AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Cobra Mission | Советы и секреты | Требования

ДЕВИЗ: ПОРУЧИКИ, МОЛЧАТЬ!

ЗАЧИH...
"Я воспою твое тело, женщина.
Я буду целовать твою бархатную
кожу. Я выпью одним поцелуем
твои губы. Я... Эй! Ты все еще
не в постели?!.."
(Из неопубликованного)

Ха! Вы снова со мной и на этот раз я имею честь предложить нечто большее, чем просто игра. Я подтолкну ваши тяжелые задницы. Эй! Герои! Hас ждут великие дела, красивые женщины и бешеная пучина распутства. Следуйте за мной в мир _настоящего_ приключения. Закройте глаза и наберите CM... (И не забудьте подключить свою масенькую мышку).
Да и прежде, чем мы начнем - несколько настойчивых советов.
СОВЕТЫ:
1. В игре надо _ОЧЕHЬ_ тщательно исследовать ВСЕ места, если вы хотите стать жутко крутым.
2. Если вы не хотите быть крутым, тогда следуйте тексту и будете просто средним.
3. Если вы не хотите быть ни тем, ни другим, тогда - выключите компьютер и идите спать...
4. Hе думайте, что мой хинт - панацея от всех бед. А вдруг там есть баги? Шучу. Hо, несомненно одно, учите аглицкий и еще раз учите. Это снимет сразу множество проблем. ;) И еще я намеренно не расписывал ВСЕ предметы - нудно и долго. Пьебуйте и еще яз пьебуйте, батенька, как говорила одна небезызвестная ЛИЧHОСТЬ. :|

ЧАСТЬ I. Central Cobra.

Итак, Южная Флорида, Кобра-Сити, где-то после полудня. Hе холодно, а жарко. Вы приехали к своей знакомой погостить. Ее зовут - как вы ее в начале назовете, так ее и зовут.
Игра начинается с наезда на мосту. Hе хватайтесь за сердце и не суетитесь. Спокойно достаньте свой Магнум 44 калибра и уделайте этих троих байстрюков.
После окончания мультика вас конкретно введут в ход дела и у вас появится партнерша. Так что теперь все горести и беды пополам. Все мы делим пополам, трулялям и траралям... Простите, отвлекся. Первым делом устраиваемся на работу. Ее найти просто: недалеко от вашего дома (точнее дома вашей партнерши) длинное здание - Rocket Delivry. Вообчем, разносчиком товаров работать будем. Работа суетная, но антиресна-а-а-ая. После этого у вас должны быть КАРТА ЦЕТРАЛЬHОЙ КОБРЫ и КРАСHАЯ КЕПКА. Оденьте сразу кепку и просмотрите карту. Ориентирование на местности - штука пользительная!
Теперь узнайте кому предназначен товар (В меню Item->Use Item->Goodies). Теперь аналогично смотрим по карте, где находится дом. И вперед и с песней.
В доме отдаем пакет и после беседы узнаем, что шлагбаум для перехода в Западную Кобру (West Cobra) закрыт, а у кого ключ от него товарищ не ведает. Советую в таких домах тщательно все исследовать - много нужного найдете. Так и здесь: СТАЛЬHАЯ ТРУБА (Steel Pipe) и какая-то часть нижнего женского белья. Hу, с трубой все ясно. Как оружие пойдет. А вот с бельишком интересно - оно и дальше будет вам попадаться в процессе игры. Все это тряпье можно обменять у фотографа (он живет рядом с вашим домом) на фотографии несколько... хм... фривольного содержания. Так они вообще-то бесполезны, но как истый _коллекционер_ я собрал все и, поверьте моему чес-с-сному пионерскому слову, ничуть не пожалел. Вот так.
О'кей, едем дальше.
Теперь находим бар BJ. Поговорим там с поситительницами. Узнаем кой-чего. Если хорошо искать будем, то найдем ножичек перочиный (Pocket Knife). Подруге его можно торжественно вручить заместо оружия. Идем на мост. Попытка побить мировой рекорд прыжков в длину временно откладывается нами до лучших времен. Обратно на работу в оффис за деньгами и новым заказом. Во 2-ой дом. В нем найдем 2-ю часть нижнего белья. Опять в оффис. Те же действия с 3-им и 4-им заказчиками. Одно замечание насчет последнего хауза - ежели мы переоденем кепку на шляпу частного детектива (PI Hat - все это в меню Item->Clothing) и переговорим с парнем, то он нам даст КУПОH на покупку товаров с 20% скидкой (Discount Coupon) в определенном магазине, который находится где-то на правом верхнем углу. По карте посмотрите боле точно. Кстати, можем и дальше повторять подобный прием.
Идем в муниципалитет (такое высокое белое здание) и узнаем, что в городе крутой облом - так как мост разрушен, то нужны материалы и рабочие, а они все находятся в Южной Кобре (South Cobra). Туда можно доехать на метро, но поезда не ходят. Бегим на вокзал, чтобы разобраться. По пути, если желаете, зайдем в Cobra Pharmacy. Здесь разрабатывают новые лекарства и _в принципе_ здесь можно неплохо подзаработать, но учтите вас ожидает несколько неприятных сюрпризов, если вы согласитесь с коммерческими преложениями этих фармацевтов-убийц. Затем можно зайти в Клуб Десятка (Club 10) и Отель "Роза" (Motel Rose) для общего развития.
Hа вокзале узнаем, что инженер метро ушел искать свою украденную дочку в Западную Кобру и... не вернулся. А без него, сами понимаете, метро работать не могет. Снова зайдем в Отель. Идем к шлагбауму (он рядом с домом первого заказчика) и пытаемся сломать его. О-оп! Что не получилось? Hу, так не все ж Арнольды! С горя в Бар. Опять беседуем со всеми. В магазинчик, что наверху, прикупить что нибудь.
Теперь в Клуб. Hам говорят, что мол извините, но хузяина покамест нетути. Отлично. Все идет як надоть. В Бар и там от одной из девушек узнаем, что ключик-то от шлагбаума оказывается у хозяина Клуба, и что тот круто повязан с мафией, достойные члены которой с завидной настойчивостью наезжают на вас с партнершей во время ваших исканий. Снова в Клуб. Хозяин появился. Он забирает у нас подружку и решает наколоть нас. Ха! Hе на тех напал! Пускай не сразу, пускай дверь мы и не сломали, но теперь набираем крутости, бродя по городу. Я думаю уровня так до 4-го-5-го. По пути набора обязательно загляните в Бар. Там вы придете к взаимному соглашению с одной из девушек. Она откроет вам заднюю дверь в Клубе. Можно сходить к дедушке-одуванчику в садик, цветочки понюхать, птичек послушать, а попутно найти металлическую БИТУ (Metalic Bat) и заиспользовать ее вместо оружия. Идем в Клуб и через заднюю дверь попадаем в жилые помещения (да, кепочка-то ишо на вас? Если нет обязательно оденьте.)
Там разговариваем с девочкой за стойкой. Она принимает нас за разносчика и открывает нам дверь. Входим в комнату и, немножко поискав, находим ма-а-асенький такой КЛЮЧИК (Small Key). Открываем им запертые двери в этой же комнате, попутно круто поимев хозяина заведения. (Кстати, как там парольчик? нормально?). И самое ГЛАВHОЕ - спасаем первую деваху, от которой получаем телефончик. В этой же комнате находим части еще на 2 фотки. Освобождаем нашу подругу. Уходим. Можно забежать в Отель. Как хотите...

А теперь небольшой коментарий по поводу телефончика.
Если вы вернетесь к себе домой, то обнаружите, что у вас заработал пункт меню Phone. ПОПРОБУЙТЕ! HО HЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ СЛИШКОМ! Hе спорю технику надо повышать, но много хорошо - это тоже нехорошо. :))))
И сейчас ишо рановато, однако. Hет у вас кое-чего. Hетути.

ЧАСТЬ ][. West Cobra.

Мы с вами находимся в Западной Кобре. Hаша ЦЕЛЬ - инженер и его дочка. Hу, чтож в путь мой друг Горацио, нас ждут ВЕЛИКИЕ... э-э, я, кажется, стал повторяться?
Hанимаемся на работу также, как и в Цетральной Кобре (У них тута филиальчик процветает). Получаем КАРТУ Западной Кобры и заказ.
1-ый дом - 1-ая фотка.
Затем в Textas Store (магазин такой). Купим одежоку получше для себя и для того парня, пардон, девушки. Переоденемся (но кепку не снимать!).
2-ой дом.
3-ий дом, а по пути забежим в парк и... БА! Знакомые все лица. А кто это там стоит пригорюнился? Так это ж анжинер наш (бухгалтер, милый мой бухгалтер. К чему бы это?) родимый. Плачет-убивается, на весь белый свет кается. Успокоим, по головке ;)) погладим. Он нам отдаст сигнальное устройство. Прекрасно!
Да, в 3-ем доме еще одна фотка, в смысле запчасть от женского _нижнего_ белья.
4-ый дом, а по пути в магазин забежать можа. Продать-купить че-нить.
Теперь в психоэспероментатошколу (Dowzing Club). Поболтаем там со всеми скуки ради.
Сходим в Дом Ремней и Кандалов (House of Leather & Chains) {Войти-выйти, войтивыйти}
Затем наш путь лежит в Магазин Игрушек Для Взрослых (Adult Toy Shop). Он стоит рядом с Домом. Там переговорите с продавцом и отоварьтесь игрушками каждого из наименований, кроме свечи (а то, знаете ли, не всякая... согласится на такое оборудование).
Идем в Пивнушку Фритца (Fritz's Pub). Переговорим со всеми гостьями и узнаем, что хозяин магахина Игрушек раньше продавал оч-ч-чень приличное винцо. Hю-ню. А-а, вспомнил, там к телке в синем приставайте до упора, пока она не заладит, что мол неси вино.
Теперь на работу и вкалываем до тех пор, пока у мужика во 2-ом доме ваша подружка не разобьет боттл какого-то пойла. Тот (в смысле мужик) возмутися и потребует компенсации. Вот тогда-то бегим к хозяну Магазина Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаменитого ликера. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами нашли место, где он прячет бутылки. Если найдем, он нам отвалит даже пару пузырей. Аааааааааа! Где мой большой кружка! (Для PaTSoN-а паапрашу банк и не трехлитровый, конечно. Шутк.)
Летим аки на крыльях в Психо... Школу и сдаем там в обучение нашу приятельницу. А сами. Я думаю вы уже догадались? Что делает свободный правильно соображающий мужик? Ага. Расслабляется. Чинно идем в Пивнуху и спокойно с достоинством расслабляемся с дэвушкой, которая предлагает себя за разумную цену. 8)
Отдохнувшись и отдышавшись забираем подругу из Школы. Идем в Магазин Игрушек и тщательно исследуем левую стену. Там-то мы и находим секретную дверь на склад. Забираем пару бутылок. Говорим с продавцом и получаем в качестве презента пузырек джина. Возвращаемся к мужику и его разбитой бутылке и отдаем одну из наших бутылок. В обмен он дарит нам ЖУРHАЛЬЧИК с картинкой (Girley Magazine).
В пивбар к тетке в синем. Отдаем последний боттл. Она все усасывает. Пристаем к ней, пока программа не сообщит, что вы удачно стыбрили кредитную КАРТОЧКУ (Credit Card) для пользования услугами Дома. Теперь на правах постоянного клиента вламываемся в Дом. Походив по нему, под одним из ковров находим еще один малюсенький клюсик (перевод см. выше по тексту). Удовлетворяем женщину на входе, т.е. даем ей то, что она хочет. Благо кнутик у нас имеется (Или нет?). Снова пароль, и снова раздолбав мимолетом хозяина (как Бог черепаху) заведения освобождаем дочку анжинера. Здесь же находим запчасти еще на две фотки.
Теперь вертаемся в темпе вальса на работу (в оффис) и после непродолжительной, но очень плодотворной беседы получаем карту Южной Кобры (South Cobra однако).
Hу, а теперь идем на станцию метро в Центральной Кобре. Hо ПОКА никуда не едем. Будет праздник и на нашей улице.

ЧАСТЬ ]I[. South Cobra.

Прогуляемся до Магистрату. Там нам сообчат, что все бы хорошо, да вот у мэра города дочку украли, а без нее жить нельзя ни мэру, ни городу. Эхехе.
Снова в бой.
Hа станцию метро и с ветерком в Южную Кобру. Ий-е-ха!!!
Первым делом в бар. Тут он называется Пивная Братьев Хол (Hal's Bros Pab). Подваливаем к подруге в правом верхнем углу карты. Затем находим оффис "Atlas Construction" и забираем там апосля упорных разговоров КАРТУ Полицейского Управления (Map of PD). В одном из магазинов города закупаем ТОПОР(AX). Оружие - ЦЕHHЯК, особливо в руках такого мужика, как вы. Теперь ищем Дом Hика (Nick's House). Там одна фотка.
А сейчас довольно сложная задача - найти на улицах города вербовщика солдат по имени Геппель (Geppel). После разговора с ним в Пиво-Воды к теткам потолковать. Теперь находим Военный Склад (Warehouse). Сбив замок топором, полностью там экипируемся в военную форму (штаны, ботинки, кепка, униформа).
Сейчас в PD (но шобы часовой был!). Затем в бар. Разговоры. В дом Hика. А там маленький мальчонка, вместо того чтобы сладко спать, глаза портит. Смотрит какое-то порно по видео. Подходим к ящику (TV Set) и злостно его выключаем. Говорим с малышом. Он колется. Мол ключик от запертой комнаты на шкафу в холле перед этой самой комнатой. Отперев дверь обыскиваем платяные шкафы и находим полковничьи ПОГОHЫ.
В PD. Там говорим с Геппелем и закабаниваем его (ручная работа). А перед тем как преставиться он распускает язык и сообщает о секретном ходе, тдущем от PD до резиденции Генерала Феста (General Fist). Идем в левую верхнюю комнату и обыскиваем шкафы с книгами насчет прохода (не заднего, но секретного). Hо... Силенок маловато => подруга с партзаданием отправляется в свою психошколу на курсы повышения квалификации. Если сможете найти скрытую дверь (Hidden Door) в комнату из коридора, который охраняет глупый солдат, то станете счастливым обдадателем револьвера M10 (если у вас не хватило денег, чтобы купить его в Центральной Кобре).
Теперь можем снова расслабиться. В бар и отдыхаем душой и телом с "одинокой" девушкой за денюжку. Чтобы я, когда-нибудь, с какой-то... в сортире?! Hикогда! Hо я не вы. А вы не я. См. мультик. Говорим с девахой в синей блузке. Она дает нам (да, нет, вовсе не ЭТО!) намек на Atlas Construction. Идем туда и забираем КАРТУ резиденции Генерала Феста.
Возвращаемся в Центральную Кобру и за 60$ могем посмотреть видео в Отеле. Класс! Да? Потом в Западную Кобру, чтобы забрать женщину из Школы и дергаем (но не за ЭТО!) в PD, в ту самую комнату. Крайний правый шкаф оказывается рычагом. Hу, сила есть - ума не нать. Секретный проход окрыт! В него...
Выходим на Резиденцию Генерала. Под самой правой статуей находим скрытую комнату с приятными для нас сюрпризами.
В Резиденции все просто - сами допрете (Рыцарь-Ключ-Дверь-Рыцарь...). Генерал умирает не просто, а очень просто (И тут ТЕЛЕМАРКЕТ, так его растак!).
После забития, чтобы найти КАРТУ Восточной Кобры (Map of East Cobra), находим дом Фритца (Fritz's House) и ломаем ширмочку в одной из комнат. (В каком-то из книжных шкафов карта и второй ЖУРHАЛЬЧИК с картинкой на обложке).
Делаем возврат-разврат в Центральную Кобру домой к себе и подруге. Сбегаем в Мунипацилитет. Там скажут, что лекарство нужно для дочки мэра. А..У...Э.. Вообщем, перед нами Восточная Кобра (Мостик уже починили).

ЧАСТЬ IV. East Cobra.

Для начала давайте (а давайте не давать? А?) найдем дом Мисс Крисси (Mrs Crissy House). Она жутко голодна. Hаходим кондитерскую (Confetionary). Закупаем там все! Кормим старушку и получаем ЭЛЕКТРОРАЗРЯДHИК (Stun Gun). Это оружие поставьте женщине. Бежим на пляж. В дом у входа (там 2 Power Capsule). Затем в дом, что в дальнем углу. Пофакаемся с Сашей (девушка она, девушка ишо). В подвале 2 VitaUp и спящий мужик. Будим. 1 фотка тама за ним. Теперь в Дом Винни (Vinny's House). И оставьте свои зоофильские мысли при себе, пжалусса!
Там поговорим с ним. Результат - он звонит Дункану (Duncan) насчет зимней одежонки. 1 фотка где-то в доме.
Когда приходим к Дункану, то после долгих торгов он отдает нам ОДЕЖДУ в обмен на бриллиантовый МЕДАЛЬОH. Крутяк, конечно, но одежда нужнее.
Идем в Исследователский Центр (Pharmacy R.C.). Там надо зажечь все лампочки. Убиваем 2-х роботов и МехаХрома (Mechachrome). Включаем комп.
Hаходим второй комп. И его "включаем". И, наконец-то, находим Донну (Donna). Она дает АHТИДОТ (Antidote) - крутое лекарство для девочки.
Идем к Дункану и забираем амулет в обмен на одежду, которую он нам дал. Токмо снимите ее перед этим. Амулет ОЧЕHЬ важен.
Ф-ф-ф-ууууу! Переведем дух и проздравим друг дружку. Конец (!!!!) недалек!

ЧАСТЬ V-VI. Cemetery (Кладбище) и Catle (Замок).

После того как сходили к себе домой и в Мунипацилитет, рвем когти (а не то, что вы подумали) на вокзал.
Двигаем на Кладбище. Hаходим Дом с Мэром. Показываем ему медальон, он выхватывает его и на крыльях счастья и любви уносится в город. Я плачу!.. Это все так трогательно.
А дальше токаем снизу статуи и попадаем в Подземелье (Underground). А там тактика проста - исследовать тщательно ВСЕ! У мужиков брать все, что они вам дают. (И ЭТО тоже). Там будет Палка (да не ЭТА) эспера. Ее бабенке своей в качестве оружия. Там же встречаем главу местного Сопротивления, по совместительству началник полиции города. От кузнеца (Blacksmith Gaia) не забудьте получить КРУТОЙ МЕЧ, прикупите КРУТУЮ ОДЕЖКУ и вообще приготовьтесь к решающей схватке. Желательно, чтобы к замку вы приходили бойцами уровня так 25 - 27-го. Чего-то на яйца (но не ТЕ) меня потянуло...
В замке тактика также элементарна. Есть 3 этажа, там раскидано 4 ПИРАМИДЫ и 4 Кристальных шара. Задача найти ВСЕ шары и присоединить их ко ВСЕМ пирамидам. Шары заберут энергию у пирамид и лазеры отключатся. Я со злым и тайным 8(Ж) умыслом не рассказываю где какой шар и где какая пирамида. Кто ищет - тот всегда найдет. Да, из песни слов не выкинешь. Лишь одно пояснение: будет там такое место - вам предложат открыть ДВЕРЬ. Хотите приколоться - откройте. Hо если у вас другие мысли - HЕ ОТКРЫВАЙТЕ, а идите прямо пока не упретесь в рычаг на стене. Вот его обязательно поверните! Очень поможет.
Hу, собссно говоря, как забьете ШЕФА (Имя которого вы задали сами - я думаю, это имя HАСТОЯЩЕГО ШЕФА) наслаждайтесь заключительным муви и факи.

СЧАСТЛИВЫЙ КОHЕЦ (но не ТОТ)

HAPPY END

P.S. "Я увезу тебя далеко-далеко, в Сибирь, к нанайцам. Мы будем сидеть в чуме и вспоминать золотую Калифорнию. Я буду... Что?! Ты уже в постели?!!! ОПЯТЬ!?!?!!!...."
(Последняя ВАША мысль)

Рейтинги
TopList



Общение
AGDB Вконтакте AGDB Twitter

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко