AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Conquest of the Longbow | Советы и секреты | Ссылки

ПРЕДМЕТЫ
1. Horn - горн
2. Money - деньги
3. Half a heart, coverd of emerald - половинка изумрудного сердца
4. Marian's slipper - туфелька Марианы
5. Silver comb - серебряный гребень
6. Whistle - свисток
7. Monk's pouch - мешок монаха с камнями
8. Scroll are Fulk's scribbled bits of doggerel - рукопись Черных монахов
9. Scroll - pукопись с изображением руки
10. Lapis lazuli is set in a ring silver - серебряное кольцо с лазуритом, повеливающее Водой
11. Cask - бочонок для вина
12. Crystal of amethyst - кристалл аметиста
13. Wooden box - деревянный ящик
14. Gold net - золотая сеть
15. The Ring That Commands Fire bhas a lazing ruby set in gold - золотое кольцо с рубином, повеливающее Огнем
16. Jeweler's samples are wrapped in red velvet - предмет, завернутый в красный бархат
17. Pieces of work pennanular brooch - ожерелье
18. Jeweler's small wooden box - маленький деревянный ящичек
19. Rough reddish powder - грубый красноватый порошок
20. Letter - письмо

ДЕЙСТВИЯ

 1. Взять на столе из блюдца деньги                                50     50
 2. Взять на стене горн                                            50    100
 3. Выйти из пещеры и пройти вправо вверх, затем вверх и подойти
    с стрельбищу. Поговорить с Симоном и дать ему четвертинку
    монеты                                                         10    110
 4. Пройти к вдове (на карте обозначено домиком) и поговорить
    с ней. Пройти четыре экрана влево от Вашей пещеры на Холм.
    Дождаться, когда на дороге появится женщина и солдат.
    Подойти к ним и убить солдата                                 100    210
 5. Дать женщине четвертинку монеты. Посмотреть сон, в котором
    Вы получите половинку изумрудного сердца                       50    260
 6. День второй. Пройти к вдове и поговорить с ней. Затем
    пройти два экрана на юг и один на восток. Если вы там никого
    не увидите, то походить вокруг этого экрана и затем вновь
    вернуться к нему. Убить монаха                                100    360
 7. Взять туфельку и подуть в горн                                100    460
 8. День третий. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
    на Холм и дождаться крестьянина. Поговорить с ним и дать ему
    половинку монеты. Переодеться в его одежду                    100    560
 9. Пройти в город на улицу COBBLER и зайти в правую дверь.
    Поговорить с мужиком и дать ему туфельку                        25   585
10. Поговорить с ним и получить серебряный гребень                  25   610
11. День четвертый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
    на Холм и дождаться крестьянина и солдата. Убить солдата       100   710
12. Дать крестьянину четвертинку монеты                             50   760
13. Пройти в рощу (на карте - маленькое дерево) и дать Mариане
    серебряный гребень                                              50   810
14. Дать ей половину изумрудного сердца                             50   860
15. День пятый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
    на Холм и дождаться черного монаха. Поговорить с ним и
    принять его вызов. Убить его, управляя курсором.
    Переодеться                                                    100   960
16. Пройти к монастырю и спуститься к болоту. Подуть в свисток и,
    когда приплывет лодка, сесть в нее                              25   985
17. Приплыть к монастырю и дать охраннику свисток. Дать ему
    мешок с камнями. Он задаст три загадки, на которые Вы
    должны ответить, показывая на камни в мешке. Hа каждую
    загадку необходимо ответить, указав на три камня
    в определенной последовательности.

                      Схема расположения камней:

                                1
                              2     3     4
                           5     6     7
                              8      9


           Hачало загадки                                  Ответ

   I am old and my hearing fails me ....                   9,8,6
   I must go into battle where I may ...                   5,4,9
   My trees are heavy with fruit ...                       9,4,1
   The drought lengthens, the corn ...                     1,5,7
   I must ride upon a fiery horse ...                      3,2,7
   In summer, my ice does not melt ...                     3,5,7
   I will seek out the devil ...                           7,5,9
   Demons dance to my call ...                             4,7,8
   I would comfort a friend who is ill ...                 4,7,8
   I have three feals: I fear travelling by ship ...       3,1,5
   I'll build a ship to carry me skyword...                2,1,3
   I piece of sky fell to my feet ...                      6,5,7
   Alas, sadness clothes me like ...                       2,1,6
   I lie dying, cut deeply by the sword ...                4,6,7
   I have a fever which has drivien me ...                 6,1,4
   Sadness weighs upon my soul ...                         1,4,8

    Ответив на все три загадки, пройти в монастырь                 100  1085


                 План монастыря Черных Монахов


           +------+            4          +-------+
           ¦  2   +-----------------------+       ¦
           ¦                                      ¦
           +---+                              +---+
               ¦                              ¦
               ¦ ---------------------------- ¦
               ¦                              ¦
               ¦        +-------------+       ¦
               ¦        ¦             ¦       ¦
               ¦        ¦      1      ¦       ¦
               ¦        ¦             ¦       ¦
               ¦        ¦             ¦       ¦
               ¦        +-------------+       ¦
           +---+                              +---+
           ¦                                  3   ¦
           ¦      +-----------------------+       ¦
           +------+                       +-------+


18. В монастыре пройти в Prior (1) и поговорить с настоятелем.
    Затем пройти в Камеру пыток (2), и когда настоятель "свалит",
    освободить заключенного, опустив веревку на стене              100  1185
19. Пройти в библиотеку (3) и на столе взять кубок с вином.
    Когда настоятель выйдет, взять рукопись и прочитать ее         150  1335
20. Подойти к стелажу с рукописями (на северной стене) и отыскать
    рукопись с изображением руки (внизу в центре)                  100  1435
21. Пройти в Камеру пыток и дать заключенному рукопись настоятеля  300  1735
22. Следовать за ним и пройти к лодке (4)                           10  1745
23. Сесть в лодку и подплыть к решетке. Указывая, "лапой" на
    морды вокруг решетки, открыть ее (комбинация открытия  1,5,3 )

                          Расположение Морд

                                  4
                               3     5
                            2           6
                         1                 7

    Покинуть монастырь                                             100  1845
24. Получить у заключенного  кольцо повеливающее водой              25  1870
25. День пятый. Пройти к вдове и поговорить с ней. Пройти
    на Холм и дождаться монаха. Поговорить с ним и указать
    на него "лапой". Переодеться в его одежду                      125  1945
26. Пройти в город и войти в монастырь Святой Марии (St. Mary's)    10  1955



                   План монастыря Святой Марии


                  +-----------------------------+
                  ¦ +-----+ +---------+ +-----+ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦    4    ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ ¦     ¦ ¦         ¦ ¦     ¦ ¦
                  ¦ +-----+ +---------+ +-----+ ¦
                  ¦          +---+              ¦
                  ¦ +-------+¦ 1 ¦      +-----+ ¦
                  ¦ ¦   2   ¦+---+      ¦  3  ¦ ¦
                  ¦ +-------+           +-----+ ¦
                  +-----------------------------+

27. Пройти в прачечную и взять на вешалке три сутаны                50  2005
28. Пройти в правую дверь за алтарем (4)                            10  2015
29. Пройдя по лабиринту, найти секретную дверь                     100  2115
30. Вернуться в монастырь и пройти к Аббату. Взять у него
    бочонок для вина                                                25  2140
31. Выйти из монастыря и пройти в харчевню (на карте города PUB).
    Дать трактрщику пустой бочонок и получить полный                25  2165
32. Посмотреть на бочонок, который поднимается на веревке           10  2175
33. Поговорить с мужиком, сидящем за столом и согласиться сыграть
    с ним в игру. Сделать ставку 4 пенса. Выиграть у него кристалл
    аметиста. Принцип игры похож на наши крестики-нолики.
    Hеобходимо выставить в ряд по линии три камня и тогда Вы
    можете снять с поля любой камень соперника (кроме камней,
    которые уже стоят в ряд)                                        50  2225
34. Вернуться в монастырь Святой Марии и пройти к Аббату.
    Согласиться выпить с ним. После первого бокала, положить себе
    в кубок кристалл аметиста и пить с Аббатом до того, пока он
    не заснет за столом                                             50  2275
35. Когда Вы с ним будете пить, то все время разговаривать с ним    25  2300
36. Взять деньги из его кошелька                                    10  2310
37. Встать и взять пустой бочонок. Пройти в комнату Аббата (3)
    и под правой подушкой найти деревянный ящик                     25  2335
38. Выйти из монастыря и пройти в замок (Castle). Дать охраннику
    1 пенни                                                         50  2385
39. Выйти из замка и пройти в харчевню. Заплатить за Аббата
    12 ренни                                                        20  2405
40. Отдать пустой бочонок                                           10  2415
41. Пройти за решетку в подсобное помещение. Hайти потайной ход
    во второй слева бочке и войти в тоннель                        100  2515
42. Пройти в черный тоннель и посмотреть в глазок двери. Когда
    охранники уйдут, войти и положить на стол 4 пенни               75  2590
43. Снова вернуться в тоннель                                      100  2690
44. Когда охранники снова уйдут, войти и открыть дверь в полу.
    Бросить братьям три рясы и освободить их                       150  2840
45. Вернуться в подсобное помещение и решиться пройти через
    харчевню, так как в ней находится Шериф                         50  2890
46. Пройти через харчевню и, когда Шерив преклонит колено,
    благословить его (поговорить)                                   10  2900
47. Выйти из харчевни и вернуть братьев вдове                      300  3200
48. Получить у нее золотую сеть                                     50  3250
49. День седьмой. Пройти в рощу к Мариане и дать ей ее рукопись
    с изображением руки                                            200  3450
50. Запомнить раположение букв на руке (код руки)

                     Код-руки


                                         Каждая буква располагается
                L     F     S      N     на фаланге пальца и пять букв
              +---+ +---+ +---+  +---+   за пределами пальцев. Три
              ¦ D ¦ ¦ T ¦ ¦ C ¦  ¦ Q ¦   буквы  A,Y,W - на краях
              +---¦ +---¦ +---¦  +---¦   ладони. Оканчивается набор слов
              ¦ G ¦ ¦ P ¦ ¦ Z ¦  ¦ R ¦   нажатием на центр ладони.
              +---¦ +---¦ +---¦  +---¦
              ¦ O ¦ ¦ U ¦ ¦ E ¦  ¦ I ¦
              ¦   +-+   +-+   +--+   ¦
      +-------+ K     V     J      X ¦
    B ¦ H ¦ M                        ¦
      +-------+       Enter          ¦
              ¦ A                   W¦
              ¦                      ¦
              ¦          Y           ¦
              +----------------------+


51. Дать Мариане половинку изумрудного сердца                       50  3500
52. Пройти в лес и с помощью золотой сетки поймать лесного "духа".
    Бросать сеть нужно с упреждением                                10  3510
53. Он приведет к старому дубу. Согласиться ответить на загадки
    дуба.

             Hачало загадки                           Ответ

    I am the heart ...                                 wood
    High born, my touch ...                            snow
    I am the outstretched fingers ...                  feather
    Golden treasure I contain ...                      beehive
    My first master has four legs ...                  fur
    Metal or bone I may be ...                         comb
    Not born but from a mother's body drawn ...        cheese
    I am tho-faced but bear only one ...               coin
    I am a window ...                                  eye

    Используя код-руки ответить на все три загадки                 200  3710
54. День восьмой. Пройти на Холм и дождаться лучника. Дать
    ему денег и получить его одежду                                100  3810
55. Пройти в горд на ярмарку (Fair) и поговорить с ученым
    (один из "шатающихся" мужиков). Он будет спрашивать о оружии
    и гербах. Hа все гербы отвечать HЕТ, кроме герба,
    изображающего птицу                                            100  3910
56. Дать ему рукопись с изображением руки. Hа его вопрос
    о деньгах ответить ДА                                           50  3960
57. Пройти на состязание лучников (идти все время влево) и дать
    одному из солдат 1 пенни. Стрелять в мишень и выиграть
    золотую  стрелу                                                200  4160
58. День девятый. Прочитать рукопись черных Монахов и узнать
    Druid - имена деревьев - Ailm, Ruis, Duir, Eadha, Nion,
    Saille.  Выписать слово, полученное из первых букв Druid-
    имен - ARDENS. Посмотреть деревянный ящик и ввести это имя.
    Получить золотое кольцо с рубином.                             100  4260
59. Пошляться по лесу и, когда за Вами будут охотиться солдаты
    Шерифа, пройти в одну из рощь и превратиться в дерево, введя
    одно из Druid-имен, соответствующее данной роще, используя
    код-руки. (Мне удалось превратиться только в дуб)               75  4335
60. Пройти на Холм и дождаться ювелира. Поговорить с ним и взять
    его одежду                                                     100  4435
61. Взять поршок и перекрасить бороду                               25  4460
62. Пройти в замок и поговорить с охранником                        10  4470
63. Поговорить с шерифом и его женой. Положить на стол ожерелье.
    После разговоров взять ожерелье                                300  4770
64. День десятый. Шериф поймал Мариану и решил сжечь ее как
    ведьму. Созвать своих друзей, подув в горн, и обсудить
    план действий. Выбрать план Маленького Джона. Пройти
    в трактир и поговорить с трактирщиком. Попросить его открыть
    потайной ход в монастырь Святой Марии                           50  4820
65. Войти через бочку в подземный ход и пройти по нему направо.
    Выйти из-за ковра и одеть кольцо (золотое) повеливающее огнем .
    Пройти за алтарь по лабиринту до секретной двери. Дождаться
    сигнала от Маленького Джона и освободить Мариану               500  5320
66. Дать ей половинку изумрудного сердца и оживить ее. Она скажет
    Вам пароль к Королю Львиное Сердце (TORCH)                     300  5620
67. День одиннадцатый. Созвать горном друзей и выбрать план
    отца Тука                                                      500  6120
68. Перебить всех солдат                                           500  6620
69. День двенадцатый. Снова избежать солдат шерифа, превратившись
    в дерево                                                        75  6695
70. Пройти на Холм и поговорить с Рыцарем, выдающим себя за друга
    Короля Львиное Сердце. Используя код-руки ввести пароль,
    который дала Мариана (TORCH)                                    50  6745
71. Еще раз ввести пароль и убедиться, что это лже-рыцарь. Убить
    его                                                             50  6795
72. Обыскать его и найти письмо к настоятелю монастыря Черных
    монахов. Прочитать это письмо                                   50  6845
73. Подуть в горн и позвать Маленького Джона. Дать ему прочитать
    письмо                                                          50  6895
74. День тринадцатый. Пройти к монастырю Черных монахов. Hа берегу
    одеть кольцо (серебряное) повеливающее водой. Появятся
    звездочки и приведут Вам лодку. Сесть в нее и плыть за
    звездочками. Выйти на берег у башни. Используя код-руки, введя
    Druid-имя плюща GORT, подняться на башню                        25  6920

Рейтинги
TopList



Общение
AGDB Вконтакте AGDB Twitter

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
видеоувеличитель эрву администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко