маркус вас лавэ спасибнет и согласится (если предложите) путешествовать с вами. Остается выполнить остальные квесты. В огромном загоне с чуваками в кожаных куртках можно покидать дерьмо (после пятой смены получите бонус “Эксперт по уборке навоза”) и покататься с караванами (за наличку конечно). Работа берется у зеленого деда (это не кличка) в домике. В баре ниже дома Маркуса можно армреслинуть одного супермутанта. Имея силу его можно завалить и получить стальной кулак. На юго-востоке локации в доме есть антимутантская коалиция. Вам решать за кого вы. Если вы за мутантов (хороших), то можете заложить эту компанию. Если вы за Якоба младшего (плохого), то выполняйте его простые миссии, типа освободить чувака в тюряге или взорвать шахту. На соседней локации мертвяк по имени Эрик в самом первом здании попросит подать ему больше энергии. Делается это двумя способами. Либо поговорив с мертвяком на электростанции (северо-запад начальной локации), либо юзнув терминал там же (крадясь). В конце улицы на локации с Эриком есть лаборатория профессора. Там вы можете посоревноваться с умным скорпионом. Тесты на зрение и ловкость легкие, а вот на шахматы вы просто-так не пройдете. Для этого надо пересадить говорящий цветок с огорода рядом с шахтой. Еще вам понадобится лопата. После аграрной работы, в знак дружбы он расскажет о шахматном маневре Ливерпульская атака. После этого можете идти драть скорпиона. В Броукен Хиллс остался один полезный персонаж. Он живет напротив дома профессора. Он попросит принести журнал “Кошачья лапка” и (в случае успеха) надувную резиновую куклу (наверное, не для того, чтобы с ней в шахматы играть). Кукла лежит на полке в доме Маркуса. Ну вот, кажется и все. Приготовьтесь к крутейшему городу в Фолаут 2.

Нью Рено.
Добро пожаловать в Нью Рено – огромную дыру в постъядерном мире кишащую мафией, проституцией и наркоманией. Горящие мусорки и неоновые огни купают город в дьявольском зареве. Этакий милый Чикаго. Кроме того, он изобилует квестами – они повсюду. Как я уже писал, тут надо быть аккуратным. Вас легко могут раскрутить на нехилые проблемы. Тут заправляют 4 семьи гангстеров: Райты – самые хорошие, а также Бишопы, Сальваторе и Мордино. Вы не сможете играть за всех, так как если одна семья узнает, что вы работаете не только на нее – ждите проблем. Так что будущее Нью Рено в ваших руках… Но все же, начнем выполнять квесты. Расскажу о квестах каждого клана отдельно. Мордино. Главный в семье Большой Иисус. Выглядит как Вик. Владеет казино “Desperado” на 2-ой улице. Босс находится на втором этаже здания. Первый квест он даст отнести пакет на конюшню одному козлу – Рамиресу. Заодно можете нанять Мирона, уломав его охранника. Правда, Большой Иисус квестов больше не даст – лучше сделайте это позже. Второй квест состоит в том, чтобы забрать таньгу у Корсиканских братьев в порностудии. Если будут проблемы их можно завалить. Последний квест убить Сальваторе. Сальваторе. Главный в семье Сеньор Сальваторе. Выглядит как Роджер Вестин и Орвилль Райт. Владеет баром “Salvatore” на 2-ой улице. Босс находится на втором этаже здания. Уломайте охранника поговорить с ним, сказав про работу. Когда он (охранник) начнет врубаться, сначала попросите отвалить и уйти с дороги, а потом ответьте, типа вам понятно. Первый квест он (Сальваторе) даст грохнуть симпатягу Ллойда. Ллойд тусуется в убежище Мордино. Отправляйтесь (предварительно поговорив) вместе с ним на кладбище. Он попросит раскопать могилу. Если вы не хотите заработать звание “землекоп”, скажите чтоб рыл сам. И если вы первые полезете туда, то когда вылезете, он начнет палить по вам, а если вы его отправите туда его первым, то он смотается с таньгой. Вообще, он будет пытаться отделаться от вас при первой же возможности. Затем выполните остальные миссии Сальваторе, не забыв спросить о лазерных стволах. Бишоп. Главный в семье Мистер Бишоп. Выглядит как Карл, Томас Мур, Элдридж, Виски Боб, Флик, Тубби, Фрэнк… IOW как полный лох. Владеет казино “Shark Club” на улице Девственниц. Босс находится на третьем этаже казино. Чтоб вас пустили к Бишопу надо принести ему чемоданчик из Города Убежища от Томаса Мура (об этом я печатал выше). Не просите у него бабки – разозлится может. Между делом можете трахнуть жену и дочь этого самого Бишопа. А заодно полазить в сейфах подвала и выпросить развиватель речи у миссис Бишоп, спросив о ее разговорной манере и о ее корнях. Первый квест он (Мистер Бишоп) даст пришить Роджера Вестина. Если сказать об этом самому Вестину, то Бишопа можно перекупить. Забавно получится. Второй квест убить уже сенатора из НКР. Хата сенатора на второй локации слева. Чтобы туда попасть, надо спионерить пропуск у Гюнтера (помощника Танди). Третий еще прикольнее. Райт. Главный в семье Орвилль Райт. Выглядит как Роджер Вестин и Сеньор Сальваторе. Владеет особняком в Восточной стороне. Босс находится в своем кабинете. Уломайте охранника поговорить с ним, сказав про работу. Первый квест он (Орвилль Райт) даст узнать кто отравил его бедного сыночка. Идем к Ренеско, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Джулесу. Идем к Джулесу, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Маленькому Иисусу. Идем к Маленькому Иисусу, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Осужденному Джимми Джи. Идем к Осужденному Джимми Джи, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Ренеско. Идем к Ренеско, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Джулесу. Говорим, что Джулес говорит, что он не знает, знает Маленький Иисус, что Маленький Иисус не знает, знает Осужденный Джимми Джи, что Осужденный Джимми Джи не знает, знает он. Ренеско отвечает, что не знает, посылает в жопу. Давим на падлу, падла говорит, что знает, что это Сальваторе. Вот (BTW, еще Ренеско попросит найти ему очки. Очки есть у скокпиона в Броукен Хиллс. Если вы его победите во всех тестах (ищите об этом выше), то он их вам отдаст. Также их можно просто спереть у него. После того, как принесети очки Ренеско, заходите к нему каждый день и спрашивайте: “Как они?”. Скоро он взбесится и отдаст вам их обратно. Кроме того, даст еще одну полезную вещь к Пипбою.). Затем выберите того, кто вам менее симпатичен и сдайте его Райту. На следующий день того и грохнут. Правда, за правду больше опыта дадут. Еще один квест Райт даст войти в базу Армейского Подразделения Сьерра. Едем туда, рушим башни, ломаем замок на двери в будку на западе, достаем из тамошнего ящика для патронов снаряд, залезаем в подвал под генераторы на северо-востоке, врубаем там свет, заходим в сарай на юго-востоке, запихиваем снаряд в гаубицу, палим из нее по двери, разносим ее нахрен, заходим внутрь, выходим наружу, едем к Райту, говорим все как есть, получаем звание “сумасшедший: Райт”. Все предельно просто. А с кланами все. Решайте за кого вы. Выполните квесты одного из них. Остальных можно завалить, все равно среди них лучше не появляться – порвут как Тузик грелку. Остались лишь независимые квесты – о них и напишу. Справа от стоянки на улице Девственниц есть бар “Cat's Paw”. Там можно потрахаться со шлюхами и принести 10 журналов “Кошачья лапка” бабе в приемной. Ее имя мисс Кити. При предложении потрахаться, она скажет: “Приезжай после окончания игры”… Также на 2-ой улице можете стать порнозвездой. Для этого надо поговорить с главой Корсиканских братьев (мужик в черной куртке). Кстати, проститутки начнут вас узнавать на улице. Здание через дорогу – есть боксерский клуб “Jungle”. У тошнотворного карлика по имени Стюарт Литтл (тупая крыса из книжки для огрызков) можно стать боксером. В таком качестве можно провести четыре боя. Первые два – слабаки. Последние два – помощнее будут. BTW, их имена Эван Холлифилд и Мистикатор. Последний может вам ухо откусить:-(. Если вы не справляетесь, то хорошо бы запастись перчатками со вставками в подвале Бишопа. Теперь вас будут узнавать еще и нарики с алкашами. Элдридж попросит у вас один лазерный пистолет. Они есть у охраны Сальваторе, а также один в шкафчике самого Сальваторе. В режиме боя можно пробраться в подвал Элдриджа. Там еще три пса тусуются, а спуск вниз прикрывает шкаф. Так в этом подвале горы всякого фуфла и псих, который бесплатно может апгрейдить любое оружие, которое вообще можно апгрейдить. Еще в казино Бишопа у автомата (игрового) стоит дед, который тонну лет играет, но нифига не может выиграть. Попросите его отойти и при удаче можете на этом автомате сорвать для него джек-пот. Он будет пИсать кипятком от счастья. А так в Нью Рено больше ничего и нет. А если вы еще не вернули себе угнанную коляску, то об этом найдете выше.

АПС (Армейское Подразделение Сьерра).
Узнать его координаты можно только от Орвилля Райта, став членом его семьи – он ведь мозг:-). Просто так нарваться на него невозможно. Ну а если вы уж нашли его, то как попасть внутрь базы ищите выше. Сейчас расскажу о том, что внутри. Говорить в базе почти не с кем. Но зато здесь раздолье для тех, кому некуда девать свои патроны или для тех, кто не настрелялся в детстве. Если тут поднять тревогу, то на вас вылезет просто туева хуча роботов всех видов. На первом этаже из стола в приемной достаньте бумажку с кодом (Чайковский). В ближайшей комнате (тоже в столе) есть план действий (не для вас, кто не понял). Чтобы переключить режим полей безопасности из зеленого (непроходимого) в красный (проходимый с ущербом, но нужным для нас) надо предъявить код (который вы нашли) компу или просто вырубить к черту систему. Можете пройтись по этажу, побить грушу (скилл рукопашного боя поднимает), покопаться в шкафчиках, найдя там ключ к лифту. А если юзнуть лифт без него, то поднимется тревога на первом уровне. Но можно просто пойти по лестнице. На втором этаже все тоже самое: поля, роботы, компы, шкафчики. На третьем кроме всего этого есть комп Скайнет, который попросит найти ему тело. Достать его можно починив робота в ремонтном отделе на севере того же уровня. Но как его починить? На самом деле он не сломан, а разобран. Ему не хватает трех деталей: биогеля, движка и мозгов. Биогель стоит на полу справа от робота. Движок есть в каждом работающем роботе такой же конструкции. Чтобы его снять надо робота обезвредить и обыскать. Кстати, движок из Наваро (об этом ниже) не подойдет. А вот с мозгами будет сложнее. На четвертом этаже есть лаборатория на севере. Изучив комп вам надо выпросить у него аномальный мозг. Еще там можете поприкалываться: выпустить в мир жуткий вирус, разморозить солдата или порыться в органах напарников. Знаете, круто бывает продать печень друга:-). После этого премините эти вещи (биогель, движок и мозг) на сломанном роботе. Затем перенесите инфу Скайнета в него через лабораторский комп. Теперь, когда у вас есть еще один компаньон в АПС делать нечего. Держите путь на северо-запад в Реддинг.

Реддинг.
Средних размеров шахтерский город. Живет и дышит добычей золота. Он им и торгует с крупнейшими городами, такими как: Город Убежище, Нью Рено и НКР. Реддинг состоит из трех частей: на севере – Лагерь шахтеров, на западе – Проход в шахты ванамингов (чужих, инопланетян, космических туристов, ванов), в центре – Центр города. В казино с вывеской “Asqortts Aoe And Oiti Hall” можно поторговать с мужиком за решоткой, взять квест у мера города и конечно наиграться. Квест состоит в том, чтобы убить всех ванов в пещере. Правда, достаточно грохнуть серую матку и раздавить яйца. А попасть в пещеру можно на лифте в северном здании Прохода в шахты. Заодно снимите экскаваторный чип с железной хреновины в центре пещеры. Кстати, он же валяется за углом. В баре “Маламут” можете трахнуть шлюшку Фанни у стойки. Дальше будем выполнять квесты шерифа. Первый квест выбить таньгу у старухи в домике южнее мусарни. Можете ее вышвырнуть на улицу, а можете заплатить за нее. Как бы то ни было, перед этим возьмите у нее квест на поломку самогонного аппарата. Для его выполнения надо поговорить с охраной аппарата в баре. Второй квест шерифа состоит в том, чтобы раскрыть нападение на проститутку. Идите в “Маламут” и спросите барменшу об этом. Она расскажет, что видела у киллера карту с логотипом шахты “Утренняя звезда”. Идем в Лагеря шахтеров и находим соответствующее здание. Там стоит крендель в красной рубашке. Поговорите с ним и расколите его. Также можете его посадить. Третий квест шерифа кокнуть Фрога Мортона. Фрог сидит в Проходе в шахты (BTW, у него есть ещи и три брата, встречающихся в случайных встречах). Возвращайетесь в лагеря, но уже к компанию “Коковииф”. Марж попросит вас продать ей чип найденный вами в пещере. Ну, еще можете покататься с караваном в 1-х, 11-х и в 21-х числах месяца и принести доку в Центре города противоядия от Джета из Сан-Франа (Сан-Франциско – о нем ниже) или от доктора Троя из Города Убежища. Но если уж решили ехать к Трою, вы должны выполнить его квест (об этом выше). А так, сваливайте из Реддинга точно на юг.

Военная база.
Это та самая база из первого Фолаута. Наш предок так постарался, что завалил проход и ушел:-). Для начала избавьте себя от возможного геморроя при выходе оттуда, перемочив всех волков у входа. Почистите ящики в палатках, и в одной из них найдите карту Сан-Франа. Взломайте замок на двери в будку на северо-востоке. В ящике там возьмите динамит. Затем идите к вагонетке. Немного южнее подымите железный шест и юзните им вагонетку. Доюзайте туда динамит, а потом просто юзните саму вагонетку и входите в новую дверь. Внутри почините генератор на первом этаже и пройдитесь по этажам, моча все, что видите. Больше тут ничего нет.

Сан-Франциско.
Сан-Франциско, он же Сан-Фран – достаточно большой и необходимый для нас город. Дело в том что, место, где содержатся наши соплеменники, называется База Анклав или просто Анклав. А она находится в Бухте слез. Короче, в океане (так как является нефтяной вышкой). Чтобы подплыть, нам нужен пассажирский корабль. Но сойдет и танкер. А танкер то и есть в Сан-Фране. Правда, что бы его запустить, надо сделать много вещей. Обо всем по порядку. Вообще, Сан-Франциско разделен на 5 частей. В центре (где вы появляетесь при входе в город) находится Китайский квартал (Чайна таун) и живут там лопанговцы. На северо-западе в Доках живут панки. На северо-востоке живут хобологи (проще говоря, хабы). И на востоке у императора Ши живут шивцы. Сейчас обо всех поподробнее. Чайна таун. Тут есть 5 полезных зданий: дом Ло Панга, дом Дракона, больница дока Фунга, оружейный магазин Маи Да Чианга (полный лох – дает спереть, то что продали) “Красные Пушки 888” и еще один оружейный магазин Лао Чоу (тоже лопух) “8-ой Летящий Дракон”, аванпост Братства Стали, а также бойцовский ринг. У Дракона можно записаться на бои с пятью челами. Веселая вещь – дают около 10000 опыта. Еще можно бросить вызов Ло Пангу. Вам дадут выбрать – бой насмерть или принципиальный бой, типа кто круче. Ну и док может сделать 4 операции по имплантированию подкожной брони при наличии 4-х боевых броней и примерно 90 косарей (уй йо!). Но не отчаивайтесь – такую бешеную сумму можно наиграть в казино в Реддинге или в Нью Рено. Правда, можно и в другом (в Дене или еще где), но там удобней. А в отделе Братства Стали у Мэтта возьмите квест на поиск чертежей вертибедов в Наварро, спросив чем занимается Братство. Доки. Тут на о аллах на танкере тусуются панки (йоу!). Из них нам нужны 3 чела. Капитан, Баджер и его девчонка. Капитан находится на втором этаже, к которому можно пробраться по лестнице через бар на востоке. Спросите его обо всем. Он расскажет о заправке, о детале от Навкомпа и о карточке ФОБ. Баджер пригодится позже, а вот его девчонку надо спасти. Или через баджеровскую комнату, или через северную часть танкера спуститесь в подвал и перемочите всех ванов, летунов и кенов (кентавров). Затем в северо-восточном углу найдите телку и проведите ее к леснице почти в центре (может чуть юго-восточней) подвала. Еще на танкере продит один балбес. Звать его Чип. Он по пьяни проиграл свою селезенку Лау Чоу (об этом выше). Можно над Чипом поиздеваться, но мы, как настоящие герои, конечно же, беремся за дело воссоединения селезенки и Чипа... Идем к этому Лао Чоу и узнаем, что селезенку-то он уже столкнул доктору Вонгу из императорского дворца. Что ж, направляем стопы свои к докторишке и застаем его пребывающим в раздумье: под каким бы соусом лучше употребить селезенку на обед? Убеждаем доктора Вонга, что есть ее рано, что она еще может пригодиться Чипу для продолжения, так сказать, его жизнедеятельности… Теперь остается найти человека, который бы зашил селезенку обратно в тушу старого алкаша. И такой человек есть. Это - доктор Фунг. Договариваемся с доком о цене (здесь очень пригодится знакомство с доктором Джонсоном из Реддинга) и идем обрадовать тяжелобольного. Радостный Чип ковыляющей походкой отправляется на операцию, а мы можем заняться своими делами... Только нужно не забыть зайти на следующий день на танкер, чтобы получить причитающийся опыт. Пока с панками все. Хабы. Они вроде культ какой-то. Походите по их базе внизу, поговорите со всеми, найдите ASH-9, дайте ему послание от монаха из НКР. У самого лифта стоит ASH-7. Скажите ему, что хотите присоединиться к ним. Он пошлет к двум чудикам на трибуне. Они дадут вам хол (холо- или голодиск). Сгрузите инфу к себе в пипбой и возвращайтесь обратно к ASH-7. Он даст квест завалить Баджера на танкере. Я бы лучше этого не делал:-). Всех этих хреновых хабов можете перемочить (они сволочи), но не спешите – будет на это квест. Ши. Ну, первое: император Ши – это комп, а у его охранников в тронном зале есть патроны к гауссу. Первый квест принести чертежи вертибедов из Наварро (ищите ниже). Второй уконтропупить главу хабов (вот и этот квест). В задней комнате (за троном) в компе отправьте топливо на танкер в меню диагностики, подменю статистики, подподменю химии. Можете форматнуть диск в компе:-) – но они потом все на вас полезут. А, так как в Сан-Фране квесты закончились нам надо уже плыть в Анклав, спасать друзей. Деталь от Навкомпа мы забрали из 13-ого Хранилища (ищите выше), осталось найти карточку ФОБ. Она лежит и смеется на анклавской базе Наварро. Вот и поедем к ней в гости, а заодно захватим чертежи вертибедов для Братства и Ши.

Наварро.
Приезжая сюда вас встретит дед в робе и расскажет много интересного. Остается попасть на территорию самой базы. Есть четыре способа сделать это. 1. В Гекко в реакторе взять синюю ключ-карту, затем в пойти Наварро, в лесу найти вентиляционный люк, залесть в него, ключем вскрыть дверь в базу. 2. Взять квест у Братства (выше), сказать деду, что вы хотите вступить, а он, в свою очередь, скажет вам пароль “голова овцы”. 3. Просто пристрелить типа в робе, у него в сарае есть секретный проход на базу. 4. Пройти напролом, расстреливая патруль анклава. Вообще, вы можете выбрать: Или вы устроите генеральную репетицию выноса Анклава, пойдя по пути войны. Или вы провернете хитрожопую операцию, обдуривая весь Анклав, тем самым подольете масла в огонь – им же обидно. Решать вам. Но я выбрал второе, так как внутри есть свои квесты, а для первого просто жалко патронов. Вот еще. Каждый второй будет вам впаривать, типа до Анклава можно только долететь на вертибеде… это все гон. Хотя, разработчиками из Interplay предусматривался вариант полета на вертиберде из Нью Рено в Наварро, но он не был доделан (как и просто море других веселых квестов и возможностей). Как только войдете (кстати, ваших НПСяев не пустят) в ворота, идите прямо, пока не упретесь в дверь (справа еще анклавец стоит). Входите в нее и спускайтесь на лифте вниз. Для начала почистите складик в северо-западной части базы. Берите больше – не стесняйтесь. Теперь пройдите по коридору вперед. Впереди – комната с когтем. Слева – комната с доком и К-9. Справа – комната с Анклавнетом. Идите к доку и расспросите его обо всем и о когте. Попросите его замочить его – он разрешит. Затем доктора можно убить – охрана даже не заметит. Потом заберите со стола ключ и поговорите с К-9, а он попросит найти ему движок. Дальше идите к когтю (охране скажите, что вы от дока) и скажите ему, что вы его хотите освободить. Потом просто ключом доктора откройте заднюю дверь. Идите в комнату Анклавнета. Попросите программера поюзать комп – он даст “добро” на это. У компа узнаете много инфы. Поднимайтесь наверх тем же лифтом. Справа и слева будут ангары. В левом сидит Рауль. Скажите этому Раулю, про планы вертибедов и про К-9. Он даст движок от пса и пошлет к его другу. Друг тусуется в правом ангаре. Скажите ему про Рауля, он даст планы и попросит передать Раулю, чтобы тот пришел к нему. Делать этого не обязательно. Потом возвращайтесь вниз и вставьте в К-9 мотиватор и он ваш. Комната капитана базы находится выше комнаты Анклавнета. Вот и идите туда. Капитану скажите, что вы хотите спрятать в надежное место ФОБ, а он даст его вам. С Наварро все. Теперь езжайте опять в Сан-Фран. Отдайте чертежи Братству, потом Ши и идите на танкер в подвал. Юзните ФОБом терминал западной комнаты. Поднимитесь наверх и вставьте деталь от Навкомпа в сам Навкомп. Танкер готов к отплытию. Сейчас можете прокатиться по магазинам мира, закупиться там по полной программе: оружием, патронами, стимпаками, аптечками, докторскими сумками и тому подобным барахлом, а как закончите, идите в комнату капитана танкера и юзните северный комп… Ту-туу!

Анклав.
Вот мы и в Анклаве. Тут и наши друзья, и Босс, и президент, мать его. Чтобы башни (турели) не начали палить, своих компаньонов лучше оставить перед входом, подышать свежим морским воздухом. А сами входите внутрь базы. Вообще, эта база, место достаточно спокойное. Стрелять тут почти не придется, если вы не поднимите тревогу. Тем более зачем? Ради получения опыта? Нахрен он вам в конце игры?! Но если вам неймется – гасите всех в железной броне. В главном холле есть два пути: проход вправо и спуск вниз. Если у вас нет пары динамитов или пластиковой взрывчатки, то идите направо на следующую локацию, в северо-востоке углу из шкафчиков возьмите парочку. А так идите вниз. И на юго-востоке найдете камеры с вашими. Ого. Там еще и из 13-ого чуваки. В нижне-левой камере стоит ваша бабуся. Поговорите с ней через поле. Она расскажет, что происходит и даст квест прикрыть реактор. Спускайтесь ниже по спуску левее камер. Там будет лабиринт. Я мучился с ним полчаса, но все-таки вставил схему. Есть 9 комнат. В каждой комп. Он одну дверь открывает, а другую закрывает. Вывод: чтобы пройти в другой конец этажа, надо юзнуть все компы в нужном порядке, а заодно зайти на склады (в левом - лучшая броня, в правом – второй ГЭКК). Вот эта схема:
Вход
3 1 2
Склад с броней Склад с ГЭККом
4 5 6
Выход
BTW, там пол под электричеством:-). Мы на этаже у президента. Сам президент на севере этажа. Вас должны пропустить не останавливая. Если остановят, KISS – убей их! Президент сам захочет рассказать вам длинную историю. После чего, зверски убейте этого ублюдка. Ведь америкосы сволочи, гады, подонки, уроды, козлы, засранцы, кретины, ненасытные обжоры… Давить их надо нахрен! И я хочу представить вам рецепт убийства a la ProDan. Сначала выколете ему глаза шивом, чтоб не дергался падла. Затем накормите его свинцом из бозара. Кровавую тушу согрейте с огнемета. И в завершении, его обугленное, сраное мясо взорвите динамитом. Так его! Пожалую, во всем Фолауте… да что там, во всех играх я не получал такого удовольствия от убийства. Честно. А, вот еще: возьмите с останков президента его допуск. Затем спускайтесь на этаж с реактором по лестнице левее кабинета этого тухлого прыща. В юго-западной части локации найдите Тома Мюррея и скажите ему о своих планах. Он вас пошлет, а вы пригрозите ему, но грозите, а не говорите, типа вот и пришел его смертный час. Если Том все равно NBFD, то придется тормозить реактор вручную. Идите в комнату с ним (на северо-востоке) и положите взрывчатку около компа. Дождитесь взрыва и надписи в окне сообщений “ВЗРЫВ НЕИЗБЕЖЕН. Осталось 10 минут 0 секунд для эвакуации”, после чего возвращайтесь на этаж президента. Потом вверх, но уже не по той лестнице, по которой вы пришли сюда первый раз, а по той, которая восточней. Оттуда на запад на другую локацию. В проходе вас ждет группа солдат. Поговорите с одним из них и скажите все, как есть. Если все пойдет правильно, то они пойдут с вами. Гордо идите в холл. Ептель! Кто бы мог подумать – Фрэнк Хорриган собственной персоной. Разговор с ним короткий, после чего он достанет свой плазменный пулемет Босса и начнет палить четыре раза за ход. Кроме того, у него еще и несколько турелей. Пока ваши челы будут отвлекать Хорригана, ваша задача добежать до компа и по президентскому входу включить операцию “Подавление восстаний”. Теперь турели ваши. Дальше, нежалея патронов, лупите по Боссу. Когда он развалится, зафигарьте контрольный в башку и бегите наружу.

Эпилог.
Вскоре реактор рванет и поднимет в воздух огромный гриб, а вы отправитесь с арройовцами и жителями других мест в Сан-Фран. За этим последует видео, и тогда вы поймете, что натворили в этом мире Фолаута. Пойдут титры. После них вас спросят, хотите ли вы играть дальше. Отвечайте “Да”. Теперь круг почета по свету. Помните мисс Кити в Нью Рено? Она сдержит слово на счет “того”… Здесь же, в Нью Рено отец Тулли подарит вам книгу секретов Фолаута со словами “Как мало людей сейчас проходят до конца игры”. Прочтение книги дает абсолютное улучшение характеристик героя. Еще можете заехать к Линнете - Первой Гражданке Города Убежища. Просто пай-девочка. Как на нее не наезжай – ей все пофиг. Можете поездить сами в другие места, но эти самые интересные. Ну, вот вроде бы и все. Fallout (aka Возрождение) 2 пройден. Всю солюшену написал ProDan. Хорошо ли я это сделал – решать вам…

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко