AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Apogee Software Productions

Сайт компании: http://www.apogee1.com/
Год начала работы компании - 1987
Президент - Скотт Миллер (Scott Miller)
И.о. вице-президента - Джордж Бруссард (George Brussard)
Вице-президент - Стивен Блэкберн (Steven Blackburn)
Программисты и дизайнеры (нынешние и прошлые) - Аллен Блум (Allen Blum), Эдриан Кармак (Adrian Сarmack), Джон Кармак (John Carmack), Кевин Клойд (Kevin Cloyd), Шелли Дэвис (Shelly Davis), Джефф Ди (Jeff Dee), Джефф Дикенс (Jeff Dickens), Джеми Грин (Jamie Green), Кевин Грин (Kevin Green), Том Холл (Tom Hall), Скотт Хост (Scott Host), Джеральд Линдсли (Jerald Lindsly), Дэн Линтон (Dan Linton), Пэт Миллер (Pat Miller), Стивен Миллер (Steven Miller), Джим Норвуд (Jim Norwood), Бад Пембрук (Bud Pembroke), Роберт Принс (Robert Prince), Джон Ромеро (John Romero), Тереза Тэйлор (Teresa Tailor), Джим Вилбур (Jim Wilbur), Бойд Миллер (Boyd Miller)

История компании.
Летом 1987-го года никому неизвестный молодой начинающий программист Скотт Миллер (Scott Miller) создал свою собственную независимую компанию по производству программного обеспечения и игр для персональных компьютеров. Компанию он назвал довольно-таки экзотически - "Apogee", видимо, имея в виду достижение своего апогея - глава своего собственного детища.
Кроме Скотта в компании работало ещё несколько программистов-дмзайнеров, но всё же на главных позициях стоял именно Миллер. Для работы ребятам был выделен небольшой офис, и, похоже, этого помещения им вполне хватало, так как они уже приступили к созданию своей первой игры для персонального компьютера - "Kingdom Of Kroz".
За дизайн и программирование этой игры отвечал только Скотт, остальные же помогали ему в доработке кое-каких деталей. К сожалению, нельзя сказать, что при разработке игры Скотт применял какие-либо новаторские идеи - прочие игры давно шли уже на CGA-адаптере, с довольно-таки неплохим по тем временам звуком, но мало было игр с хорошей графикой. Скотт Миллер же и его команда решили поправить дело с красочными игрушками и стали делать красочную игру, чтобы произвести на играющих хоть какое-нибудь впечатление.
Первая игра компании "Apogee" - "Kingdom Of Kroz" - вышла в 1988 году и пользовалась немалым спросом. Поэтому Скотт решил сделать еще шесть частей этой неповторимой игры. Имея понятие о прошлой концепции создания первой части, Скотт и его команда сделали шесть частей за семь месяцев, и уже в начале 1989-го года выпустили их в продажу.
Успех этой игры среди пользователей персональных компьютеров способствовал дальнейшему росту начинающей компании, поэтому уже в 1989 году увидели свет многие популярные игры - "Arctic Adventure" и "Titanic". Обе игры были выпущены для EGA-адаптера и сильно напоминали "Kingdom Of Kroz". В основном первые игры Скотта Миллера представляли собой экшн (action) со слабым налетом RPG. Опять же игры программировал сам Скотт, кое-какие детали дорабатывали дизайнеры.
Настоящим фурором для компании стал 1990-й год, когда в неё пришли новые программисты. К тому же "Apogee" задумала создание новой аркадной платформенной саги о приключениях легендарного теперь героя компьютерных игр - Командора Кина, с совершенно улучшенным дизайном. Девять месяцев трудились многие программисты стремительно развивающейся компании "Apogee Software" над созданием игр из серии "Commander Keen". Наверное, все уже играли в эти популярные три части игры 1990-го года выпуска - "Commander Keen: Invasion Of the Vorticons", "Commander Keen: Explode of Earth", "Commander Keen: Keen Must Die!". Причем, с выходом каждой части, их дизайн постоянно усовершенствовался, поэтому неправильно считать, что все части по дизайну одинаковы. В первой части - только один серый фон, во второй - ситуация немного поменялась - фоном послужили уже серые клеточки, ну и, наконец, в третьей - действие неповторимой аркады происходит на улице и в квартирах, населенными монстрами, соответственно - бэкграунд или "уличный", или "квартирный".
Серия игр про Командора Кина имела просто ошеломляющий успех. Наверное, тот, у кого был персональный компьютер уже в 1990-м году, играл в эту сагу по нескольку раз, потому что она была действительно одной из самых хороших платформенных бродилок начала 1990-х. Наконец-то "Apogee" сделала и свой своеобразный вклад в развитие компьютерных игр, но настоящий успех еще впереди.
Историю "Apogee" 1991-го года открывает игра "Paganitzu" - отличный паззл для любителя подумать. Над игрой трудилось пятеро программистов, поэтому она получилась довольно-таки неплохой игрой, хотя катание шариков и задвигание их в нужное место, дабы враги тебя не съели, напоминает популярные игры "Digger" и "Socoban"..
В 1992-м году "Apogee" переехала в новое помещение, более широкое, поэтому, наверное, и игры 1992-го года у них получились тоже более масштабные... Именно в 92-м в компанию приходят совсем молодые программисты - Джон Кармак, Эдриан Кармак и Джон Ромеро, назвавшие себя как "Компания ID-softwarе"! Действительно, в это трудно поверить: известная теперь всему миру "ID-software" зарождалась в стенах "Apogee Software". Свой вклад в дальнейшее развитие компании ID-шники тоже внесли, выпустив грандиозную по тем временам трехмерную игрушку - "Wolfenstein 3D", за создание которой главным образом отвечал известный теперь всему миру программист Джон Кармак. Благодаря этой игре, "Apogee" вновь неплохо заработала, но ID-шники решили пока оставаться в этой компании и не быть независимыми.
В середине 1992-го года ID-software выпускает для "Apogee" ещё последние три части саги про Командора Кина - своеобразное продолжение этой саги, спустя 2 года. Но в отличие от предыдущих частей, последние три ("Commander Keen: Good Bye Galaxy!", "Commander Keen: Armageddon Machine", "Commander Keen: Aliens Of My Baby Sitter") смотрятся просто великолепно! Замечательный бэкграунд, опять же - множество забавных монстров, ну и сам Кин преобразился - в свободное время от приключений (а это тогда, когда вы не хотите им управлять) он может сесть и почитывать книжечку - согласитесь, чудесно? "Apogee" вместе с "ID-software" прославились на весь мир. Ну у каких еще компаний есть такие великолепные платформенные бродилки и 3d-стрелялки?
Но останавливаться на достигнутом "Apogee Software", похоже, не собирается. В 1993-м году они выпускают грандиозные обучающие игры для всех - от 1 до 99 - "Math Riscue" и "Word Riscue". Причём, какое же вам веселое обучение подарили программисты и дизайнеры "Apogee Software"! Замечательная платформенная бродилка, с собиранием букв и отгадыванием слов - что может быть лучше? А с ходу отгадать математическую задачку в игре "Math Riscue", наверняка, не сможет даже взрослый.
Так как "Apogee Software" зарекомендовала себя как производитель платформенных бродилок в жанре экшн (action), то они не отступают от этого. В этом же 1993-м году выходят новые игры компании - "Bio Menace" и "Monster Bash". Цель в обеих играх - пройти все уровни и отстрелять множество вездесущих монстров, набрав при этом как можно большее количество очков. Программисты включили в игру великолепный звук - в 1993-м году звуковая картра стояла далееко не на каждом компьютере.
Да-а, развитие "Apogee" идет просто стремительными темпами. С 1987-го года в 1993-й "Apogee" прославилась на весь мир своими великолепными играми. И кто бы мог подумать, что уже, буквально почивая на лаврах, президент Скотт Миллер, а так же программисты компании будут продолжать развитие компании еще дальше? Да новой игры компании ждал весь мир!
В 1994-м году выходит новая платформенная бродилка - "Hocus Pocus", а чуть позже - гоночная игра "Wacky Wheels".
В 1996-м году на "Apogee" зародилась новая независимая теперь компания - "3d Realms", которая начала свою историю с выхода игры "Duke Nukem". Хотя дистрибьютором игры явилась именно "Apogee", большая часть работ по созданию игры была выполнена именно на "3d Realms".
Две компании зародилось на игровой державе "Apogee Software", более 30-ти игр было выпущено компанией за 10-ти летнюю историю. В 1997-м году компания отпраздновала свое 10-ти летие. И сделано с 1987-й по 1997-й годы было немало. Были и успехи, были и провалы, но "Apogee Software" внесла свой особый вклад в развитие компьютерных игрушек, прежде всего, в жанре action - платформенная бродилка.
Ныне, в 2002-м году, известно, что компания "Apogee Software" практически не занимается разработкой компьютерных игр, сейчас она в основном специализируется на производстве разноообразного программного обеспечения для персональных компьютеров. Но историю компании продолжает "3d Realms", которая образовалась 6 лет назад - в 1996-м. Сейчас эта компания ведет активные разработки новых великолепных компьютерных игр, но мы всегда будем помнить, что создатели "Duke Nukem 3D" и "Doom" зарождались именно на "Apogee Software", которую сейчас действительно можно признать как настоящую игродержаву.

Игры компании:
Beyond the Titanic (1986)
Supernova (1987)
Kingdom of Kroz (1987)
Next Generation Trivia (1988)
Trek Trivia (1988)
Trivia Whiz (1988)
Word Whiz (1988)
Caves of Thor (1989)
Pharaoh's Tomb (1990)
Commander Keen 1: Marooned on Mars (1990)
Commander Keen 2: The Earth Explodes (1990)
Commander Keen 3: Keen Must Die! (1990)
Monuments of Mars (1991)
Arctic Adventure (1991)
Dark Ages (1991)
Duke Nukum: Episode 1 - Shrapnel City (1991)
Duke Nukum: Episode 2 - Mission Moonbase (1991)
Duke Nukum: Episode 3 - Trapped in the Future (1991)
Paganitzu (1991)
Crystal Caves (1991)
Jumpman Lives! (1991)
Commander Keen 4: Secret of the Oracle (1991)
Commander Keen 5: The Armageddon Machine (1991)
Commander Keen: Aliens Ate My Babysitter! (1991)
Secret Agent (1992)
Word Rescue (1992)
Cosmo's Cosmic Adventure (1992)
Wolfenstein 3D (1992)
Math Riscue (1992)
Major Stryker (1993)
Monster Bash (1993)
Bio Menace (1993)
Alien Carnage (1993)
Blake Stone: Aliens of Gold (1993)
Duke Nukem II (1993)
Raptor: Call of the Shadows (1994)
Hocus Pocus (1994)
Mystic Towers (1994)
Wacky Wheels (1994)
Blake Stone: Planet Strike! (1994)
Boppin' (1994)
Rise of the Triad (1994)
Terminal Velocity (1995)
Realms of Chaos (1995)
Xenophage (1995)

Автор обзора: Глеб Добарский а.к.а DoGNik

Рейтинги
TopList



Общение
AGDB Вконтакте AGDB Twitter

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко