AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Daedalus Encounter, The | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Клавиши управления
Хотя все функции можно выполнять с помощью мыши, для тех, у кого машина способна прокручивать видео на весь экран без тормозов, приводится описание управления с клавиатуры.
Переключение с режима нормального видео (в уголке экрана) в режим полноэкранного видео и обратно - "Space".
А Анализ
D Диагностика
Y Да
N НЕТ
T Состояние
S Запуск
P Отстыковка
G Манипулятор
F Прожектор
Управление цветовым излучателем:
Ctrl + I Инфракрасный
Ctrl + R Красный
Ctrl + O Оранжевый
Ctrl + Y Желтый
Ctrl + G Зеленый
Ctrl + B Синий
Ctrl + P Фиолетовый
Ctrl + U Ультрафиолетовый

Интерфейс
1. Laser (armed/disarmed) - боевой лазер, включается(armed) автоматически, в нормальном состоянии выключен от греха подальше.
2. Analysis - позволяет производить сканирование и анализ предметов и надписей, также лингвистический анализ внеземных форм письменности и перевод.
3. Diagnostic - диагностика всех узлов отделяемого зонда, необходима для саморемонта. Обязательно должна производиться перед стартом зонда.
4. YES/NO - простой способ отвечать на вопросы людей.
5. Status - показывает состояние зонда, индицирует любые отклонения в температуре и т.д.
6. Start - включает все системы зонда перед запуском.
7. Floodlight - активизирует прожектор.
8. Graplearm - манипулятор, позволяет брать различные предметы.
9. Send - позволяет воспроизводить из базы данных ранее записанные цветов в jghtltktyyjq последовательности. Перебирать эти последовательности позволяют кнопки по обеим сторонам SEND, внизу отображается вид последовательности.
10. Экран обзора зонда - выводит видео с телекамер, установленных на зонде и у Эри и Зака на голове.
11. Пульт управления световым излучателем. Может излучать как в видимом, так и ИК/УФ диапазонах. Кнопки напротив спектра включают соответствующий цвет.
12. Окно отображения данных (ниже цветового излучателя) на нем отображается вся выводимая текстовая информация от всех систем.

Вступление
Год 2135. Последние дни межзвездной войны с Ваккарами. Ты - стрелок Кейси (Casey O'Bannon), пилот - лейтенант Эри (Ariel Matheson), помошник пилота/инженер Зак(Zack Smith), все друзья еще со времен начального обучения, ведете патрулирование на перехватчике типа "Талон" возле планеты Phalanx Prime. Неожиданно из подпространства появляются боевые корабли аккаров и вы вступаете в бой. В бою обломок вражеского корабля таранит ваш корабль и вы эвакуируетесь в спасательных капсулах. Тебе не повезло, т.к. обломок все-же врезался в твою капсулу... Прошло 2 месяца. Врачам удалось спасти только твой мозг. Они заключили его в оболочку из металла, снабдили телекамерой, различными датчиками и, самое главное, дистанционно - управл емым зондом с манипулятором, лазером и телекамерой. К этому времени война закончилась и перехватчики занялись более мирным делом - поиском и спасением (если потребуется) военных и транспортных кораблей, поврежденных во время войны. Твои друзья украли тебя у врачей и поместили на свой корабль (попросту - привинтили к столу). Игра начинается на борту космического корабля - Эри и Зак пытаются связаться с тобой.

Игра
Вначале нужно показать, что ты живой и их слышишь - жми "YES". После того, как твои друзья обнаружат мертвый корабль Ваккаров, тебе необходимо его обследовать. Для этого необходимо вначале включить свои системы (STARTUP) и провести анализ их (DIAGNOSTIC), после этого необходимо стартовать (DEPLOY). Подлетев к кораблю, ты обнаруживаешь, что он закрыт. Тебе предлагается лазером открыть его. Стрелять при этом надо в синюю изогнутую часть кнопки у двери. Внутри корабля - темнота, поэтому надо включить освещение (FLOODLIGHT). Пошарив внутри, ты найдешь какой-то предмет, на котором при анализе (ANALYSYS) обнаружишь надпись (Chakktai Terra Ship Break Kill). После твоего возвращения твои друзья при твоем согласии (YES) решают стартовать. После недолгих расчетов траектории, корабль уходит в подпространство. При выходе из подпространства ваш корабль сталкивается с чужим кораблем неизвестной цивилизации, который во много раз больше вашего корабля. От удара люди теряют сознание. Твоя задача - проанализировать и восстановить повреждения на корабле. Для этого необходимо замкнуть цепи в схеме от центра к краям. После восстановления всех систем люди очнутся и будут думать, что делать дальше. Корабль вращается на очень низкой орбите вокруг звезды, поэтому время ограничено - ваш корабль может попросту сгореть. Опять тебя, бедолагу, пошлют на разведку. Ты найдешь отверстие в корпусе инопланетного корабля. Зак и Эри решают идти следом за тобой. Когда вы все проникаете в отверстие, надо опять включить свет. Открыть дверь можно включив зеленый свет. Вообще, эти инопланетяне общаются между собой при помощи цветовых импульсов и поэтому необходимо почаще анализировать различные предметы на предмет наличия цветочуствительных датчиков, с помощью которых ими можно управлять. Через некоторое время тебе предложат залезть в помещение, дверь которого закрыта мертвым инопланетянином. Обшарь все соты. В одной из них ты внезапно получишь, так сказать, по корпусу. Обидчика надо поразить в мигающий орган (им он ругается на своем языке). После этого возьми синенький шарик. Если не найти нужной соты, то при выходе Эри спросит, не видал ли ты чего-либо похожего на пульт управления. Если скажешь "NO" то все нормально, пойдете дальше. Если "YES" - посмотришь, что получится. Однако после всех похождений за шариком все равно прийдется вернуться, так что лучше его сразу взять. Далее вы обнаружите комнату с круглыми тазиками. После того, как Зак хлебнул из них воды, оказалось, что это инопланетные унитазы. Эри потом долго прикалывалась по этому поводу. В коридоре вы обнаружите несколько трупов инопланетян, причем характер повреждений отличается от ран, нанесенных лазерным оружием. Скорее инопланетяне были загрызены кем-то... После этого тебе будет предложено разгадать первую загадку - открыть дверь. Чтобы получить доступ к самой загадке, необходимо посветить желтым светом. Для решения необходимо повернуть фигуры в каждой ячейке так, чтобы в центре образовалась правильная фигура и все лучи были заполнены. Запомни цветовую комбинацию той двери (при анализе введи какое-нибудь имя, например dver1 вместо, и сделай SAVE. Эту операцию необходимо производить возле каждой двери - в последствии без этого никак. Далее в красной комнате Эри и Зак услышали странные звуки и, испугавшись, выскочили из нее. Эти звуки издавали мириады живых существ, которые, однако, вас не видели, так как обитали в вентиляционных трубах, проходящих в этой комнате. Запомни эту комнату - туда еще надо будет сходить. После того вы попадаете в помещение, которое Зак определил как машинное отделение. Там-то вы и встречаетесь впервые с маленькими убийцами. После бегства вы попадаете на лифт, который поднимает вас наверх. Здесь находится нечто похожее на пульт управления. После анализа выясняется, что это нечто опять-таки чувствительно к свету (фиолетовый). При решении этой загадки необходимо сделать все шарики по краям желтого цвета. Затем придется пострелять по злобным шуршунчикам (как я их называю). Когда ты перестреляешь почти всех, этот дятел Зак попадет по внешнему куполу и, естественно, пробьет в нем дырку. Чтобы спастись от гибели, тебе надо посветить зеленым светом. При ударе что-то в тебе поломается, и если вовремя не произвести диагностику - помрешь, однако. Опять восстанавливаешь разбитые цепи - надо чтобы все индикаторы были зеленого цвета. Учти, что время ограничено - индикатор слева внизу. Следующая дверь - здесь надо собрать фигуру из кусочков, чтобы они друг друга не перекрывали. Попадаем в большое помещение, где лифт поднимает нас наверх. Здесь мы видим какой-то пейзаж, открытое пространство. Зак выскажет предположение, что нас каким-то образом телепортировало на родину инопланетян. Эри говорит, что это все иллюзия. Зак решает проверить и проваливается сквозь поверхность. Твоя задача после этого - нажимать кнопку газа (она появляется справа на дисплее) с такой частотой, чтобы индикатор не заходил на красную половину шкалы. После спасения Зака необходимо проанализировать статую, зайдя спереди. После того, как посветишь на пимпочку спереди, появится следующая загадка. Здесь надо, управляя движением планет, создать искусственное солнечное затмение. При том лучше использовать панель слева. После этой загадки надо выбрать цветовую комбинацию, соответствующую комбинации на двери, в которую вы перед этим вошли и сделать SEND - получите второй цветной шарик. При решении следующей загадки необходимо так остановить вращающиеся фигур, чтобы контуры их попарно совпадали. Далее вновь следует коридор, заваленный трупами. После этого попадаем в синюю комнату, где тебе пока нечего делать. На зеленой двери необходимо так расставить зеркала, чтобы лучи попали на мигающие точки соответвующего цвета. Не забывай у каждой двери запоминать цветовой код! После тебе прийдется поплутать по вентиляционным шахтам, чтобы найти обходной путь. Для успешного прохождения необходимо сразу свернуть налево и далее подняться на верхний уровень. С него можно найти выход. Еще я нашел там комнату с людьми, заспиртованными (?) в каких-то коконах. Следующая дверь - новая загадка. Здесь надо обыграть компьютер, подставляя палочки, чтобы они образовали замкнутую игру. В комнате, которая находится за этой дверью, необходимо внимательно осмотреть все терминалы, записав с них информацию. На каждом терминале - по 2 надписи. В следующей комнате Эри возьмет цветной шарик и включит красное поле, которое можно отключить только цветовой комбинацией, записаной у входной двери. После всех приключений Зак и Эри, устав ходить, сядут посидеть в центральном зале. Тут вся надежда только на тебя. Тебе необходимо собрать остальные цветные шарики со всех комнат, где их еще не брали:
1. В красной комнате, где впервые услышали шуршунчиков - у двери стоит что-то типа цветка. На него надо посветить комбинацией от двери для этого крыла.
2. В синей комнате, где с потолка свисают какие-то приборы (это за желтой дверью) есть такой-же "цветок".
3. В комнате за зеленой дверью, где надо бродить по воздуховодам ("цветок" сзади). Когда отдашь все шарики, увидишь интересную сценку. Теперь нехватает только трехпалой руки инопланетянина, чтобы положить ее на появившийся прибор. Ее ты найдешь в синей комнате. Там прийдется поманипулировать с устройством, свисающем с потолка. При освещении его определенным светом, луч лазера отрежет клешню у мертого инопланетянина. Если неправильно посветишь - стрельнет лазером прямо в глаз! Клешню надо отдать своим друзьям, которые, по недомыслию, ее выбросят. Ты ее снова подбери - увидишь, что будет.
Здесь схема игры разветвляется, причем очень интересным способом:
1. Если не просигналить инопланетянину, прийдется с ним драться. Когда Зак упадет, надо выстрелить "жуку" в голову сзади - он и сдохнет. Но тут на сцене появляется "королева" и тоже начинает драться. Ты тем временем подлетаешь к пульту управления желтыми лучами. Надо высветить комбинацию, которую "сказал" "жук" когда его показали крупным планом. Лучи с окусируются и когда "королева" упадет на них, ей, бедняге, разрежет голову. После этого появится последняя загадка. В ней надо проложить путь корабля между двух солнц к верхнему краю экрана. Сложного в этом ничего нет, надо только записать на бумажке, после каких символов на какие можно вставать. При этом учти, что пока голубое солнце не сдвинется с нижнего края, надо топтаться на месте. Маленькая хитрость - я для прохождения "сграбил" эту карту в clipboard и сохранил в bmp, чтобы не торопясь разведать все пути. Когда ты это сделаешь, то увидишь душераздирающую сцену: Эри оплакивает мертвого Зака и ругает тебя за то, что ты не решил вопрос мирным путем (хотя Зак начал стрелять первым - сам и виноват). Это трагический конец, т.к. неизвестна дальнейшая судьба Эри, которая осталась вдвоем с тобой, железякой, на чужом корабле.
2. Необходимо просигнализировать инопланетянину комбинацией, записаной в комнате с несколькими "терминалами". Комбинация цветов для этого: Желтый - Зеленый - Коричневый. Причем интересный эффект - если просигналить, к примеру, Сиреневый - Синий - Сиреневый, то "жук" все равно отвернется, но ты погибнешь от переохлаждения(?). После этого появится "королева". Обрати внимание на прощальное послание "королевы".

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко