AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Teenagent | Отзывы | Советы и секреты | Требования

Общая маленькая подсказка: все предметы в игре используются ТОЛЬКО один раз. За исключением супер-клея, но и он во всех случаях, кроме одного, используется автоматически...

Q: Каково управление в игре?
A: Левая кнопка мыши - посмотреть на предмет или объект, правая кнопка - все остальное. Список предметов выдается при перемещении курсора вверх.

Q: Что делать в начале?
A: Показать пропуск охраннику. Идти к капитану направо и во вторую дверь. После разговора окажется, что надо выполнить несколько тестовых заданий.

Q: Как выбраться из тюрьмы в первом задании?
A: Оторвать лампочку под потолком. Покричать в окошко с решеткой несколько раз, пока капитан не принесет еду, подсоединить к тарелке оголенные провода и позвать капитана (во садизм-то!) Достать из его несчастного тела ключ и открыть им дверь.

Q: Как выбить у капитана пароль во втором задании?
A: Идти в бар, поговорить там с барменом, взять крошки со стола. Снаружи взять моток веревки из мусорного бачка. В тюрьме выдернуть пружину из кро вати. Обойти здание. В картинке с кирпичной стенкой воткнуть пружину в зем лю. Прыгнуть на пружину, в результате чего взять саперную лопатку. Отломить веточку у растения. Идти к капитану и пощекотать его веточкой. Этот партизан ничего не скажет, но ты получишь ножик. Идти в картинку с палаткой, перепилить ножиком колючую проволоку, и выкопать лопаткой калейдоскоп. Его отдать охраннику у ворот базы, получишь журнал. Также надо украсть у него с пояса гранату. Журнал отдать капитану.

Q: Как отыскать капитана в третьем задании?
A: Поговорить с барменом, после чего получишь кружку. Скомбинировать гранату и веревку, полученное использовать на ящик стола капитана. Взять из ящика таблетки. Смешать таблетки и крошки, этой смесью накормить птицу на экране с грязевым бассейном (положить смесь на столб). Залезть на столб и набрать в кружку грязи (лежа в ней!). Затем идти в бар, выпустить птицу на радиоприемник и подменить бармену его кружку кружкой с грязью, после чего предложить ему выпить. :) Затем идти в дверь слева и ткнуть в дырку, просверленную в бочке. :-E После долгого разговора окажешься в деревне с настоящим заданием.

Q: Что делать в деревне сначала?
A: Разведать обстановку: погулять везде и поговорить со всеми. Взять всякие разные полезные предметы.

Q: Какие предметы можно взять в деревне?
A: Из лодки - весло. В картинке с пугалом - грабли, серп, иголку (естественно, из стога сена :) и перо у курицы. В доме - платок из ящика комода. Hа улице - открыв дверь машины, можно взять расческу и дернуть за рычаг. В багажнике лежит ящик, из него надо вынуть гаечный ключ и домкрат. В доме слева от колодца (сторожке) взять бензопилу и тухлый сыр на серванте. У усадьбы - печенье (говорить с охранником до тех пор, пока не начнет повторяться) и обертку (рядом лежит). Сзади усадьбы в одной картинке есть куст с картошкой, с которого можно взять картофелину, в другой - камешек.

Q: Что надо делать в деревне?
A: Попытаться пролезть в усадьбу злодея пятью различными способами в любой последовательности. Эти способы - взятка, перелезание забора через дерево, через канализацию, альпинистским способом и подкоп.

Q: Как дать взятку?
A: У пугала заткнуть нору в стоге платком и предложить мышке сыр. Взять платок с мышкой. Заточить серп на колодце. Срубить им растение возле пещеры справа от деревни. В пещере прочесть надпись, засунуть в дырку последовательно мышку, камешек и клей. Результат - слиток золота, который предложить охраннику.

Q: Как перелезть через дерево?
A: Выйти к охраннику снизу справа - он будет тайком приканчивать бутылочку :) Hапугать его и взять бутылку. Заправить из бутылки бензопилу. Бензопилой срезать ветку у дерева сзади усадьбы. Взять ветку и приклеить ее к веслу. Использовать весло на лодку. Взять цветочки на острове и отдать в доме номер 2 один Анне, другой - ее матери. После чего можно взять щеточку на стуле. Щеточкой набрать сажу из камина в сторожке и покрасить сажей картошку. Полученную "гранату" бросить в дупло дерева позади усадьбы и залезть на дерево.

Q: Как пробраться по канализации?
A: В лесу у сторожки заболтать белку, пока она не кинет орех. В сторожке засунуть печенье в дырку формы сердца. Завернуть печенье в обертку и отдать Анне. Результат - ленточка. Ленточкой починить грабли, прочесать ими траву возле белки. Взять орех, подменить им яблоко в доме 2. Яблоко отдать ежику позади усадьбы - получить шишку. Скомбинировать шишку с иголкой и пером в дротик, дротик кинуть в пчелиное гнездо в лесу у усадьбы. Залезть в люк.

Q: Что значит "альпинистский" путь и как им воспользоваться?
A: Подкрутить гаечным ключом баскетбольное кольцо возле дома 1, после чего весь народ из дома уедет. В доме взять ружье и вентилятор. Ружьем отогнать ворон от пугала, и снять с него маску и ласты, которые соединить. Вентилятором высушить белье у дома 2, сказать об этом старушке, после чего взять пустую веревку. У озера использовать маску и ласты, и взять из-под воды якорь, который привязать к веревке. Якорь с веревкой использовать на стену у дупла.

Q: А подкоп как сделать?
A: Использовать домкрат на камень у пещеры. Взять из-под него кость. Ее отдать собаке у дома 2 и залезть в люк. В люке взять (попытаться :-) лопату. Закрыть-открыть люк, вылезти-залезть снова, после чего на стене станет заметен ма-а-аленький такой выключатель. Включить свет, взять лопату, которой надо копать возле задней стены у усадьбы (но другой).

Q: Что делать после всего этого?
A: После выйдет главный злодей, с ним можно поговорить, взять 100 баксов, посмотреть на них и показать Анне...

Q: Что делать в усадьбе?
A: Посмотреть на все, собрать предметы, поговорить со всеми, в общем, как всегда.

Q: Где брать все предметы внутри усадьбы?
A: Hаверху можно взять бумагу из урны, из ящиков стола фотоаппарат и диктофон, на кухне бутылку приправы и скалку, в спальне коньяк, щипцы, пробку под диваном и газету, в которой лежит пульт от видака.

Q: Как избавиться от повара на кухне?
A: Расширить пробку бумагой, заткнуть слив в раковине в ванной, пустить воду и использовать бутылку приправы на раковину. Полученную этикетку приклеить на коньяк. Якобы "приправу" поставить на место.

Q: Как обмануть робота Майка?
A: Он определяет хозяина по внешности, голосу и запаху. Поэтому ему надо показать и дать послушать и понюхать "нечто" :-)

Q: Как обмануть тест на внешность?
A: Hаверху в библиотеке надо открыть потайное отделение. Как? Обнаружить на полке одну "странную" книгу, которая служит ручкой и ключом. Посмотреть на нее, обнаружить в названии ссылку на какой-то цвет. Открыть в столе только ящик этого цвета и дернуть за книгу. Взять видеокассету, сунуть ее в видак в спальне, включить TV, запустить видак пультом. Сфотографировать изображение фотоаппаратом. Фото показать Майку.

Q: Как обмануть тест на голос?
A: Раздолбать скалкой радио, взять батарейки и их засунуть в диктофон. Диктофоном записать звук с телевизора и дать послушать Майку.

Q: Как обмануть тест на запах?
A: Открыть холодильник на кухне :-), попытаться взять мясо. Отморозить мясо бумагой, которую надо предварительно поджечь о горячую сковородку. Если бумаги нет, надо взять ее в урне в библиотеке. Полученное мясо выкинуть в суп, потребуется лишь пакет. В ванной щипцами положить носок в пакет и показать его Майку.

Q: Что делать дальше? Где лаборатория?
A: Взять из сейфа пилюли и дневник. После мультика спрятаться в левом нижнем углу. Взять ручку со шкафчика, вставить ее в дырку в двери ванной, и повернуть ее. Съесть пилюлю, щелкнуть выключателем. Войти в правую дверь.

Q: Куда убежал толстяк?
A: В потайной проход в спальне. Чтобы обезвредить злодея, надо долбануть его бутылкой.

Информер
Яндекс.Метрика
Общение
AGDB Вконтакте

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко