AGDB

3D Shooter - Action - Adult - Adventure - Arcade - Edutainment - IF - Puzzle - Racing - Roleplay - Simulation - Sport - Strategy - Wargames - Русские - Компании - Утилиты
# - A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z - РУС

Достойное наследие, или старые онлайн-игры, про которые не стоит забывать

Одни игры появляются на прилавках реальных/виртуальных магазинов и через некоторое время исчезают, так никем и не замеченные. Другие, напротив, растут и развиваются, по прошествии лет лишь обретая все большее число поклонников. Пару-тройку примеров таких «ветеранов жанра» для оффлайн-игр, думаю, без труда назовет каждый. Это «Герои меча и магии 3», и «Dragon Age» и «Need for Speed» и многие, многие другие.

А вот с онлайн-проектами так же гладко уже не получится. Проекты, не приносящие разработчикам прибыли, а попросту говоря, где игроки недостаточно активно жертвуют на развитие сервера (читай, мало донатят), со временем закрываются и стираются из памяти игроков. А на смену им приходят очередные однодневные клоны Линейки, и Небес и прочих наиболее успешных проектов прошлого. Поэтому сегодняшнюю статью мне хотелось бы посвятить незаслуженно забытым онлайн-легендам тех лет, когда основная часть нынешних геймеров еще под стол пешком ходили или даже не родились.

Ragnarok Online

Начать именно с этой игры мне хотелось бы не случайно. Поскольку забыли о РО только в России, тогда как в основном мире данное игровое сообщество насчитывает сотни крупных серверов с единовременным онлайном в несколько тысяч человек. Лично мое знакомство с РО началось в далеких двухтысячных, когда я наткнулся на диск с игрой в очередном выпуске «Игромании». Затем был Раггейм, Motr, Fenix и десятки других пиратских серверов. Как известно каждому РО-шнику, уйти из игры навсегда невозможно, рано или поздно, но желание попинать порингов, собрать очередную кавайную шапочку или попытаться выбить заветную МВП карту с шансом 0,001%, все равно, появляется. И все начинается сначала.

Игра привлекает своей своеобразной 2D-графикой (обилие полуголых девиц под 2 метра ростом и грудью минимум 6 размера в каждом 2-3 игровом проекте уже утомляет) и продуманной сбалансированной механикой. Возможность лепить персонажа по своему усмотрению (боевые присты рулят), зависимость его мощи не только от статов, но также от шмота, карт, заточки и т.п. – такое сегодня уже не встретишь.

Ragnarok Online

Counter-Strike

В 2000-х годах игра о бесконечном противостоянии террористов и полицейских была установлена на доброй половине компьютеров по всей стране. Те же, кто не мог играть дома, шли в компьютерные клубы и зависали там, пока деньги не закончатся или пока администратор не выгонит пинками, так и так уже прошло 20 минут после закрытия. И хотя сегодня существуют десятки проектов с более реалистичной графикой, продуманной механикой и богатым выбором оружия, ветераны виртуальных боев не спешат менять место дислокации. Утверждать, с чем же это связано, не берусь. Для одних это ставший за столько лет привычным геймплей, для других – проверенные временем друзья, для третьих – неприязнь к новым проектам или другое. Однако хоть старички и продолжают уверенно держать позиции, а сама игра обрастает новыми режимами и модификациями, ей категорически не хватает «свежей крови». Ей не хватает именно вас!

Theme Hospital

Появившаяся в продаже аж в 1997 году «Психушка», как ее локализовали переводчики (и, судя по вступительному ролику, попали в точку), мигом завоевала сердца тысяч стратегов. Здесь игроку предстояло возглавить собственную больницу, лечить пациентов от болезней вроде невидимости или длинного языка, экономить на всем, что можно, и постоянно отстреливать мышей, что плодились быстрее тараканов. Выполненная в мультипликационном стиле, она притягивала своей продуманностью (не только каждая болезнь, но даже каждый уборщик удостоился своего личного описания), самобытностью (а вам приходилось лопать людям головы на манер воздушных шаров, а затем надувать их вновь?) и огромным числом дополнительных задач. Следить необходимо было абсолютно за всем: за мрущими, как мухи, пациентами, за врачами, которые вечно отлынивают, за постоянно ломающейся техникой и, конечно же, за мышами. И пусть это было сложно, но игра не отпускала часами, чего, увы, современные симуляторы лично мне предложить не могут.

Ragnarok Online

Как можно наблюдать, многие онлайн-игры постепенно уходят из России. Старые игроки о них забывают, новым же и узнать неоткуда (проект закрылся, реклама прекратилась, соответственно информации ноль). Единственной палочкой-выручалочкой в этой ситуации становятся игровые порталы, такие как Gamerulez, в архивах которых можно наткнуться на обзоры и прохождения игр, о которых одни сегодня уже и не вспоминают, а другие и знать не знали, но могли бы стать преданными фанатами. А что по этому поводу скажете вы? Какие на ваш взгляд игры незаслуженно забыли или обделили вниманием? Поделитесь своим мнением, и может именно оно станет началом возрождения вашего любимого проекта в нашей стране.

Рейтинги
TopList



Общение
AGDB Вконтакте AGDB Twitter

Поддержать:


Поделиться:


Новости - Топ 25 - FAQ - Поиск - Ссылки - Наши диски - Связь
администратор сайта:
Алексей 'Trog' Тихоненко