AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Diablo | Галерея | Диск | Обзор | Отзывы | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

DIABLO (игра для людей с трезвым умом)

Diablo - это компьютерная игра, в которой надо уметь выбирать правильную тактику, выживать в самых опасных ситуациях. У игрока должны быть крепкие нервы.
Само слово Diablo переводится с английского как Дьявол. Она отличается большим разнообразием карт. Смена карт происходит, когда Вы переходите на 5, 9 или 13 уровень. При запуске новой игры на уровнях автоматически каждый раз меняется расположение комнат и коридоров.
С 1 по 5 уровень карта состоит из небольших комнат, коридоров и площадок. Некоторые комнаты смежные. Все комнаты отличаются друг от друга. Здесь может быть только три стены и дверь; две стены, решетка и дверь; только три стены и решетка. Самый лучший второй вариант. Такая планировка комнаты помогает в битве почти со всеми монстрами.
С 5 по 9 уровень Вам предлагается другая карта. Здесь уже нет решеток и намного меньше площадок, больше смежных комнат. Играть становится сложнее. В некоторых случаях приходится драться без подстраховки.
С 9 по 13 уровень Вам придется сражаться с монстрами на открытой местности. На этих уровнях полностью отсутствуют не только решетки, но даже комнаты. Правда, иногда попадаются калитки, но монстры уже умеют их открывать. Но не волнуйтесь, ведь не все монстры этому научились. Но даже на такой сложной карте у Вас есть одно преимущество. Дело в том, что все карты с 9 по 13 уровень разделены потоком лавы на несколько участков. Некоторые участки этого огненного потока нельзя пересечь напрямую ни Вам, ни монстрам, но и угодить в эту лаву невозможно. Таким образом, отдельные участки отрезаны друг от друга. Те монстры, которые могут Вас убить только с близкого расстояния будут вынуждены дожидаться Вас на другом берегу. Вам же дается шанс, не переходя на ту сторону, справиться с ними со всеми при помощи лука и стрел.
Начиная с 13 уровня, карта снова меняется. На этот раз Вы оказываетесь глубоко под землей. До 16 уровня включительно Вам будет казаться, что Вы спустились в самый ад. Карта состоит из лабиринтов стен и коридоров. Только стены и могут Вам помочь спрятаться от преследователей.
Все уровни, независимо от карт, связаны между собой. Вы можете возвращаться на предыдущий уровень и обратно. Для этого на каждом уровне есть лестницы. Подходите к лестнице, и следующий уровень начинает автоматически загружаться.
Прежде чем приступать к главной теме статьи, надо описать игровое окно и назначение клавиш. Любой уровень прозрачный, поэтому Вы сможете видеть его как бы сверху. Особенно хорошо это будет заметно, если Вы включите схему уровня. Для этого Вам надо нажать клавишу Tab.
Tab - схема уровня. Позволяет видеть все двери, комнаты, решетки и т.д.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - нажатием этих клавиш Вы сможете выбрать любую колбочку.
Enter - выбор любой команды во время ремонта оружия, покупки или продажи.
Esc - отменяет любое действие.
Левая кнопка мыши - стрельба или указание на объект.
Правая кнопка мыши - применение любого свитка или ловушки.
Shift - удерживание героя на месте для ведения боя, не сходя с места. Очень важная клавиша в ситуации, когда приходится воевать с большим количеством врагов или с врагами, которых надо держать на расстоянии. Автор этой статьи вообще дерется только с использованием этой клавиши. Если Ваш герой фея, то монстров можно убивать стрелами заранее, не подпуская к себе, с довольно большого расстояния.
В нижней части игрового поля находится строка состояния (слева направо):
1. Опыт игрока, здесь Вы можете посмотреть:
а) какая у Вас в данный момент сила, магия, ловкость, живучесть;
б) сколько Вам осталось набрать очков для следующего повышения;
в) на сколько процентов увеличилась мана;
г) сколько у Вас есть процентов защиты от магии, огня и молнии.
Ниже под строкой опыт игрока есть строки: задание, карта, меню. В задании указывается Ваша следующая задача, которую Вы должны выполнить. Например, там написано "Дьявольская наковальня". Это означает, что Вы должны найти эту наковальню. При нажатии левой кнопкой мыши по строке карта выключается или включается схема уровня. В меню Вы сможете сохранить игру, изменить настройки, загрузить сохраненную игру, выйти из игры;
2. Большая колба, наполненная красной жидкостью - показатель жизни;
3. Пронумерованные ячейки, для колбочек восстановления здоровья, маны. Также туда можно поместить свиток или ловушку;
4. Большая колба, наполненная синей жидкостью - показатель маны;
5. Инвентарь, самая главная часть игрового поля. Именно здесь размещаются собранное оружие, монеты, свитки, книги, ловушки;
6. Магия, там Вы можете посмотреть, сколько книг Вы уже прочитали, и соответственно определить какие у Вас есть умения.
Указывать направление движения Вашему игроку Вы должны указателем мыши и одним щелчком по левой кнопке. Можно держать левую кнопку мыши, не отпуская ее. Тогда Ваш игрок будет идти вперед, не останавливаясь.
На 1, 5, 9 и 13 уровнях есть выход в деревню, где Вы сможете починить сломанные вещи, накупить колбочек для восстановления здоровья, маны, продать ненужные вещи.
Игра начинается с выбора игрока. У каждого игрока есть свои преимущества и недостатки. Недостатком игрока могут служить низкий показатель ловкости, магии, живучести или силы. По мнению автора, самым лучшим игроком считается Фея. Именно благодаря Фее автору удалось дойти до 16 уровня. Ее преимущество заключается в том, что она может убивать врага из лука на большом расстоянии.
Сохраняйте Вашу игру, так как от того, в каком состоянии Ваш игрок, зависит, насколько дальше Вы продвинетесь.
Итак, Вы выбрали игрока. Дальше после нажатия клавиши Enter Вы оказываетесь в деревне. У Вас пока ничего нет в инвентаре, кроме 100 монет. Этих монет хватит только на приобретение двух колбочек для восстановления здоровья, так как стоимость одной колбочки 50 монет. Но в руках у Вашего игрока уже есть оружие.
Чтобы сориентироваться в деревне, автор опишет план деревни. При загрузке игры Вы оказываетесь внизу карты за домиком. Выходите из-за домика, двигаетесь вверх по карте. Справа Вы увидите домик кузнеца Гризвольда, у которого можно починить сломанные вещи, продать ненужное оружие или купить мощное оружие. Слева стоит староста Каин. Он может определить любую неисследованную вещь. Еще выше живет лекарь Пепин, который восстанавливает жизнь и продает колбочки. Справа от лекаря живет хозяин таверны. Он иногда будет давать Вам задания. Есть еще один житель деревни, который тоже может Вам помочь. Это ведьма Адрия. Если пройти наискосок вниз карты в нижний правый угол и перейти по мосту реку, то Вы попадете прямо к ее домику. Адрия продает колбочки маны, свитки, книги, посохи и т.д. Вы можете также продать ей все это.
В самом начале игры не тратьте ни на что монеты, кроме колбочек здоровья, так как, оказавшись на первом уровне, Вам сразу же придется сражаться с монстрами.
Когда Вы купите колбочки, Вам надо отправиться в правую часть карты, а потом наверх. Там будет старинный замок. Попав в замок, Вы начнете свою игру. Но иногда перед дверью на земле будет лежать умирающий человек. Не проходите мимо него. Укажите на него мышью и внимательно прочитайте его просьбу.
Все просьбы и рассказы, которые Вы прочитаете в ходе игры, относятся либо к текущему, либо к следующему уровню. Так, например, просьба умирающего человека относится к уровню 2: "Архиепископ Лазарь повел нас на поиски принца, но этот подонок заманил нас в ловушку. Все погибли. Их убил демон. Его зовут Мясник. Найди и убей этого Мясника, чтобы наши души наконец-то нашли покой". Мясника убить будет очень непросто. У него большая сила, сопротивляемость магии и огромный острый топор. Для его уничтожения Вам как раз и понадобится комната с решеткой и дверью. У Вас должна быть проворность и высокая скорость игры. Перед тем, как выпускать Мясника, сохраните игру. Мясник находится в комнате, где растут какие-то красные деревья. Откройте дверь, дождитесь, когда он Вас заметит и пойдет за Вами, затем - бегом в комнату и быстро захлопните дверь. Мясник должен остаться по другую сторону решетки. Когда Вы его убьете, сможете забрать себе топор. Если же Вы выбрали воина, то мясника будет легче убить. Тогда надо просто подойти к двери так, чтобы удобнее было бить его мечом. При этом его топор не должен Вас сильно задевать.
Лекарь Пепин попросит Вас спасти деревню от заразной болезни: "Как я рад, что встретил тебя. Вода в наших колодцах стала застоявшейся и гадкой. Некоторые люди заболели оттого, что выпили ее. Я думаю, что существует проход к источникам, питающим колодцы нашей деревни. Прошу тебя, найди причину этого бедствия. Иначе мы все погибнем без воды". Отравленный источник находится на 2 уровне, но найти его можно по названию темный проход. Причина загрязнения воды заключается в присутствии монстров. Постарайтесь их всех убить и спасти деревню. Когда Вы выполните задание, Пепин подарит Вам кольцо.
На 3 уровне находится гробница Леорика. Задание об этой гробнице Вы можете получить у хозяина таверны. Ничего страшного там нет. Там те же скелеты с мечами или луками. Опасен только сам Леорик, но автору статьи уже много раз удавалось его убить. Прежде чем драться с ним, вернитесь в деревню, восстановите здоровье и отремонтируйте оружие. Постарайтесь держать его на расстоянии. Дерется Леорик мечом, поэтому лучше всего воспользоваться луком и стрелами. Есть один очень хороший способ для этого случая: не спешите приводить в движение рычаг, открывающий решетку. Сначала убейте всех монстров в первых трех помещениях, а потом подойдите вплотную к решетке и начинайте стрелять. Когда Леорику станет интересно, он сам выйдет к Вам. Тогда можно будет убить его через решетку, а уже потом воспользоваться рычагом и пройти дальше. Но такой способ не всегда подходит. Иногда Леорик наотрез отказывается подходить ближе. В этом случае Вам придется его выпустить и драться с ним уже без решетки. Сундуки в гробнице Леорика не открываются.
Не забудьте, прежде чем переходить на 4 уровень, подойти к хозяину таверны. Иногда он просит выяснить, куда пропала его вывеска, и кто ее украл. Это будет означать, что Вам придется немного повоевать с монстрами, чтобы попасть на 5 уровень.
Также на 4-ом уровне есть один герой, который просит оставить его в живых в обмен на какой-нибудь предмет: "Пожалуйста, не убивайте меня. Пожалейте Гарбата, и я сдержу свое слово". Он действительно может дать очень хорошую вещь, но вот слово он не очень умеет держать. Если подойти к нему еще раз, то он подарит что-нибудь и не тронет. А вот потом Гарбат оказывается невоспитанным. Когда Вы подходите в третий раз, Гарбат опять обещает что-нибудь дать, но его придется заставить это сделать. Потому что в четвертый раз его характер резко меняется: "Это слишком жирно для Вас. Если Вы меня убьете, то получите". Вам придется наказать его за такой обман.
На 5 уровне Вы можете найти небольшое помещение странной формы. Это помещение состоит из нескольких маленьких комнат. Там находятся, как их называет автор, единороги. Проходить эти комнаты надо в таком порядке. Заходите в первую комнату и читаете книгу: "За залом крови, за залом огня отвага ждет прихода героя света". Проходите в следующую комнату, поднимаете с пола красный камень и кладете его на пьедестал крови. Открывается комната слева. Идете туда, убиваете двух единорогов, берете второй камень и также кладете его на пьедестал. Далее открывается комната справа. Вы снова повторяете те же действия, что и с комнатой слева. После того, как Вы положите последний камень, откроется последняя комната. Там надо быть уже осторожнее. В этой комнате уже не два единорога, а шесть. После всего этого Вы найдете в последней комнате прекрасную броню.
На 6 уровне есть палата костей. Там только те монстры, с которыми Вы уже дрались, поэтому Вам нечего опасаться. Страшное описание в одной из книг, которую Вы прочитаете, на самом деле не соответствует истине: "За залом героев находится палата костей. Вечная смерть ожидает того, кто захочет украсть сокровища, хранящиеся в ней. Так сказал Повелитель ужаса и так написано". Как и в гробнице Леорика автору удавалось несколько раз всех победить там.
На 7 уровне Вам надо раздобыть амулет зрения. По пути Вам встретится книга, которая называется "Книга слепых". Но не спешите ее открывать. Сначала найдите помещение, в котором лежит амулет. Его верхняя часть смещена влево, а нижняя часть - вправо. Очистите территорию вокруг него от монстров. Затем можете возвращаться к книге и читать ее. Обратите внимание, какое там написано стихотворение:
Ты не видишь - вижу я.
Взор мутнеет у тебя.
Повернешь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет, -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в зал слепоты.
Будьте осторожны, когда будете убивать там монстров. Они то пропадают, то снова появляются. Поэтому есть два способа для двух разных случаев. Если Ваш герой фея, то отойдите как можно дальше от входа в помещение и встаньте точно напротив него. Ваши стрелы должны лететь прямо и ровно. Ну а если Ваш герой воин, то наоборот подойдите вплотную к входу так, чтобы у монстров не было шансов обойти Вас с другой стороны, и непрерывно бейте их мечом.
Кузнец Гризвольд попросит найти Дьявольскую наковальню. Ее можно найти на 10 уровне. Наковальню будут охранять монстры. На этой наковальне кузнец сможет изготовить оружие, которое, по его словам, может убить самого повелителя Ада.
Наконец, ведьма Адрия попросит найти черный гриб и мозги демона. Гриб будет находиться на 9 уровне, а мозги Вы сможете получить, убив первого же монстра на 10 уровне. Когда Вы получите черный гриб и мозги демона, для Вас будет изготовлен новый эликсир, с помощью которого увеличатся Ваша ловкость, сила и магия. Прежде чем брать гриб, надо найти книгу о составлении зелий, которая называется "Фолиант".
После того, как Вы пройдете 13 уровень (только для версии Diablo & Hellfire), Вам понадобится еще более надежная броня. Наверняка Вы заметите пасущихся на лугу быков. Один из них, которого зовут Полный Кретин, даст Вам задание принести ему коричневый костюм. Только Вам придется немного растормошить его. Сначала он замычит, потом один раз повторит мычание, потом скажет, что он корова, но после признается, что он не корова и расскажет свою историю.
Это четыре дополнительных уровня. Как найти их, Вам подскажет сам Полный Кретин. Будьте осторожны на третьем и четвертом уровнях. Там есть два супермонстра - по одному на каждый уровень. Первого надо держать на расстоянии, а второго лучше убивать вблизи.
После этого не спешите вернуться на 13 уровень (только для версии Diablo & Hellfire) для перехода на 14. Вам надо выполнить еще одно задание. Вокруг замка, куда Вы ходили в самом начале игры, расположено кладбище. Одна из могил самая большая. Она расположена справа от замка. Ее довольно легко отличить от остальных могил.
На дополнительном уровне 4 Вам дали карту собора. Вам надо бросить ее на крышку могилы, и тогда откроется проход в склеп. Там тоже 4 уровня. В конце 4-го уровня Вам придется убить еще одного супермонстра. Но он только с виду страшный и опасный. Уже после третьего Вашего удара он падает замертво.
Там же в склепе есть три книги, которые расположены в порядке, напоминающем расположение книг у алтаря. Эти три книги тоже надо читать. Но не спешите! После прочтения этих книг должен погибнуть Диабло. Но это произойдет только в том случае, если Вы их прочитаете в нужном порядке. Автор этой статьи уже испробовал два способа:
1. Сначала книга в центре, потом слева и, наконец, справа;
2. Сначала книга слева, потом справа и последняя в центре.
Оба способа оказались неправильными. В первом случае это не оказало вообще никакого действия на Диабло. Во втором - свет на 16 уровне внезапно начал выключаться, а сам Диабло продолжал, как ни в чем не бывало, расправляться с воином.
Будьте осторожны при переходе на 15-й и 16-й уровни. На 15 уровне, как только Вы там окажетесь, постарайтесь как можно быстрее спрятаться за ближайшей стеной. Лучше всего прятаться за стеной справа. 16-й уровень состоит из двух этапов: освобождение пространства и битва с Диабло. Без хорошей защиты, сильной магии и высокой ловкости там очень опасно!!!
В течение игры Вы соберете большое количество свитков и книг. Пора описать их назначение.
Свитки:
1. Волшебный щит - Вы сможете, не расходуя жизнь и колбочки восстановления жизни, драться с монстрами. Вместо жизни будет расходоваться мана. Чтобы она не слишком быстро закончилась, закупите у ведьмы Адрии колбочки восстановления манны;
2. Портал - с помощью этого свитка можно с любого уровня вернуться в деревню;
3. Свиток определения - Вы можете самостоятельно без затрат определить любую неисследованную вещь;
4. Свитки молнии, шара огня, волны огня, новы и т.д. являются своеобразными ловушками для монстров. Вы можете их применять вместо оружия. Но не все монстры погибнут от этих ловушек. Если у монстра есть сопротивляемость магии, то такие свитки, как молния или волна огня, против него бесполезны.
Если Вы считаете, что сможете обойтись без свитков-ловушек, то можете их продать ведьме Адрии.
Иногда вместо оружия и свитков попадаются книги. Их можно читать правой кнопкой мыши. Никогда не продавайте их. Если они еще не доступны, подождите и прочитайте их позже.
Все предметы красного цвета считаются недоступными. Для одних не хватает ловкости, для других магии. Но это не надолго. Примерно два-три раза на каждом уровне появляется повышение. Сообщение о повышении появляется в нижнем левом углу игрового поля. Вам надо только открыть таблицу "Опыт игрока". При повышении можно увеличить убойную силу, магию, ловкость и живучесть. Лучше всего разработать специальную схему распределения точек повышения. Автор предлагает Вам следующую схему распределения: точки распределяем через одно повышение. То есть, не используем первое появившееся повышение, а дожидаемся второго. Повышение никуда не денется. Оно будет доступно до тех пор, пока Вас не убьют. Точки распределения будут накапливаться. Ко второму повышению их уже будет не пять, а десять. Вот тогда Вы их должны распределить: первые 5 точек на магию. Остальные 5 распределяем на ловкость, силу и живучесть в следующей последовательности: по одной точке на каждую позицию, а дальше два оставшиеся - еще по одной на силу и ловкость. В этом случае, по расчетам, к 16 уровню у Вас будет магии больше, чем требуется.
Такое количество магии очень важно. Столько магии Вам понадобится, когда Вы будете уничтожать Диабло. Ведь для его уничтожения Вам понадобятся свитки апокалипсиса. А чтобы ими воспользоваться, нужно для магии число 117. Если к последнему уровню Вы не наберете нужное количество магии, то нужно надеть на героя всю магическую броню, применить магическое оружие и щиты, вставить кольца и амулеты. Вот почему нельзя продавать все то, что может увеличить Вашу магию. Увеличивайте постепенно Ваше прибавление к магии. Допустим, что Вы уже нашли лук плюс 15 к магии, а следующий лук плюс 20 к магии. Продайте более раннюю находку и оставьте себе более позднюю находку. Так у Вас будет больше шансов на то, чтобы набрать нужное количество магии.
Внимательно читайте описание оружия или брони. Делайте правильный выбор при продаже оружия, ведь от мощности оружия зависит Ваша жизнь. Если Вы не уверены в необходимости данного оружия, то можете определить это при помощи таблицы "Опыт игрока". Возьмите найденное оружие и попробуйте его поменять с имеющимся оружием. Если при этом Ваши показатели ловкости, силы, магии или повреждение врагам изменятся в худшую сторону, значит, Ваше оружие было лучше. Если же они изменятся незначительно или, наоборот, повысятся, то можно оставить находку. Ну, а если изменится только часть показателей, то оцените, сколько показателей изменилось, и в какую сторону. Допустим, что сила, ловкость и повреждение врагам увеличились, а магия уменьшилась. Не переживайте насчет магии. Вы можете потом ее увеличить. Оставьте находку себе.
Книги продавать нельзя. Даже когда у Вас кончаются деньги, оставляйте книги себе. Возможно, прочитав книгу, Вы не заметите никаких изменений, но на самом деле книги имеют очень большое значение. Например, книга "Портал" дает возможность получения бесплатного свитка портала.
По ходу игры Вам будут попадаться храмы. Подходите к ним, но осторожно. Прежде чем подойти к храму, сохраните игру, так как не все храмы безопасны. Огненный храм грозит Вам стеной огня, в котором можно сгореть. Храм солнца, пожалуй, самый безопасный и надежный помощник. Он дает волшебный бесплатный щит, причем без использования свитка волшебного щита. Это позволяет сэкономить деньги, свиток волшебного щита и время на его приобретение.
Запоминайте, где Вы видели предметы и сундуки. Это Вам понадобится, если придется освобождать место в инвентаре для другого оружия, которое нужно продать. Лучше всего собрать все оружие в одном месте и прямо там открыть портал.
После использования свитка портала не забудьте сразу же купить новый свиток у ведьмы Адрии. Особенно это важно на 4 и 8 уровнях.
Не повторяйте ошибки автора. Внимательно осматривайте каждый участок уровня и постарайтесь собрать все, что там лежит. Иначе будет обидно, если это будет какое-нибудь оружие мощнее Вашего или более крепкая броня. Если у Вас заканчиваются деньги, то постарайтесь собрать как можно больше оружия или брони для продажи. Они должны быть хуже, чем у Вас уже есть. Но будьте внимательны. Иногда более слабое оружие может понадобиться для увеличения магии. В этом случае в характеристике оружия будет указано, например, плюс 9 к магии. Оставьте это оружие для того, чтобы в нужный момент увеличить магию и прочитать книгу.
Если Вы уже прошли всю игру, то можете начать импровизировать. Попробуйте другие варианты игры:
1. Испытайте других героев;
2. Создайте нового героя;
3. Попробуйте набрать еще больше уникального оружия или брони;
4. Поговорите с жителями деревни. Кто знает, может быть, Вы узнаете новые тайны в игре;
5. Ну, а если у Вас больше не хватает фантазии, то установите игру Diablo II. Она является продолжением этой игры и там можно узнать еще много нового.
Создание нового героя. Для создания нового героя надо открыть обычный текстовый редактор Word на том компьютере, где установлена игра. Затем набрать предложение на английском языке: multitest cowquest theoquest bardtest. Это предложение является своеобразной командной строкой для создания нового героя с именем Бард. Потом надо сохранить этот файл с расширением doc и поместить его в папку Diablo. После этого надо просто запустить игру и Вы можете использовать нового героя.

УДАЧИ ВАМ В СРАЖЕНИИ С DIABLO!

Автор обзора: Байкалова Юлия

Рейтинги
TopList



Общение
AGDB Вконтакте AGDB Twitter

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко